F 250 6.7 и экология

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#1
Здравствуйте! Приобрел на днях f 250 2010г. Проблема с экологией вылезла ещё у предыдущего хозяина, горел чек. Сделал диагностику, выскочило несколько ошибок по топливной присадке. Буду удалять сажевй фильтр, глушить егр и мочевину.
Читал на форуме о том как народ заказывает очень дорогие киты для удаления экологии и прошивки блока. Собственно вопрос что в данном авто такого особенного чтобы отдавать за данную операцию по 200 кило рублей? Почему нельзя просто вырезать кусок глушителя и вварить в него кусок трубы или чтобы было по феншую пламягаситель, заглушить егр стальной пластинкой на стыке с коллектором и не устанавливать доп. компьютер, а просто прошить родной блок?
Может у кого был опыт удаления экологии без дорогостоящих китов, подскажите какие могут быть подводные камни?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Если бюджетно то можно програматор и дешоовый взять. Трубу и заглушки сделать нет проблем)) прошить мозги тоже можно но есть вероятность потом купить новые .хотя хакеры есть разные и может повезет:lol:пробывали одну машину удалить парни и взяли денег как програматор) ) это не мерседес и програм нет в доступности
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
KeWa, просто смиритесь и считайте что купили машину дороже. Сломать ничего не получится, (с этой моделью в америке не у всех программеров получается, а их там по пальцам можно пересчитать) и закончатся ваши эксперименты не заводящимся двигателем и эвакуатором в Москву, поверьте.

Хотите без гимора - обращайтесь в личку.
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#4
Залить прошивку в 6.4 и 6.7 проще пареной репы.
Блоки там примитивные стоят simens sid 902 и bosch edc 17cp05
И прошивки в России люди делают не хуже чем в других странах мира!

(Оптимизированный динамик с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR).Необходимо снять разъем с клапана EGR F250-F350)

Стоить это будет не дороже 30 т.р.
Вероятно придется до Питера доехать в Петрозаводске контактов не нашел...Этим занимаются не хакеры а конторы или гаражи по чип тюнингу :D
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#5
Залить прошивку в 6.4 и 6.7 проще пареной репы.
Блоки там примитивные стоят simens sid 902 и bosch edc 17cp05
И прошивки в России люди делают не хуже чем в других странах мира!

(Оптимизированный динамик с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR).Необходимо снять разъем с клапана EGR F250-F350)

Стоить это будет не дороже 30 т.р.
Вероятно придется до Питера доехать в Петрозаводске контактов не нашел...Этим занимаются не хакеры а конторы или гаражи по чип тюнингу :D
Stich, если все это реально работает - ты/Вы самый крутой из встреченных мной людей (за последние три года)! Серьезно! Респект! ))) :good:
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#6
паша 8888, подскажите пожалуйсто, какой недорогой програматор можно взять для этого? Посмотрел Black max, ценник совсем не гуманный 125т.р.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
За то, чтобы сделать вот это http://www.cuentakilometros.com/es/...ralita-SIEMENS-SID-902-12282-Bajar-kilometros , с меня еще в 2011г в Краснодаре запросили полтинник (без гарантии). Поэтому я выбрал обычный америкосовский программатор. В штатах они от 70т.руб до 150т.руб. сейчас. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...amer+dpf+delete+f-350+powerstrok+6.7&_sacat=0 Таковы реалии курса партии. Так что 200т.руб. я считаю , не так уж и дорого.

Добавлено через 18 минут
KeWa, На 6.4 бюджетные варианты есть ( http://dalessuperstore.com/i-144088...haust-stainless-steel-ford-gbz-fk40afe4f.html ) На 6.7 не встречал.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Залить прошивку в 6.4 и 6.7 проще пареной репы.
...Этим занимаются не хакеры а конторы или гаражи по чип тюнингу :D
Ну посмешили, ей богу.
Конкретно после такой конторки под названием "Лаборатория скорости" неоднократно переделывал (6.4) потому как жутко глючное что-то они закачивают. А 6.7 - это вообще космос по сравнению с 6.4, на нем порядка 15 датчиков только по экологии не считая модуля управления впрыском мочевины.
Дергаться бесполезняк, готов заспорить )))

Добавлено через 5 минут
блэк макс давно снят с производства, а контора которая их производила - накрыта медным тазом и огромным штрафом за свою деятельность. По рынку (в т.ч. все то что на ебай) - нелегальные неподдерживаемые копии. Утверждаю как бывший дистрибьютор этого продукта от фирмы H&S на территории России.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#9
паша 8888, подскажите пожалуйсто, какой недорогой програматор можно взять для этого? Посмотрел Black max, ценник совсем не гуманный 125т.р.
SCT и Bylly Dog - отличные, бюджетные варианты.

Самый бюджет ($400) - http://www.ebay.com/itm/SCT-X4-POWE...ash=item1e831d033e:g:HeAAAOSwPe1T~YTt&vxp=mtr

Bylly Dog ($449) - http://www.ebay.com/itm/Bully-Dog-T...ash=item5d5ab38c03:g:-PQAAOSwMmBVnZVO&vxp=mtr

Сайт Билли Дога - http://www.bullydog.com/Products/pr...akeId=5&vehicleModelId=191&vehicleEngineId=48
Отличные инструкции прилагаются производителем, запросто "перешьешь" сам.

Больше ничего и не нужно. Трубу (вместо DPF) можно сделать тут. А ЙеГэЭр только отключить и не снимать.

Если Stich даст реальный, работающий совет/контакт - будет круто!

Все тюнеры SCT (уже с фильтром для 6.7) - http://www.sctflash.com/products/se...0A82F9A2BC475916487EB491F5913E51D5C703BBB1BFC
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
У меня стоит черный макс .да удобно подымать дурь. По тем дешовым вариантам можно подобрать то что вам нужно и не парится с мини максом и блеком. Выкинуть сам охолодитель делов на 2 часа с пивом .заглушки 100$ есть дешовые если лень пилить сантимитровую полосу)) ) выбирать вам !! Прошивать у хз кого несоветую. Смотри только чтоб было удоление егр в програме а не просто поднятие дури. На 6.4 ставил скт за 700$ с удолением егр и дпф. http://www.ebay.com/itm/Race-Tuner-...ash=item3d0f4a951c:g:44oAAOSwl9BWJ~z0&vxp=mtr
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
SCT и Bylly Dog - отличные, бюджетные варианты.

Самый бюджет ($400) - http://www.ebay.com/itm/SCT-X4-POWE...ash=item1e831d033e:g:HeAAAOSwPe1T~YTt&vxp=mtr

Bylly Dog ($449) - http://www.ebay.com/itm/Bully-Dog-T...ash=item5d5ab38c03:g:-PQAAOSwMmBVnZVO&vxp=mtr

Сайт Билли Дога - http://www.bullydog.com/Products/pr...akeId=5&vehicleModelId=191&vehicleEngineId=48
Отличные инструкции прилагаются производителем, запросто "перешьешь" сам.

Больше ничего и не нужно. Трубу (вместо DPF) можно сделать тут. А ЙеГэЭр только отключить и не снимать.

Если Stich даст реальный, работающий совет/контакт - будет круто!

Все тюнеры SCT (уже с фильтром для 6.7) - http://www.sctflash.com/products/se...0A82F9A2BC475916487EB491F5913E51D5C703BBB1BFC

Советую срочно воспользоваться , совет и ссылки потрясающие )))))))
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#12
Тут многие правы, зачем рисковать если есть решение за 400$
Только тогда зачем вопросы задавать :)
На своем форде использую H&S с 2011 года
а на rang rover sport прошивка российская с 2013
И все классно и там и там.
Но заради спортивного интереса солью прошивку со своего и затолкаю в дугой форд )))
только не знаю когда, форд у меня один (
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
За 400 бачей наврядли то что надо!! 800-1000 можно взять и поставить
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#14
За 400 бачей наврядли то что надо!! 800-1000 можно взять и поставить
Да, $400 маловато, $1000... Похоже, что этих производителей там давят и они заменяют функции "делит" на "инициирование прожига без делит" и т.д. Я тоже за H&S. Надо хватать пока дают... Скоро дожмут и тех кто распродает их остатки ...
Или этот SCT - http://www.ebay.com/itm/Race-Tuner-...ash=item3d0f4a951c:g:44oAAOSwl9BWJ~z0&vxp=mtr
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#15
Бывший хозяин дал контакты человека который ввозил для себя и для него пару фордов, так вот у него оказывается есть програматор XRT PRO и он готов одолжить его. Проблема в том что он в Краснодаре, а я в Карелии. Переслать не проблема, но вот настраивать придется самому.
Кто-нибудь пользовался таким? Есть там что-нибудь сложное или всё приметивно и просто?
Есть ли смысл удалять охлодитель егр если сам егр будет отключен, он ведь уже не будет прогарать?
 

Вложения

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#16
на сколько мне известно программаторы привязываются к винкоду авто и перестановка на другое авто ни чего не даст, или кому то удавалось переставлять?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
А зачем его оставлять?? ? Так и место под капотом больше будет)) ) выкидывай все.
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#18
Кто-нибудь ещё знает о привязке програматора к вину? Может не все модели програматоров привязываются?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
Конечно программатор привязывается. Считать ошибки коллеге - без проблем. Мой читает и на бензинках и на Маздах. А вот залить программу после кастрации - нихт. Американцы не дураки сами у себя бабки воровать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
так вот у него оказывается есть програматор XRT PRO и он готов одолжить его.
Наивняк. Программатор (любой) лочится к авто и на другом просто работать не будет.

Что касается покупки на ебее скт - это кот в мешке. Объясняю почему.
Существует куча вариантов стоковых прошивок, отражающих как эволюцию мыслей инженеров форда, так и особенности каждой конкретной машины , а также аппаратные и схемные различия каждого конкретного трака, включая такие параметры как версии железа разных блоков (типа ПСМ и ТСМ), внутренние различия в том же коробе, не говоря уже про разные ГП.
По какому пути двигались программаторы ? Сначала отработали одну версию программы и тупо лили ее во все подряд. Последствия таких действий не предсказуемы, вплоть до сожженной коробки. Так было с скт, продаваемыми на ебее для 6.0, потом по такому же пути работал например спартан для 6.4, а 6.7 в то время еще только на картинках был. Например из моего опыта по спартану - несколько штук работало нормально, в какой-то момент очередная машина вдруг не поехала на задней передаче. Проблема конечно решилась, спартанцы подкорректировали файл, но на это потребовалось дней 10.
Аш&С работал по правильному принципу - на карте памяти у него хранятся образы всех возможных заводских вариантов прошивок, и он их перерабатывает по своему алгоритму. Таким образом для каждого трака мы имеем по сути заводскую, но хакнутую прошивку, а не растиражированное нечто непонятное, покупаемое в залитом виде на ебее. Жаль что фирму нагнули. И все что сейчас продается на ебее от их имени - лажа. Если почитать форумы, там описаны очень неприятные ситуации с такими подделками.
Ну и наконец продвинутый вариант - это кастом прошивки по тот же скт например. Такие прошивки делаются по внутренним кодам, отражающим версии ПО и железа оригинала. Но для этого надо знать, у кого их заказывать. Т.е по сути опытный программист имеет дампы всех возможных заводских прошивок, и на их основе делает кастомную (делитную). С учетом гонений в штатах на это дело, с программами стало совсем не просто, и в первую очередь под скт. Для 6.7 я знаю только двух человек, которые пишут делитные программы. Один их них шкерится так глубоко и пытается себя обезопасить, что крайний раз запросил с меня нотариально заверенную копию согласия на английском языке, смысл которой сводился к следующему - я типа обязуюсь снять номера с машины и использовать ее только для оффроуда. И никакие уговоры, что машина в России, что у нас нет ЕРА и никто не контролирует выхлоп, не помогли. Пришлось отказаться от сотрудничества с ним, так как фотошопная копия такого документа его не устроила и он попросил прислать оригинал ему по почте . Интересно как бы на меня посмотрели у нотариуса если бы я пришел туда с такой бумагой ? ))))
Второй себя никак не рекламирует и работает через посредника. Т.е. я в принципе знаю от кого приходят прошивки, но на прямую он посылает на йух.

Это я к чему все - не слушайте дилетантов. За 400 баков счастья не будет. Я прошил и обрезал машин больше, чем тут некоторые умники видели на картинках, и то периодически случаются всякие казусы.