F-250 vs F-350

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#1
Всем доброе время суток!
Прошу не пинать сразу, но есть много технических вопросов, да и просто понимать надо.

Сейчас владею крайслер 300с 5.7 HEMI V8 AWD Touring. поэтому про американкар знаю не по наслышке (кстати продаю карася :D)
Хочу летом купить пикап Фсерии.
вопросы:
1) Какая разница между F-250 и F-350? (я так понял 350-й идет на спарке, но я видел и без)
по ответу на первый вопрос, есть уже готовый второй.
Прошу прощения если дублирую тему.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
...Хочу летом купить пикап Фсерии.
вопросы:
1) Какая разница между F-250 и F-350? (я так понял 350-й идет на спарке, но я видел и без)
по ответу на первый вопрос, есть уже готовый второй.
Прошу прощения если дублирую тему.
250,350,450 и тд это грузоподъемность авто в фунтах,где 250-2500,350-3500:roll:
А 350 много и без спарки;)
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#3
Спасибо! Тогда технический вопрос: 2) 250 и 350 отличается по мостам? длина ширина точки крепления? 3) Можно установить спарку на 250 разумеется на расширенные крылья? Мосты на спаренные колеса одинаковые у 350-го?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#4
Спасибо! Тогда технический вопрос: 2) 250 и 350 отличается по мостам? длина ширина точки крепления? 3) Можно установить спарку на 250 разумеется на расширенные крылья? Мосты на спаренные колеса одинаковые у 350-го?
А есть еще и 450 :twisted:
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#5
Есть еще 550 и мой любимый 650. но меня интересует 250 с 4-мя дверьми с самым шустрым двигателем и спаренными колесами. (обычная база) Вот и интересуюсь могу я поставить на родной мост в ф250 спарки. Либо мне надо брать ф350, но если я куплю машину на одиночке то смогу установить спарки или мосты разные.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Мост то где брать ?
Разница только в пачке рессор.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#8
Есть еще 550 и мой любимый 650. но меня интересует 250 с 4-мя дверьми с самым шустрым двигателем и спаренными колесами. (обычная база) Вот и интересуюсь могу я поставить на родной мост в ф250 спарки. Либо мне надо брать ф350, но если я куплю машину на одиночке то смогу установить спарки или мосты разные.
550 это голое шасси, без кузова, в "голой" комплектации. По железу тот же 450. Хотя может встретится как с 130 мостом, так и 110. У 450 только 110 мост.
А зачем планируется спарка, только для виду?
250 и 350 на одиночке фактически идентичны.
Корячить мосты под спарку потом жутко геморно и небюджетно.
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#9
550 это голое шасси, без кузова, в "голой" комплектации. По железу тот же 450. Хотя может встретится как с 130 мостом, так и 110. У 450 только 110 мост.
А зачем планируется спарка, только для виду?
250 и 350 на одиночке фактически идентичны.
Корячить мосты под спарку потом жутко геморно и небюджетно.
Да только из-за вида, грузовик должен быть на спарке. Те брать нужно изначально с 110 мостом сразу? я понимаю, что 450 идет только со 110 мостом соответственно и спаркой? 110-130 это длина?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Это мост Дана 110 или Дана 130. Мосты размером как у зила с гипоидной передачей)))




Вот точно говорят, понты дороже денег )))
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#11
Да причем тут понт, у меня не было никогда авто с мостом, для меня это подвески динозавров.
Итак я смогу поставить спарки на 130 мост? я так понимаю технически это возможно, но будет очень широко, а внутренняя часть позволяет вкрячить колесо?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#12
Да только из-за вида, грузовик должен быть на спарке. Те брать нужно изначально с 110 мостом сразу? я понимаю, что 450 идет только со 110 мостом соответственно и спаркой? 110-130 это длина?
110 и 130 - это модели мостов. Фактически одно и то же, разница в чуть большей грузоподъемности 130. На самом деле 110 - это уже за глаза, действительно, как у ЗИЛа. На новом (2011-2012) 450 мост такой же как на 350 (2008-2010) - Dana 80.
Я в свое время то же долго выбирал между моделями F-серии. Была мысль о том, что грузовик действительно должен быть на спарке, помимо этого иногда вожу по две тонны в кузове - две дачи/стройки и работа. Еще в планах большой дом на колесах. Так что в конечном счете выбор был между 350 DRW и 450. У 450 значительно лучше тормоза, сильней мосты, прочней рама, но и весу на пол тонны больше. Но и 450 было выпушено на порядок меньше прочих моделей. Найти интересный 450 гораздо сложнее. Да и потом, по моему личному мнению, если брать F-серию, то только 2008-2010 года и только с дизелем.
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#13
110 и 130 - это модели мостов. Фактически одно и то же, разница в чуть большей грузоподъемности 130. На самом деле 110 - это уже за глаза, действительно, как у ЗИЛа. На новом (2011-2012) 450 мост такой же как на 350 (2008-2010) - Dana 80.
Я в свое время то же долго выбирал между моделями F-серии. Была мысль о том, что грузовик действительно должен быть на спарке, помимо этого иногда вожу по две тонны в кузове - две дачи/стройки и работа. Еще в планах большой дом на колесах. Так что в конечном счете выбор был между 350 DRW и 450. У 450 значительно лучше тормоза, сильней мосты, прочней рама, но и весу на пол тонны больше. Но и 450 было выпушено на порядок меньше прочих моделей. Найти интересный 450 гораздо сложнее. Да и потом, по моему личному мнению, если брать F-серию, то только 2008-2010 года и только с дизелем.
По деньгам я и попадаю на 8-10 год, мотор точно еще не решил какой. точно 4-ре двери и обычная база. Мне лишний вес не нужен, для перевозок есть пару газелей. Просто много выбора именно в одиночках, а я хочу спарку. и мосты мне усиленные не нужны. я хочу знать, поставлю я на обычный 250 или 350 спарку. И какой самый быстрый мотор.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#14
По деньгам я и попадаю на 8-10 год, мотор точно еще не решил какой. точно 4-ре двери и обычная база. Мне лишний вес не нужен, для перевозок есть пару газелей. Просто много выбора именно в одиночках, а я хочу спарку. и мосты мне усиленные не нужны. я хочу знать, поставлю я на обычный 250 или 350 спарку. И какой самый быстрый мотор.
Переделать 250/350SRW под спарку гораздо гиморней и дороже чем найти достойный 350DRW/450.
Самый быстрый мотор - 6.4 Powerstroke (дизель) с "правильным" тюнингом. Мотор великолепнейший, я бы не побоялся сказать "произведение искусства". Бензинки (что V8, что V10 - фактически один и тот же мотор, разница только в кол-ве цилиндров) - много жрущие и не едущие. Ну не тот крутящий момент.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#15
to Liga 88 , меня щас правда после следующих слов тут закидают меня ... , забей на Форд, бери лучше RAM 3500 MegaCab, темболее с мопаром ты уже знаком, видимо и места обслуживания уже присмотреены.. а на форде если что нае...я то замучиешься искать спеца , и будешь ездить в апрелевку, что в общем особенно тебе не близко.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Мне лишний вес не нужен, для перевозок есть пару газелей. Просто много выбора именно в одиночках, а я хочу спарку.
На Газелях спарка не надоела? :roll:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#17
По деньгам я и попадаю на 8-10 год, мотор точно еще не решил какой. точно 4-ре двери и обычная база. Мне лишний вес не нужен, для перевозок есть пару газелей. Просто много выбора именно в одиночках, а я хочу спарку. и мосты мне усиленные не нужны. я хочу знать, поставлю я на обычный 250 или 350 спарку. И какой самый быстрый мотор.
Я честно говоря не понимаю, зачем покупать 350 односкатник и переделовать его на двухскатник (спарку) :? Зачем заниматься гемороем если есть хорошие варианты 350 на спарке в разных комплектациях по двиглу,кабине и салону (только кузова все 8") в заводской сборке, которые требуют только доработки движка и при желании добавки лифта (на любителя) :? Или я что-то не допонимаю....
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#18
На Газелях спарка не надоела? :roll:
Вообще не приносит проблем.

Добавлено через 3 минуты
to Liga 88 , меня щас правда после следующих слов тут закидают меня ... , забей на Форд, бери лучше RAM 3500 MegaCab, темболее с мопаром ты уже знаком, видимо и места обслуживания уже присмотреены.. а на форде если что нае...я то замучиешься искать спеца , и будешь ездить в апрелевку, что в общем особенно тебе не близко.
Я дуМал по раму, но хочется чего то новенького. ( это все равно что с ваз2109 пересесть на ваз2107) а спецов по эфке у нас точно нет, это только к джипистам.

Добавлено через 3 минуты
Я честно говоря не понимаю, зачем покупать 350 односкатник и переделовать его на двухскатник (спарку) :? Зачем заниматься гемороем если есть хорошие варианты 350 на спарке в разных комплектациях по двиглу,кабине и салону (только кузова все 8") в заводской сборке, которые требуют только доработки движка и при желании добавки лифта (на любителя) :? Или я что-то не допонимаю....
Так я и нехочу тра...*ся с переделкой, я бы рад купить просто 350 на спарке, но их мало в продаже. А какие есть еще кузова помимо 8*?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#19
Купил у меня один знакомый себе новый 2012 RAM. После Форда этот РАМ воспринимается как крупкая пластмассовая легковушка. Ну все как-то не серьезно сделано. В кабине места значительно меньше. Да и вообще, кабину РАМа можно сравнить по размерам с F-150. А камминс лично по мне не идет не в какое сравнение с 6.4 Powerstroke, у которого просто коллосальный потенциал.
По ремонту. В России навалом ребят с прямыми руками и светлыми головами, да и сервисной документации навалом. И не надо в Апрелевку ехать, все гораздо проще чем кажется. Не надо забывать, что F-серия - это коммерческий транспорт со всеми вытекающими. Вот только запчасти стоит заказывать напрямую из США, гораздо дешевле получится.
 

LIGA 88

Новичок
17
0
Cаратов
#20
088

Вчера видел ф350 Кинг ранч со спаркой в обычном коротком кузове. Значит есть коротыши у ф350 Где можно комплектацию посмотреть? Кстати Форд был с Москвы нз 777 рус 177 не местный?