f-350, 6.0 дизель. белый дым. помогите.

f-350

Новичок
12
0
#22
Фотки давайте, посмотрим на шпильки. А то может вы путаете шпильки и болты, сорри.
шпильки и болты я отличаю))))))) возможно их не отличает механик)))) завтра будет видно))))
крышки еще не скидывал, тешу себя надеждами что это охладитель ЕГР.
завтра скину клапанную крышку и гляну.
как продиагнастировать охладитель ЕГР?


мне просто авто нужен рабочий в субботу, чтоб не арендовать другую хотел бы обойтись малой кровью, а проделать описанные vladbel-ом процедуры нужно не торопясь.
В ппринципе не сложные, а спокойствие и надежность важнее!
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#23
Охладитель без снятия никак не проверить.Насчет субботы,думаю,надо забыть
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#25
Извини за невежество,Арциз это Украина?Охладители бывают двух видов-круглый и квадратный.
Невзаимозаменямы.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#27
Теоретически у 2005г ,если стоит родной,то квадратный.
 

f-350

Новичок
12
0
#29
если я ОЖ из оил кулера направлю дальше минуя егт кулер, это же даст мне понять в нём проблема или нет? То есть если дымность пропадёт, то значит травит в нём!
я правильно рассуждаю?
Это просто как способ диагностики, а не решение проблемы.
 

Вложения

  • 77.5 КБ Просмотры: 34

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Увидеть болт или шпилька можно не снимая крышек - с пассажирской сторона где генератор, нижний болт виден (он не под крышкой)

Текущий кулер ==> вздутые головы.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#31
f350: - удалось завернуть ОЖ в нужное русло? Как успехи - скоро суббота??
 

f-350

Новичок
12
0
#32
значит так,на субботу я уже дела порешал, будет другая машинка - это, наверное, хорошо.
голова прикручена болтами, а не шпильками - это полохо.
Механик бывшего хозяина потерялся в поисках левого или правого(не помню точно) кулера ЕГТ)))) Ну оно то и не удивительно. когда он один)
я решил не пороть горячку, а сделать не спеша и правильно.

накидайте Штатовские ссылки на качественный и дешевые узлы нужные мне для ремонта, пожалуйста.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#33
Ситуация следующая.6.0 Д отличается тем,что ездит долго,только после замены некоторых заводских
узлов на улучшенные от всяких американских умельцев и дополнительные от них же.Если считать
переделки ,которые оптимально увязать со снятием головок,бюджет выливается где-то 7-8 тыс.
Тут надо выбирать по возможностям и целесообразности.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#35
Мы рублей вообще не знаем.Так что деньги ихние и без доставки.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#36
Это для 6.0L - ?? такие суммы, что то я сильно сумневаюсь - не много ли?
за 8000$ я машину F-250 могу купить в штатах :) Ещё пара тысяч и в Финке, разобрал по запчастям и все :)