f-350, 6.0 дизель. белый дым. помогите.

f-350

Новичок
12
0
#1
Доброго времени суток.
случилась проблема, на прогреве и периодически на трассе машина дымела белым дымом, "местные спецы" уверили что так работает эта машина. типа чистится периодически от срани и охлаждает тасолом турбину. я его и доливал периодически, недавно в пробке температура поползла вверх, я остыл, долил ОЖ и поехал, но машина начала дыметь белым дымом все время, проехал домой км 10, на следующие день завел она дымит, дымит хорошо так)))) запах сладковатый явно ОЖ.
понимаю что от херового к проблеме попроще это треснула гильза, трещина в голове, продуло прокладку головки блока, возможно этот самые ЕГР. подскажите с чего начинать диагностику. И что это может быть?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
"типа чистится периодически от срани и охлаждает тасолом турбину..." :good:
не дашь адресок этих спецов - у меня тоже машина хреново работает, думаю надо им показать :)

1. проверь уровень масла - больше максимума?
2. посмотри ветку, где я пишу про LCF и белый дым в f-250 - там показано видео с youtube, как проверить пузыри в ОЖ.
3. Отключи разъем ICP - есть изменения?
 

f-350

Новичок
12
0
#3
масло по уровню в норме, проверял!
ща буду искать ветку
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
забыл добавить

4. сними крышку с топливного фильтра, включи зажигание и посмотри подачу топлива в стакане - пузырьки воздуха присутствуют?
5. раскрой крышку воздушного фильтра - пусть без фильтра воздух тянет
6. EGR удален, если нет вытащи его - почисти :)
7. Сними с турбины выхлоп заведи и посмотри, что оттуда летит дым или жижа?
8. Ошибки есть?

ну и т.д
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Не мучай человека лишними пузырями в топливе и уровнями масла.90% вероятности,что потек охладитель ЕГР
 

f-350

Новичок
12
0
#6
всем спасибо за мнение.
Как проверить этот самый охладитель?
Из-за него ОЖ будет уходить?
ну и еще натянув презерватив вместо крышки на бачке ОЖ, его надуло и лопнуло(
 

f-350

Новичок
12
0
#8
печальненько(
подскажите, плз, каталог запчастей по американским авто.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
оо, слушай когда гандон рвется - это очень хреново по любому или прокладка, или егр куулер, или и то и другое.

1. тебе надо прокладки под головки (6.0L head gasket)
2. комплект для удаления ЕГР (egr delete kit)
3. прокладки air intake & Intake Manifold


По хорошему:
a) маслянный радиатор (Ford Engine Oil Cooler 6.0)
b) сканер для удаления ошибки по ERG

наверное, ещё что то всплывет..но пока так..

В принципе по запчастям на 6.0L в твоем случае можно уложится в 800$, если брать в штатах.
По ходу все расходы, если сам будешь делать :)
 

86rus

Новичок
6
0
Москва
#10
Тебе поможет Ford Microcat USA.Скачать можешь с какого нибудь торрент обменника.
Но лучше уж тюненые запчасти (шпильки... прокладки и т.д. по списку решения проблем с этим движком... ) брать с ebay через фирму посредника, которая в штатах на своих складах формирует посылку и отправляет уже по адресу...

ну и Ford USA SERVICE MANUAL 2005-2006 - тут подробная информация по ремонту с картинками и описанием что куда крутить и как проводить диагностику.

по этой машине я лишь теоретик... но надеюсь что в скором времени буду уже практиковаться=)
так что ,если что написал не так ,то гуру меня поправят.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#11
topbaner, и получим опять через очень короткое время тот же эффект. Вместо болтов, надо шпильки ставить. А прошивальщик не обязательно. Можно клапан егр на шлейфе оставить, тогда ошибки не будет ;)
 

f-350

Новичок
12
0
#12
то есть головы подорвало это уже точно? или есть надежда что все закончится на клапане ЕГР?
рутрекер не работает, у кого-то есть мануал на компе? сколько он весит?
 

86rus

Новичок
6
0
Москва
#13
рутрекер не работает, у кого-то есть мануал на компе? сколько он весит?
2005_2006 Ford Car Service Manual весит 8 с небольшим ГБ.
Если тебе это поможет, могу скинуть сам торрент файл, с которого я закачивал.

Если у тебя Win7 то придётся устанавливать Virtual PC и ставить виртуальный XP... + что б не заморачиваться постоянно с сменой даты на компе программу "Вперёд в прошлое"
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#14
шпильки

topbaner, и получим опять через очень короткое время тот же эффект. Вместо болтов, надо шпильки ставить. А прошивальщик не обязательно. Можно клапан егр на шлейфе оставить, тогда ошибки не будет ;)
Вот я слышал мнение, что шпильки из более мягкого метала, чем болты. И растягиваются легче соответственно. Спорное это дело однако.

А насчет оставить клапан и обойтись без программатора - тоже сомнительно, т.к. смесь должна меняться в зависимости от оборотов двигателя с расчетом на то, что при открытом ЕГР часть газов попадает обратно в цилиндры. Прикинь, что получиться?

Добавлено через 9 минут
то есть головы подорвало это уже точно? или есть надежда что все закончится на клапане ЕГР?
рутрекер не работает, у кого-то есть мануал на компе? сколько он весит?
Не факт, что подорвало, вздуло и повело. Хотя ты сделал для этого все, что мог. По пробкам гонял, перегревал. Охлаждал турбину антифризом :)

Но есть надежда, что это ERG Cooler(это не клапан EGR) или прорыв прокладки ГБЦ.

Ну сам прикинь у тебя в ОЖ прут газы, откуда им взяться? Из области с высоким давлением - цилиндры или EGR cooler.

Возможно NS4600 - подскажет, другие варианты, но на первый взгляд это так, как есть.
 

f-350

Новичок
12
0
#15
назрели пару вопросов, возможно сначала поменять/чинить ЕГР охладитель? если можно, то как? Могут ли через охладитель давить газы в бачок ОЖ?

созвонился с механиком прошлого хозяина, он заверяет что головы, шпильки, сальнички, прокладочки и т.д. меняли... было это получается месяцев 18-20 назад.
и он сказал что охладителей ЕГТ 2 штуки, и тогда они меняли левый, типа сейчас мог потечь правый, из того что я нашел в инете я вижу только один охладитель посередине. и никаких левыйх и правых не наблюдаю.

выслушаю мнения, спасибо

Добавлено через 6 минут
Добавлено через 9 минут


Не факт, что подорвало, вздуло и повело. Хотя ты сделал для этого все, что мог. По пробкам гонял, перегревал. Охлаждал турбину антифризом :)

Но есть надежда, что это ERG Cooler(это не клапан EGR) или прорыв прокладки ГБЦ.



Ну сам прикинь у тебя в ОЖ прут газы, откуда им взяться? Из области с высоким давлением - цилиндры или EGR cooler.

Возможно NS4600 - подскажет, другие варианты, но на первый взгляд это так, как есть.
по пробкам я не гонял и перегрев как таковой по стрелочке я не допустил, вовремя заметил. про то куда уходит антифриз сказал по словам этих самых спецов, я человек доверчивый и с американской техникой впервые столкнулся (не считая отцовского навигатора, но то было давно)

как идентифицировать охладитель это или нет?

З.Ы. Спасибо за ответы, они немного дали мне понимания как устроен этот автомобиль и дают направления для правильго поиска
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#16
Пусть хозяин не гонит пургу,охладитель один.Если интенсивно газует в ОЖ,то скорее головки,
но кулер ЕГР проверять обязательно,он летит раньше.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#17
f-350, У вас на 90 процентов пробило прокладку головы. Это болезнь 6.0. и не надо перегружать двигатель, чтоб получить такой эффект. Из-за инженерных ошибок на головах постоянно присутствует местный перегрев. Чтоб от этого избавится нужно
1. Удалить ЕГР
2. Заменить болты на шпильки
3. отшлифовать головы, поставить новые прокладки.
4. закольцевать циркуляцию ОЖ как на грузовиках.
5. По желанию заменить охладитель масла на тюненный.
6. Желательно закольцевать подачу топлива(увеличит срок службы дальних форсунок)
Вот такой объем работ предстоит. Но он снимает проблемы. Если этого не сделать, то получите тот-же эффект тысяч через 50.
Охладитель один.
topbaner, куда смесь меняется? хватит уже фигню нести про мягкие шпильки АРП(которые широко применяются во всем автоспорте на нагруженных движках, это как амортизаторы фокс)
ЕГР только часть газов выхлопных перепускает во впускной коллектор(понятное дело, что движку это здоровья не добавляет) У меня есть тюнер, и движок прошит, только непонятно по каким причинам ошибка по ЕГР всеодно вылазит. поэтому он у меня висит, и уж точно не мешает работе двигла.
ooo1962, ЕГР не дает белый дым. Он дает либо потерю тяги, либо увеличенный расход топлива в зависимости в каком положении он заклинил. ну и еще обязательно ЧЕК загорается.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#18
ЕГР не дает белый дым,дает текущий охладитель
 

f-350

Новичок
12
0
#19
Спасибо.
Сказал мне про эти работы механик бывшего хозяина авто. Я не думаю что ему есть смысл мне врать. Но учитывая что он говорит что охладителя два, то компетентность его меня смущает, но может он имел ввиду еще и маслокулер.
они меняли прокладки. ставили шпильки, меняли маслосъёмные кольца, притерли клапана, поменяли сам клапан егр и так далее. было это получается около 15 тыс назад.
я вот думаю может просто болты недообжали и прокладку продуло?
прежде чем снимать головы как проверить охлодитель ЕГР? снять и опрессовать? Или можно как-то по месту его проверить?

Добавлено через 9 минут
я правильно себе представляю что ОЖ можно пустить мимо охладителя, и если проблема в нем то дым должен прекратится?

Добавлено через 1 минуту
Один шланг идет сразу в расширительный бачёк, я так понимаю это выход из охладителя, а вход откуда идёт?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
f-350: слушай vladbel, он дело говорит.. Не пори фигню с опрессовкой EGR кулера.

vladbel>куда смесь меняется?

Смесь меняется, когда открывается ERG с 1200-1300 оборотах.
Вот заглушили мы егр и сказали PCM с помощью прошивки работать по другой схеме. Отработка не идет в цилиндры, смесь одна и она завязана на прошивку.
А если заглушить егр, а прошивку не ставить, то получается отработки нет, а смесь меняется PCM-мом. А она будет меняться, т.к. егр у тебя висит на проводке и отрабатывает по ходу изменения RPM. Не так что ли?
А, то что у тебя схема подачи смеси тюнером изменена это, как раз следствие удаления егр. А ошибка егр - скорее всего не доработка прошивки.


>хватит уже фигню нести про мягкие шпильки АРП
Вот спроси moskava99 - он толкал тему, что болты сделаны из более жесткой стали. Я в принципе склонен этому верить, т.к. думаю, что на заводе FORD - тоже не лаптем щи хлебают. И стандартные детали, идущие в серию на миллионниках не самый плохой вариант, который стоит менять, как только решили снять ГБЦ. Конечно, в рейсинг может и нужны хер знает какие шпильки, ну у f-350 дело не в шпильках уж точно. Зачем человеку выкладывать ещё 450$ за них...
 
Последнее редактирование модератором: