На самом деле
,тема для обсуждения бесконечная.могут забанить,как за политику.Понятно,что в пересчете на 200000 км стоимость фирмы с учетом стоимости работы будет выгоднее,сам постоянно убеждаю клиентов,что в пересчете на 10 лет гранит и мрамор выгоднее короеда и краски,но деньги надо платить сейчас и сразу и должны они быть в кармане.
С другой стороны у меня три фрезерных станка ЧПУ,два китайские,один самопал на китайских комплектующих.Пашут годами в жесточайших условиях,практически без проблем.Дешевле Италии в
7-8 раз.
Зато на Туксоне перебирал переднюю подвеску первый раз оригиналом ,второй китаем (не было свободных денег).Китайский рычаг лопнул через 20 тысяч.