F-250 vs F-350

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#21
Вчера видел ф350 Кинг ранч со спаркой в обычном коротком кузове. Значит есть коротыши у ф350 Где можно комплектацию посмотреть? Кстати Форд был с Москвы нз 777 рус 177 не местный?
Какого он года выпуска?
В 2008-2010 моделях такой ЗАВОДСКОЙ комплектации не было. Я перепроверил, америкосы пишут - The dually only comes with a 8ft. bed.
Возможно кто-то просто "заколхозил" F350 SRW SWB на спарку.

P.S. Может просто "показалось", что он коротыш? Если есть расстояние (с водительской стороны между расширителем и кабиной горловина топливного бака) от расширителя до кабины - это "длинный", если расширитель заканчивается и сразу начинается кабина - короткий.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#22
to Liga 88 , меня щас правда после следующих слов тут закидают меня ... , забей на Форд, бери лучше RAM 3500 MegaCab, темболее с мопаром ты уже знаком, видимо и места обслуживания уже присмотреены.. а на форде если что нае...я то замучиешься искать спеца , и будешь ездить в апрелевку, что в общем особенно тебе не близко.
А камминс на каждом углу починяют ? Или он не ломается ?
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#23
Сразу за расширителем кабина, он новый те последний рестайл. А расширители с кузова снимаются? Они на болтах?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#24
По ремонту. В России навалом ребят с прямыми руками и светлыми головами, да и сервисной документации навалом. И не надо в Апрелевку ехать, все гораздо проще чем кажется.

Все просто кажется когда форумы читаешь, особенно американские ))) Они любят фигню всякую советовать . Реально знающие спецы там и 10% правды не напишут пока ты у них чего-нибудь не купишь. Да и мне пора с советами завязывать, документации то навалом.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#25
Сразу за расширителем кабина, он новый те последний рестайл. А расширители с кузова снимаются? Они на болтах?
В последнем кузове (2011-2012) расширители другие, "маленькие". Сейчас специально зашел на ford.com, в конфигуратор. Там мои слова подтверждаются - сконфигурировать DRW с коротким кузовом невозможно.
Да, расширители пластиковые на болтах к крыльям. В принципе, сама "кровать" (bed, оно же "пикапный" кузов) - одинаковая на всех моделях, только бывает 6,75 и 8 футовая, на DRW машинах к кровати прикручиваются расширители.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#26
Вчера видел ф350 Кинг ранч со спаркой в обычном коротком кузове. Значит есть коротыши у ф350 Где можно комплектацию посмотреть? Кстати Форд был с Москвы нз 777 рус 177 не местный?
Разница между длинным и средним кузовом около 40 см.,поэтому отличие видно когда два стоят рядом, а так можно и перепутать (неужели это такая принципиальная разница, моё мнение,что на спарке и 8" кузов хорошо смотрится) Точно не могу знать,может в последних комплектациях 2012 г.в. и начали выпускать 350 на спарке со средним кузовом :?
 
Последнее редактирование модератором:

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#27
Все просто кажется когда форумы читаешь, особенно американские ))) Они любят фигню всякую советовать . Реально знающие спецы там и 10% правды не напишут пока ты у них чего-нибудь не купишь. Да и мне пора с советами завязывать, документации то навалом.
По сравнению с какими-нибудь последними BMW в Фордовских пикапах все ЭЛЕМЕНТАРНО просто. Американцы "сложно" никогда не делали, тем более "коммерческие" автомобили.
Да, большой опыт работы с конкретными машинами - это сильно, но это не означает что вы живете в стране дебилов, где кроме вас работать с F-серией никто не может. Да, дебилов или "узкоспециализированных" у нас хватает, но еще раз повторюсь, это не означает что все такие. Просто конкретно на этом форуме именно ОПЫТА (а опыт фактически равно знаниям) работы с F-серией лично у вас больше чем у кого либо еще. При наличие прямых рук, светлой головы, базовых знаний "предмета" и необходимой документации и оборудования, работать с F-серией не сложнее, чем с любой современной иномаркой.

P.S. А насчет советов - зря вы так. Вы советуете отталкиваясь от своего опыта, и для многих владельцев автомобилей, не имеющих такого опыта, ваши советы могут быть бесценны. И документация тут совсем не причем.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Avilon, я не об этом. Я про то что официальная документация это здорово, но многие проблемы не документируются , иногда тсб-ки выпускают, но очень многое остается за кадром, и здесь только практика и чутье будет работать. Естественно, не боги горшки обжигают, при наличии возможностей (временных, финансовых и прочих) и заинтересованности во всем реально разобраться , даже как создать атомную бомбу )))

В бмв современных не ковырялся, но уверен что разберусь )))
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#29
Я его Сфоткаю если увижу либо в автономере найду. У него расширение сразу от кабины начинается. Короче я так и не понял почему я не могу спарки прикрутить к 250му.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#30
[ Да и мне пора с советами завязывать, документации то навалом.[/QUOTE]

А поговорить???
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#31
Я его Сфоткаю если увижу либо в автономере найду. У него расширение сразу от кабины начинается. Короче я так и не понял почему я не могу спарки прикрутить к 250му.
Почему не можешь? Просто речь была о том, что проще и дешевле сразу со спарками взять.
По хорошему, потребуются передний и задний мосты со ступицами, тормозами и подвеской, 6 колес, расширители. Проще всего притащить по деталям F350DRW перевертыш с убитой кабиной и с него все переставить. По моим прикидкам в лучшем случае по кругу это обойдется минимум тысяч в 600.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#32
по моему различия только в самих ступицах и тормозных дисках на single rear wheel диск меняется отдельно а на dual rear wheel диск идет в сборе со ступицей.
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#33
по моему различия только в самих ступицах и тормозных дисках на single rear wheel диск меняется отдельно а на dual rear wheel диск идет в сборе со ступицей.
Изучив сегодня предмет, я увидел тоже самое. На ютубе есть ролик о смене ступици на 350-ке там другая, более длинная ступица с тормозным диском. А мост с виду тот же. Соответственно смена ступици поможет нам для установки спарки. Вопрос только в супортах, не уверен что теже.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#34
Не вопрос, все так. Вот только новые ступицы с кучей связанной мелочевки обойдутся не дешевле б.у. мостов в сборе.
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#35
Почему не можешь? Просто речь была о том, что проще и дешевле сразу со спарками взять.
По хорошему, потребуются передний и задний мосты со ступицами, тормозами и подвеской, 6 колес, расширители. Проще всего притащить по деталям F350DRW перевертыш с убитой кабиной и с него все переставить. По моим прикидкам в лучшем случае по кругу это обойдется минимум тысяч в 600.
Купить 350 со спарками дороже. Обычный 350 можно за 1.5 млн в хорошей комплектухи, а 350 со спарками начинается от 2.1млн. Тем более нужны колеса 4 штуки назад, расширители и ступици. И самое главное, я хочу каратыш на спарках с 4doors
Я надеюсь, что можно все замутить. Упрусь в теоретическую проблему, буду искать 350 на спарках.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#36
Точно можно уточнить по Microcat ford


Wheel Hubs and Bearings
The full-floating rear axle features disc brakes. The disc brake calipers must be removed to remove the rotors and hubs. The rotor on the single rear wheel design can be removed without removing the hub. Dual rear wheel axles require that the hub and rotor be removed as a unit.

Both dual rear wheel (DRW) and single rear wheel (SRW) hubs feature a cartridge-type seal that must be installed new anytime the hub is removed.

The rear hub is supported or floats on the axle spindle on 2 opposed tapered roller bearings. It is retained on the spindle by a ratcheting nut that is tabbed to a slot on the spindle.

Wheel hubs and bearings consist of:

removable rotor from hub on SRW vehicles.
unitized rotor and hub on DRW vehicles.
cartridge-type hub seal.
two opposed taper roller bearings supporting the hub.
ratcheting nut tabbed to a slot on the spindle.
 

Вложения

  • 28.5 КБ Просмотры: 119
  • 41.5 КБ Просмотры: 102

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
#37
а внутренняя часть позволяет вкрячить колесо? на 250 точьно просто так непозволит парни чего спорите? начнем с того что диски стоят с грузовика через адаптор на том 250 что на сылке. и лифт там серьезный тока для того чтоб колеса не терли об кузов или раму.если не вырезано там вобще все чтоб не мешало. проще 350 на спарке купить и не мучатся с переделкой. или тюненый купить сразу за бешаные деньги:lol:
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#38
а внутренняя часть позволяет вкрячить колесо? на 250 точьно просто так непозволит парни чего спорите? начнем с того что диски стоят с грузовика через адаптор на том 250 что на сылке. и лифт там серьезный тока для того чтоб колеса не терли об кузов или раму.если не вырезано там вобще все чтоб не мешало. проще 350 на спарке купить и не мучатся с переделкой. или тюненый купить сразу за бешаные деньги:lol:[/Q
Так разговор уже за 350 без спарки, так как их больше всего в продаже и хорошей комплектации. А также их дешевизна (сравнительная) там я думаю ходовая одинаковая и под спарку ненадо доделывать.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
#39
боюсь вы ошибаетесь. там точьно мост другой по длине. но если нужно то можно найти тока один мост. опятьже продлема а какие пары у вас стоять будут?3.75 с 2003 года там разболтовка 8х170 а с 5 уже 8 х200 . еслс покупать колеса грузовые типо тюнинг то адапторами можно поиграть на тех дисках 10х285 непомню точьно но вроде такая разболтовка. и арки ече денег стоят у меня спарка я могу померять длину. и счас пришел челу на одиночьке и его размер узнать
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#40
боюсь вы ошибаетесь. там точьно мост другой по длине. но если нужно то можно найти тока один мост. опятьже продлема а какие пары у вас стоять будут?3.75 с 2003 года там разболтовка 8х170 а с 5 уже 8 х200 . еслс покупать колеса грузовые типо тюнинг то адапторами можно поиграть на тех дисках 10х285 непомню точьно но вроде такая разболтовка. и арки ече денег стоят у меня спарка я могу померять длину. и счас пришел челу на одиночьке и его размер узнать
Если не сложно для понимания. Я думаю потомкам такая инфа будет интересна тоже. Про разную разболтовку не знал, это плохо.