F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
На днях приходит кит, как установим - могу выложить результаты.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
ns4600!
Подскажите какие з/ч заказывать на трак?
Вы имеете ввиду для удаления ЕГР ? Там все не так просто, есть несколько вариантов. Надо компьютер (1300), выхлоп бОльшего диаметра (600...650) и кит для удаления ЕГР (1200....2500). Цены в штатах. Сами будете покупать ? В Россию они не посылают.
 

Nik 13

Новичок
11
0
#24
:stop::stop::stop:;)Если возможно то нет, хотел доверится опытным людям.
 

Zako

Участник
329
4
#26
привет всем а что за кит и с чем его едят
Какой именно кит, если удаление ЕГр то просто заглушки и трубки чтоб перекомутировать ож и комп который устранит ошибки, если сажевый кит то это кусок трубы и то же комп который удалит ошибки итд.

Без компа, удаленного егр, и удаленного сажевого фильтра в РФ новые Форды не живут !
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Хм, интересно, а что с ними происходит?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#29
если можно то полностью раскрой сикрет мне приходит через 3 нидели в питер F250 6.4 2007 где закозать можно все приблуды или можно скалхозить самому все эти заглушки не счетая компа конечно а комп закозать SCT пайдет или нет
 

Zako

Участник
329
4
#30
если можно то полностью раскрой сикрет мне приходит через 3 нидели в питер F250 6.4 2007 где закозать можно все приблуды или можно скалхозить самому все эти заглушки не счетая компа конечно а комп закозать SCT пайдет или нет
Практически все магазины для дизельных траков снабжают заглушками и китами по удалению сажи, SCT подходит но если поднимать ЛС, то шпильки головок менять нужно и весь выхлоп !

http://www.alligatorperformance.com
http://www.lethaldiesel.com
http://www.elitedieselengineering.com
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#32
Практически все магазины для дизельных траков снабжают заглушками и китами по удалению сажи, SCT подходит но если поднимать ЛС, то шпильки головок менять нужно и весь выхлоп !

http://www.alligatorperformance.com
http://www.lethaldiesel.com
http://www.elitedieselengineering.com
Я вчера поставил SCT,так что мне обязательно надо менять шпильки и весь выхлоп ??? Почему же об этом не предупреждают производители или установщики ?
 

Zako

Участник
329
4
#33
Я вчера поставил SCT,так что мне обязательно надо менять шпильки и весь выхлоп ??? Почему же об этом не предупреждают производители или установщики ?
Нас сайте SCT сказано, что ответственности они не несут.

Надеюсь вы купили SCT сдатчиком температуры выхлопа))))

По минимуму вам нужно удалить охладитель егр, и установить выхлоп который понизит температуру выхлопных газов (те без каталика).
Установите предупредительный сигнал на турбину 28psi, а на температуру выхлопа 1150-1200, но долго двигаться при температуре выхлопа 1200 не советую ))))

А чтоб использовать чип по полной программе, то заменить прокладки и шпильки головок.

Хотя если есть связь с прежним владельцем уточните, что он делал с мотором, может шпильки уже заменены APR, практически все в Америке их меняют
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Забивание сажевого фильтра, забивание охладителя ЕГР и масла, перегрев, заклинивание форсунок, перелив, прогар поршней. Как-то так ...
Жесть. Это типа экономия от дизеля? Вот только с прогаром как то не понятно, от чего она?
 

Zako

Участник
329
4
#35
Жесть. Это типа экономия от дизеля? Вот только с прогаром как то не понятно, от чего она?
Если вы про комп, отвечу за Александра, занятый он сейчас
Комп нужен чтоб скорректировать работу штатных мозгов после удаления егр и удаление сажевого фильтра на поздних моделях. И удалить джекичана !
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#36
Курсы

Zako - пора открывать курсы по адаптации Powerstroke к реалям русской соляры.

Ты бы сподвигся, что ли да и открыл хотя бы тему - что по шагам надо делать с бедными американскими моторами, которые привезли в РФ.
А то у меня уже мурашки от перспектив, когда мое чудо заведется..
 

Zako

Участник
329
4
#37
Zako - пора открывать курсы по адаптации Powerstroke к реалям русской соляры.

Ты бы сподвигся, что ли да и открыл хотя бы тему - что по шагам надо делать с бедными американскими моторами, которые привезли в РФ.
А то у меня уже мурашки от перспектив, когда мое чудо заведется..
Не волнуйтесь, эксперименты на себе продолжаются, как закончим, думаю подробно разберем каждый вопрос !
 

Zako

Участник
329
4
#39
При чем тут комп? Прогар поршней от чего?
Перелив форсунок на 6.4, из-за того что при забитом сажевом фильтре они льют для того чтоб швах прогорел, но иногда остаются в положении перелива !
На 6.0 от того что перегрев масла из-за кулера масла, высокая температура выводит из строя актуатор форсунки, не правильно работающий актуатор форсунки может не доливать а может лить.

Прогар на 6.0 это редко, а вот для 6.4 это норма!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Я не понимаю, почему перелив форсунки может привести к прогару поршня. Просто будет черный дым валить и все. Ведь лишнее просто не сгорит, т.к. горения нужен кислород. Обычно прогар встречается на бензиновых моторах как раз таки при бедной смеси. В дизеле вообще как то сложно с прогаром. Вот потому и спрашиваю.