F-250 vs F-350

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
#41
скажуц одно. хорошие диски 6 шт с резиной на спарочьник с проставками стоят почьти 10 000+2 тысячи расширители обойдутся из сша вот и прикидывай стоит оно того или но одиночьках покататся можно.:lol:хотя понты как говарили дороже денег:D
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#42
А камминс на каждом углу починяют ? Или он не ломается ?
Саш можешь не верить , но в любом грузовом сервисе (у меня только около дома в радиусе 20 км 2 официальных представителя каминз, не считая прочих грузовых сервисов) :good: и расходники (не только фильтра , помпа и гур тоже имеют) все есть и стоят копейки :good: , кроме того камень 5.9 и 6.7 серийно ставят на камазы , так что запчасти и камипсовская диагностика есть у всех оф. камазавских сервисах... плюс КОРРЕКТНАЯ (выдающая стандартные ОБД коды) самодиагностика через приборку...
так что если и сломается - далеко ехать не нужно, и з/ч долго ждать не надо практически любые есть в представительстве каминз, узнавал ради интереса когда Рэм был.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#43
prepodobniy, диагностика у него ни фига не обд.
На камазе китайский мотор, запчасти не взаимозаменяемые, по крайней мере топливная.
Я не против камня, я за справедливость )))

Вопрос по существу как к знатоку сервисов. Где можно перепрограммировать мозги камминса 5.9, вставшие в раскоряку ?
 

MEGA MAD MAX

Активный участник
496
25
южно-сахалинск
#44
Купить 350 со спарками дороже. Обычный 350 можно за 1.5 млн в хорошей комплектухи, а 350 со спарками начинается от 2.1млн. Тем более нужны колеса 4 штуки назад, расширители и ступици. И самое главное, я хочу каратыш на спарках с 4doors
Я надеюсь, что можно все замутить. Упрусь в теоретическую проблему, буду искать 350 на спарках.
Приезжай ко мне на Сахалин , человек 350 со спаркой в идеальном состоянии с двигой 7,3 Поверсток , 2003 ггода , уже пол года продаёт цену с лям триста , до лям сто опустил...:D:good::)
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#45
Приезжай ко мне на Сахалин , человек 350 со спаркой в идеальном состоянии с двигой 7,3 Поверсток , 2003 ггода , уже пол года продаёт цену с лям триста , до лям сто опустил...:D:good::)
Лучше вы к нам))) если серьезно, то я хочу с 2008-09 по настоящее время. Короче предпоследняя кабина.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#46
prepodobniy, диагностика у него ни фига не обд.
На камазе китайский мотор, запчасти не взаимозаменяемые, по крайней мере топливная.
Я не против камня, я за справедливость )))

Вопрос по существу как к знатоку сервисов. Где можно перепрограммировать мозги камминса 5.9, вставшие в раскоряку ?
-это форд не пойми что на приборке пишет , а рам совершенно точно по трем поворотам ключа выдает обд-шные коды, ну у мнуже был , пользовался этим, причем в отличие от дешевых сканеров , выдает гараздо больше инфы...
-да сейчас на камазе стоит китайский каминз , отличие в нем не от производителя а от модификации... для камаза 6.7 идет в варианте 250 сил со сдвигом момента вниз. имеет 3 отличия от того что на Рэме 1) программа управления "под низы" 2) поршни с другой формой днища (для больших низов) 3) форсунки с другим распылителем . все , а ну и есть модификация без егр.
это точно, я этим сильно интересовался потому как рассматриваю вариант установке 6,7 мотора в Форд, если конечно 5,9 не найду.
-по вопросу прошивки , если нужно прошить только мотор , то позвони в представительство каминс (в шереметьево) , там вполне адекватные люди работают, подскажут кто из дилеров с оборудованием ближе , причем возможно только они и смогут это стелать , так как они конектятся не через ОБД разьем , а там под капотом есть свой каменовски на прямую с мозгами связанный. а так впринципе все авторизованные диллеры камаза сейчас должны иметь каменовский сканер который не через обд а свой разьем, но единственно зальют они тебе прогу от камаза под 250 сил с огарничителем оборотов на 2500. ну а там берешь смарти и правишь на нужную (если правда смарти его поймет как рем а не как камаз )))) )
если тебе еще и прочие блоки перешивать надо , то тогда в крайслер...
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#47
Удобство сканирования в крайслере через 2 поворота ключа на самом деле на высоте. В в другом не вижу смысла спорить о лучшем авто. Они примерно одинаковые, а еще про сильверадо все забыли))) у меня крайслер есть, мне нравится, особенно хеми 5.7 !!! теперь хочу Форд попробывать.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
#48
приподобный уже попробывал. счас не знает че с ним замутить чтоб тот душу радовал. так что каждому свое как говарится. но фОРД ГОЛОВНЯКА ДАЕТ НЕ МАЛО:lol::) вот думаю когда я его уже допеку и он будет просто ездить без головняковю а то и стремно другой раз на дольняк рулить
 

Viktor125cc

Новичок
8
0
Петрозаводск
#49
Подскажите пожалуйста! Давно думаю взять Ф350 6,7 нового, но есть вопрос , на сколько он надежен? Пробеги в год под 100т.км! Или всеже немецкий автопром?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#50
Подскажите пожалуйста! Давно думаю взять Ф350 6,7 нового, но есть вопрос , на сколько он надежен? Пробеги в год под 100т.км! Или всеже немецкий автопром?
ИМХО Лучше пригнать со штатов 2010 год с 6.4 дизелем (этот мотор спроектирован и изготовлен фирмой International (NaviStar)), с минимальным пробегом (экземпляры с реальным пробегом 2-8 тысяч миль). 6.7 - это чисто Фордовский мотор, с позволения сказать их ПЕРВЫЙ большой дизель, а первый блин как известно комом всегда получается. После удаления экологических систем, а так же небольшого комплекса прочих манипуляций с 6.4 мотором, машина становится действительно "неубиваемой". А относительно 100 т. км в год, так Super Duty серия - это в первую очередь коммерческий транспорт, рассчитанный под большие пробеги. Ни один немец ПО СТОЛЬКУ тысяч просто не отходит, этот американец "миллионник" в полном смысле слова.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#51
Avilon, соглашусь, по 6.7 детские болезни еще не излечены, да и дорогой он очень по железкам и топливке.
Современный немецкий автопром - это паркетники которые после 100ткм превращаются в металлолом.
Возможно что гелик исключение, но стартовая цена и криминальность не делают его привлекательным, да и с моторами современными непонятно что на нем...
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#52
сильно 6,7 можно не ругать. что у него хромает-так это надежность... действительно так, ибо не знаешь что он выкинет. занозы то все мелкие какие-то, тем неприятные. обрыв лапки крепления, ну разве это вообще поломка? ее в принципе быть такой не должно... но увы.
дорог-тоже есть такое. но переделка дешевле. и это плюс.
как говорил здесь один умный человек-американский автопром, это конструктор. поддержу. придется и подвеской заняться и оптику переделать и парочку своих приблуд придумать для защиты фильтров под днищем и проводок.... вот в чем отличие американского автопрома от европы, где ты получаешь законченный продукт. но не такой брутальный и идеологически мужской изначально.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#53
Давно думаю взять Ф350 6,7 нового, но есть вопрос , на сколько он надежен? Пробеги в год под 100т.км! Или всеже немецкий автопром?
Амарок? По 100ткм в год?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#55
говорят бабушка стала дедушкой ))))
за рулем есть сравнительный тест амарока, наварры и рейнжера. при чем здесь класс супер дути?
но тест тем не менее интересный. скис амарок после 500 кг в кузов и раскачки с трудом держали в норме. сразу еще возник вопрос-зачем даже такому минигрузовичку автомат на 8 ступеней?
не надо из бруталов делать мажоров.))) но нет, немцы умудрились.

имхо - не существует универсальных авто, если это только не американский фулсайз.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
Смеетесь, сэр ???
Говорят у них Двигатель по 70тыр выхаживает и все....
Я не смеюсь. Я пытаюсь понять. Человек примеряется в full-size траку. Пробеги планируются по 100км/год. В запасном варианте имеет "немецкий автопром". Что есть у немцев аналогичного? Замарок only.
В более свежем АРевю опять был пробег в котором участвовали Замароки. Только не с АКПП, а с модными европейскими "мешалками". Народ заманался на узкомоментном дизеле перетыкать передрачи. Вот и ответ на вопрос
зачем даже такому минигрузовичку автомат на 8 ступеней?
скис амарок после 500 кг в кузов и раскачки с трудом держали в норме.
На ниссан-4х4 некто продавал Хай-Люкса. Усирался что тонну тот везёт запросто. И прёт с ней за сотню легко. :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor125cc

Новичок
8
0
Петрозаводск
#58
нормально все у немцев едит! Купил в 2007г Q7 TDI 4.2 на пневме, за 3и года проехал 320т,км, менял масло в моторе, 1н раз пер. рычаги ! Ram 3500 за 150т.км пару форсунок поменял и все!
Я так понял что новый форд такого не переживет??? За ауди таскал катер 6тон массой!
Может Ram новый???
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#59
мне больше нравится название Обморок ))

4.2 ауди - это совсем не 2.2 обморока (или сколько там у него). не знаком с устройствоим тех двигателей, но понятно что удельная нагрузка на 4.2 значительно ниже чем на моторчик обморока. при схожей массе авто.

вы сами себе ответьте что вы хотите от машины.
про американский автопром - очень точно написал Горка в сообщении №52. +7,3 ему.

вам вообще пикап нужен или просто тягач?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#60
нормально все у немцев едит! Купил в 2007г Q7 TDI 4.2 на пневме, за 3и года проехал 320т,км, менял масло в моторе, 1н раз пер. рычаги ! Ram 3500 за 150т.км пару форсунок поменял и все!
Я так понял что новый форд такого не переживет??? За ауди таскал катер 6тон массой!
Может Ram новый???
Новый Ram? Хм, знакомый один купил недавно "нулевый" Ram, я полазил по этой "машинке". Очень интересный (читать очень плохой) у меня остался осадок. В двух словах: сравнивать Super Duty серию, особенно 08-10 годов с Ram вообще не представляю возможным. Скажем так: Ram спроектирован как "большая" легковушка, а точнее как "современный американский" внедорожник с грузовой платформой сзади, спроектирован по "легковым" канонам инженерами, работающими над созданием легковых авто, и соответственно везде аналогичный подход. Super Duty серия была спроектирована инженерами NaviStar (International), по "грузовым канонам", с соответствующим подходом к надежности и выносливости, а фордовцы проектировали в основном кабину и внутреннюю электрику. Сравнивая отдельные элементы RAM'а и моего Ford'а порой было очень смешно (причем смешно мне, но не владельцу "барана"). Но правда владелец "барана" убил меня аргументом против которого мне сказать было нечего: "Всё это конечно супер, но я не готов ездить каждый день на грузовике". Так что выбирать конечно же вам, и отталкиваясь от личных предпочтений и удовольствия за рулем каждого конкретного авто.

P.S. Еще раз повторюсь, что ИМХО Ford SD 6.4 2010 года с мизерным пробегом из США будет гораздо интереснее новой машины с 6.7 аналогичной комплектации 2011-13 года, да еще и значительно дешевле.