F 250 6.7 и экология

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#21
Кто-нибудь ещё знает о привязке програматора к вину? Может не все модели програматоров привязываются?
Да, ВИН он считывает. Но, если твой друг даст тебе вместе с ним "код разблокировки", он должен был обязательно его купить отдельно от "коробки" у H&S за $100 (это 5ть цифр), то вполне возможно попробовать его поставить тебе.
Подключение и прошивка - элементарно!
Дерзай! Не сдавайся!
Если, что есть инструкции. Бесплатно! Мы же все тут бескорыстно помогаем Друг Другу!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Да, ВИН он считывает. Но, если твой друг даст тебе вместе с ним "код разблокировки", он должен был обязательно его купить отдельно от "коробки" у H&S за $100 (это 5ть цифр), то вполне возможно попробовать его поставить тебе.
Подключение и прошивка - элементарно!
Дерзай! Не сдавайся!
Если, что есть инструкции. Бесплатно! Мы же все тут бескорыстно помогаем Друг Другу!
Пля, советчики , ну не позорьтесь то уж совсем)))
Я понимаю что бескорыстно можно говорить все что угодно и к ответу за это никто не призовет.
Вы хоть знаете что такое код разблокировки и для чего он нужен ?
Этот код служит для разблокирования функции (возможности) программатора активировать опцию удаления. И все. Т.е по умолчанию программатор только повышает мощу, за 100 баксов он разблокируется на удаление экологии . Еще за 200 можно докупить еще один код, и тогда можно пользовать кастом-программы ( что я использовал например когда вместо штатной турбины с геометрией ставится обычная турбина). На додж например за 300 баков можно прикупить код разблокировки для грамотного управления трансмиссией.
Никакого отношения эти коды к разлачиванию не имеют отношения. Это только активация дополнительных функций.

Когда я дистрибьютировал H&S то получал от них полностью разлоченные по функциям устройства.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#23
Дочитал про ваши муки и подумал, а не проще сделать имитацию работы всех этих удаленных датчиков, сажевых фильтров и прочей приблуды, как например делают для установки гбо, штатный комп тупо думает что работает на бензине и усё.
Ещё крадётся мысль вообще выбросить штатный комп и заказать программу для виндовс и будет так, залез в машину включил ноутбук, как виндовс загрузился можно и двигатель запускать и ехать:) ГЫ
А вообще я охреневаю над людьми которые покупают дизель потому что сосед сказал бензин обожрёт и тратят 200тыр для удаления мега полезных изобретений, чтобы съэкономить пару литров саляры....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Дочитал про ваши муки и подумал, а не проще сделать имитацию работы всех этих удаленных датчиков, сажевых фильтров и прочей приблуды, как например делают для установки гбо, штатный комп тупо думает что работает на бензине и усё.
Слишком много датчиков (порядка 20 шт) и слишком сложная программа. Две лябды задних на бензе не всегда обмануть получается )))

Добавлено через 2 минуты
чтобы съэкономить пару литров саляры....
Это не для экономии делается, а ради сохранения жизнеспособности мотора ибо на нашей соляре сажевик забивается мгновенно и мотор тю-тю.... Ну про это уже много раз писал.
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#25
Всем спасибо за советы!
Есть в городе человек, который занимается чипом. Брату отшивал экологию на А8 дизельной и поднял мощьность, в течении года полет нормальный. По поводу форда сказал без проблем сделает прошивку за 20т.р. На следующей неделе съезжу к нему пообщяюсь.
Теперь вопрос к знатокам, что и как удалять/глушит?
Я так понимаю:
1) вырезать сажевик и вварить кусок трубы (водопроводной XD ).
2) открутить клапан егр и под него поставит заглушку.
3) удалить охладитель егр (что делать с трубками ОЖ? Соединить между собой или обе заглушить?)
4) что делать с датчиками из глушителя?
Что я ещё упустил?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
По поводу форда сказал без проблем сделает прошивку за 20т.р.


Богата все-таки наша земля п..здаболами ( в основном, к сожалению). Америка стоит на ушах, а оказывается в Российской глубинке сидит Кулибин, который в глаза не видел эту машину, но готов за 250 Дол ее прошить.
Не забудьте доложить о результатах)))

ПыСы. Может быть пари на косарик зеленой резаной бумаги ?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#27
Богата все-таки наша земля п..здаболами ( в основном, к сожалению). Америка стоит на ушах, а оказывается в Российской глубинке сидит Кулибин,
Да запросто, америка она по пустякам на ушах стоит, потому что у них законы суровые и работают, поэтому и дорого. У нас же если вы завод поставите по прошивке амерских пикапов, вряд ли придет кто-то крупнее взяточника.
Была у меня машинка в начале 2000г, с сигнализацией от кулибина советского инженера, эти сигналки он делал сам и устанавливал тоже и люди очень авторитетные(на геликах) стояли в очереди
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#28
Ок, созрел на програматор нормальный) Посоветуйте какой взять?
ns4600, писал что нормальных не осталось(
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#30
ns4600, у вас в загашниках? Сколько стоит, как преобрести?
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#32
Вчера отдал машину на прошивкк, по результатам отпишусь.
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#33
Сегодня забрал машину!!! Чек потух, мощности добавилось, но не особо, просил увеличить на 25%. Разгон до 100 по ощущениям стал быстрее, но совсем немного. Быстрее 130 пока не разгонялся вечером попробую до трассы доехать. Ограничитель подняли до 200, опять же вечером опробую.
4 датчика с глушителя отключены полностью, два последних температурных датчика отключены программно, но физически должны присутствовать.
На следующей неделе или через неделю вырежу сажевик и охладитель егр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
KeWa, пока что вы сделали полную хрень, а именно заблокировали 4 егт сенсора (или прописали в мозгах некое постоянное значение при работе в аварийном режиме)
Последний датчик - это не егт сенсор.
Короче, все веселье впереди )))
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#35
В общем отдавал машину ещё раз, потому что мощьности после первого раза не добавилось, ограничитель не двинули. Сейчас мощьности добавилось ощутимо, с ограничителем так ничего сделать не смогли. За прошивку отдал 36т.р., за 3 часа вырезал сажевик в гараже. Две недели полет нормальный. Как будет свободное время выкину охладитель егр.
По конечным результатам опять же отпишусь.
Так что покупать програматор за 100 и больше т.р. совсем не обязательно!!! Это обычная машина и щъётся так же как и все остальные, правда лучше сразу обращаться к людям которые чипуют грузовики, так как блок управления на ней как на грузовике!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Интересно, этот прошивальщик слышал что-нибудь о том что такое "топливная карта" ?
И что для работы без экологии она "немного" другая ?
Может он знает какая ? )))
Что турбиной тоже надо управлять, а не только время впрыска расширять ?
Управление коробкой менялось ? Думаю что нет. А увеличение мощи без изменения параметров управления коробкой ведет к ее смерти.

Кроилово ведет к попадалову - это аксиома.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Послежу... :roll:


P.S. Поднимать мощность и кастрировать ограничитель я бы не стал. Это не сушиджип.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#38
Послежу... :roll:


P.S. Поднимать мощность и кастрировать ограничитель я бы не стал. Это не сушиджип.
Кева, это схема дальнобойщиков? Говорят по 500 тыс. так ходят и порядок... Будешь первооткрыватель! ))

"У смелого сорок дорог, а у труса одна, да и то по ней волки бегают".

Добавлено через 4 минуты
...ГрейБ! Пардоньте! Не туда ответил...))
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#39
Интересно, этот прошивальщик слышал что-нибудь о том что такое "топливная карта" ?
И что для работы без экологии она "немного" другая ?
Может он знает какая ? )))
Что турбиной тоже надо управлять, а не только время впрыска расширять ?
Управление коробкой менялось ? Думаю что нет. А увеличение мощи без изменения параметров управления коробкой ведет к ее смерти.

Кроилово ведет к попадалову - это аксиома.
Человек занимается чипом не первый год и конечно он знает что такое топливная карта! Разумеется она исправлена и параметры управления турбиной тоже поправлены, без этого мощьность не увеличить.
Каробку не трогали она какбЕ адаптивная и под изменённые параметры работы двигателя она сама адаптируется, к слову, на сколько я понял изучая данный вопрос программаторы коробку тоже не трогают.
Разбрасывание денег особой пользы тоже не приносит и кроить надо с умом!

Ещё раз, у брата ауди а8 3.0 дизель, этот же человек примерно 2 года назад прошивал. Удалены сажевеки, отключен егр и вихривые заслонки, ну и мощьности добавлено. Брат ездит очень актикно и всё норм!
Я кстати тоже всегда первый со светофора, так что если косяк есть, то вылезет он быстро, но надеюсь всё норм будет)