F-350 2003 подшипники передней ступицы

degis

Участник
339
18
Якутск
#21
Так же как и сейчас курс доллара был, сама ступица 8тр(там на фото две ступицы было а в описании одно, я то думал что пару заказал. Хотя были и сразу две ступицы по 4тр-5тр) с чемто и плюс доставка. Сша-якутск 11-12дней посылочка шла

Добавлено через 6 минут
вот про запчасти, есть оригинал тож бракованный поподается. нельзя быть уверенным на все 100, есть аналоги запчасти очень качественные поподаются. Может Паша тви ступицу делали в понедельник или после обеда в пятницу :)) ну еще раз тфью тфью тфью.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#22
С другой стороны у меня три фрезерных станка ЧПУ,два китайские,один самопал на китайских комплектующих.Пашут годами в жесточайших условиях,практически без проблем.Дешевле Италии в
7-8 раз.
И такие люди не могут переделать даже себе в разборную ступицу, куда рашка катится...., зато китайцам только закажи через неделю прислали бы.
учите китайский господа.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#23
И такие люди не могут переделать даже себе в разборную ступицу, куда рашка катится...., зато китайцам только закажи через неделю прислали бы.
учите китайский господа.
Я режу станками камень.Старые ступицы попробую сделать однозначно,но не могу рисковать-простои дорого обходятся.
Никто не в курсе,есть отличия у спарки и сингла.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
у спарки шпильки короче и без "заходов"
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#26
Я ставил с одиночки на спарку и на оборот .шпильки меняя.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#27
Денис я уверен нам10000% что больше 10 тыс не пройдет. Потом отпишеш. По годам и цены разные на них. До 05 года и выше разница в разы. С 05 года от 380мдо 600 дол там оригинал. Самая деш 270$ с пересылом тока по сша. Зам100$ продают бу с пробегом 300 000 миль)))) наверное как антиквар:D)
Паша,ты чего народ пугаешь,какие"разы дороже"Почти та же цена.Вот на этой странице и всеми любимый тимкен за 700 с копейками(шоб он был здоров) за пару и эконом-вариант,почти то,за что я купил себе 150$ за пару.Это от 05-го до 2010года.www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2007+...8+f350+front+hub+bearings&ghostText=&_sacat=0
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#28
Генадий ну кит 120 а мотеркрафт 300-450. За 250 с тимкой этот вариант погуманней) ))) купил вчерас бу за 140 в запас пусть будет. Один китайчик лежит но уже поржавел покругу ))))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#29
Не агитирую покупать китайское,тут у каждого свой подход.Просто важно помнить,что нестандартные(большие)колёса,резко снижают ресурс,даже оригинальных подшипников.Нагрузки гораздо бьльше.А китайских тем более.Если дейсвительно сделать переходник(абс датчик)и смазывать их раз 5тыс.км,то ходить будут гораздо дольше.Не говоря уже про выезды на бездорожье с преодолением водных преград.Не нравится мне вся система уплотнений на переднем приводе ф серии.Тем более,как уже говорили,пропускающий чуть сальник всасывает грязь,благодаря ваккум приводу.(ну и влагу тоже)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#30
Вот пару фото переходников для смазки ступицы.
Первый рифт-рафт продаёт,второй самоделка.
Смазывай при каждой замене масла и будут подшипники ходить долго,даже китайские.
 

Вложения

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#31
На днях менял подшипники,вал,крестовину и т.д.Ступичные оказались в порядке,зря паниковал.Переходник от риффата видел,понял так,что вставляется на место датчика АВС.
Сколько и какую смазку накачивать.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#32
На днях менял подшипники,вал,крестовину и т.д.Ступичные оказались в порядке,зря паниковал.Переходник от риффата видел,понял так,что вставляется на место датчика АВС.
Сколько и какую смазку накачивать.
Расскажите по подробнее как меняли ступичные подшипники, у меня стянуть старые не получилось.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Сильно подозреваю что менялись игольчатые подшипники вала привода колеса.
 

DANIS78

Участник
16
4
Старый Оскол
#34
Как раз этого не знаю.за три года езды ни разу не тормозил экстренно.А мозг должен видеть неисправность датчиков ?
у меня при неисправных датчиках не работал спидометр и машина не правильно ехала

Добавлено через 5 минут
Вот пару фото переходников для смазки ступицы.
Первый рифт-рафт продаёт,второй самоделка.
Смазывай при каждой замене масла и будут подшипники ходить долго,даже китайские.
а куда их вкручивать ?
если туда где масленые трубки торчат , то вся смазка на ротор АБС вылазит
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Когда ступица (ЮСАтая, про кетай не скажу) помирает - из неё из-под уплотнений прёт смазка. Т.е. я так понимаю что смазка там есть до самой кончины.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#36
Про именно эти ступичные подшипники точно не могу сказать,но все остальные которые приходилось видеть,умирают от отсуствия нормальной смазки.
Старая высыхает,становится твёрдой.
Как бы там ни было,мои дешёвые(китайские)уже прошли более 10т/км.
Надеюсь,пройдут ещё гораздо больше.
Размер колёс заводской,по болотам не езжу.Смажу в ближайшем будущем.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Может быть. Может и высыхает сначала, а потом от нагрева кончающегося подшипника тает и вытекает. Вот нравятся мне заливающиеся маслом ступицы - ничего не могу с собой поделать :roll:
Закладной гуталин - это всё немного не то.
Надо кетайцам сказать, что бы эти черти сразу пресс-маслёнки врезали. :lol:

Геннадий, чем мазать планируешь?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Хочу попробовать не шприцевать туда гуталин,а добавить грамм несколько того же Lucas.
Здесь на truck stops продают специально для ступичных подшипников.Тягучий очень,прям как очень густой клей.
Его добавляют в подшипники ступиц,которые работают на обычном 75/90,когда сальник начинает подтекать.
На одном из моих бывших трейлеров,подш.ступ.смазывались не просто маслом,которое заливается туда.Так,почти на всех трейлерах и многих траках сделано.А был заложен солидол,который было видно через прозрачные крышки.
Те кто имел такие трейлеры,говорили,что подшипники выхаживают гораздо меньше,чем те,которые на жидком масле.И их перепаковывать нужно,хотя бы раз каждые двести тысяч.Иначе капут.Я проще поступил,поменял крышки на другие,с дыркой посередине и резиновой пробкой,через которую просто добавил лукас-клея и забыл про них на несколько лет.
Сейчас этот трейлер так и бегает,говорил с новым хозяином,сказал что всё нормально.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#39
Хочу попробовать не шприцевать туда гуталин,а добавить грамм несколько того же Lucas.
Здесь на truck stops продают специально для ступичных подшипников.Тягучий очень,прям как очень густой клей.
Его добавляют в подшипники ступиц,которые работают на обычном 75/90,когда сальник начинает подтекать.
На одном из моих бывших трейлеров,подш.ступ.смазывались не просто маслом,которое заливается туда.Так,почти на всех трейлерах и многих траках сделано.А был заложен солидол,который было видно через прозрачные крышки.
Те кто имел такие трейлеры,говорили,что подшипники выхаживают гораздо меньше,чем те,которые на жидком масле.И их перепаковывать нужно,хотя бы раз каждые двести тысяч.Иначе капут.Я проще поступил,поменял крышки на другие,с дыркой посередине и резиновой пробкой,через которую просто добавил лукас-клея и забыл про них на несколько лет.
Сейчас этот трейлер так и бегает,говорил с новым хозяином,сказал что всё нормально.
что за лукас-клей? можно поподробнее?:)