Доброго времени дня всем. В общем прикупил данный аппарат на смену патрульцу 2005 года, патруль был заряжен на жесткий бездор (37 резина, 2 блокировки, ходы подвески, двигатель тд42) и хорошо с ним справлялся, но стройка дачи и погасшее желание принимать грязевые ванны внесли свои корректировки.
Сразу говорю, вина нет, вообще нет, документы веселые, но приятный налог и страховка.
Вопросы:
1) стоит в салоне кочерга полного привода, снизу авто раздатка с отсутствующим электромотором переключения режимов. На сколько я понял, управление раздаткой с кочерги идет чисто механическое и стоит не та раздатка. Соответственно как восстановить систему полного привода? купить мотор переключения режимов и крутилку в салон или можно чтото докупить для кочерги чтобы это все работало? т.к. на машину планируется резина 37-40 и переодические водные процедуры, я могу и просто накинуть тросс на переключатель режимов и крутить его ручками в салоне, только как на это посмотрит электроника в авто...
2) нет шлангов вакуума на хабы вообще... я катаюсь с полным приводом всегда? какого диаметра взять шланги и как их подключить правильно к соленойду? схемы не нашел, обьясните пожалуйста... на патруле стояли мех хабы и раздатка с кочергой, все предельно просто.
по ошибкам:
3) ошибка егр, он тупо заглушен на сколько я понял, восстанавливать контур егр или просто отключить програмно?
4) ошибка "заднего центрального датчика скорости", он в стоит в мосту или это кривой перевод и голову дрючит датчик на ступице? спидометр и одометр почти не работают...
подколбашивает на холостых и такое ощющение что подтраивает, катушки заказал, после замены буду с егр разбираться...
Сразу говорю, вина нет, вообще нет, документы веселые, но приятный налог и страховка.
Вопросы:
1) стоит в салоне кочерга полного привода, снизу авто раздатка с отсутствующим электромотором переключения режимов. На сколько я понял, управление раздаткой с кочерги идет чисто механическое и стоит не та раздатка. Соответственно как восстановить систему полного привода? купить мотор переключения режимов и крутилку в салон или можно чтото докупить для кочерги чтобы это все работало? т.к. на машину планируется резина 37-40 и переодические водные процедуры, я могу и просто накинуть тросс на переключатель режимов и крутить его ручками в салоне, только как на это посмотрит электроника в авто...
2) нет шлангов вакуума на хабы вообще... я катаюсь с полным приводом всегда? какого диаметра взять шланги и как их подключить правильно к соленойду? схемы не нашел, обьясните пожалуйста... на патруле стояли мех хабы и раздатка с кочергой, все предельно просто.
по ошибкам:
3) ошибка егр, он тупо заглушен на сколько я понял, восстанавливать контур егр или просто отключить програмно?
4) ошибка "заднего центрального датчика скорости", он в стоит в мосту или это кривой перевод и голову дрючит датчик на ступице? спидометр и одометр почти не работают...
подколбашивает на холостых и такое ощющение что подтраивает, катушки заказал, после замены буду с егр разбираться...