F-150 2005 вопросы после покупки

Unkle

Новичок
8
0
F-150 2005
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени дня всем. В общем прикупил данный аппарат на смену патрульцу 2005 года, патруль был заряжен на жесткий бездор (37 резина, 2 блокировки, ходы подвески, двигатель тд42) и хорошо с ним справлялся, но стройка дачи и погасшее желание принимать грязевые ванны внесли свои корректировки.
Сразу говорю, вина нет, вообще нет, документы веселые, но приятный налог и страховка.
Вопросы:
1) стоит в салоне кочерга полного привода, снизу авто раздатка с отсутствующим электромотором переключения режимов. На сколько я понял, управление раздаткой с кочерги идет чисто механическое и стоит не та раздатка. Соответственно как восстановить систему полного привода? купить мотор переключения режимов и крутилку в салон или можно чтото докупить для кочерги чтобы это все работало? т.к. на машину планируется резина 37-40 и переодические водные процедуры, я могу и просто накинуть тросс на переключатель режимов и крутить его ручками в салоне, только как на это посмотрит электроника в авто...

2) нет шлангов вакуума на хабы вообще... я катаюсь с полным приводом всегда? какого диаметра взять шланги и как их подключить правильно к соленойду? схемы не нашел, обьясните пожалуйста... на патруле стояли мех хабы и раздатка с кочергой, все предельно просто.

по ошибкам:
3) ошибка егр, он тупо заглушен на сколько я понял, восстанавливать контур егр или просто отключить програмно?
4) ошибка "заднего центрального датчика скорости", он в стоит в мосту или это кривой перевод и голову дрючит датчик на ступице? спидометр и одометр почти не работают...

подколбашивает на холостых и такое ощющение что подтраивает, катушки заказал, после замены буду с егр разбираться...
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
свечи, катушки фишки, датчик скорости стоит в коробе
 

Unkle

Новичок
8
0
F-150 2005
Санкт-Петербург
#8
Блок управления 4х4:
D1218-2F Слишком низкий уровень напряжения батареи
C1979-2F Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE
U1900-2F Неисправность шины передачи данных CAN ошибка приема
U2023-6F Неисправность получения от внешнего узла

ABS:
B2477-20 Конфигурация модуля не произведена
C1230-E0 Отказ входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
U1900-20 Неисправность шины передачи данных CAN ошибка приема

1С комбинация приборов
B1352-60 Неисправность в цепи ключа зажигания
U2013-60 Отсутствие отклика от модуля компаса
B 1255-60 Обрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха
U1900-20 Неисправность шины передачи данных

PCM модуль управления двигателем
P1000-FF Испытание готовности бортовых диагностических систем OBD не завершено
P1633-FF Цепь питания до предохранителя KAM

RCM (блок управления системой безопасности)
B1318 слишком низкий уровень напряжения батареи
B2293 Airbag fault
B1884 неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности
B1892 неисправность в цепи звукового предупредительного индикатора подушки безопасности
B1869 неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

в прошл раз была ошибка по ЕГоРке, скинули, не появилась. на приборке горит джекичан, абс, спидометр на 100 км/ч показывает 20, одометр тоже считает неверно пробег.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#9
при такой гирлянде, я бы сначала поискал окислы в колодках жгутов, либо серьёзные обрывы в проводке
 

Unkle

Новичок
8
0
F-150 2005
Санкт-Петербург
#10
скорее всего все ошибки изза отсутствия мотора переключения режимов раздатки

скорее всего сам блок абс неисправен, изза этого не работает спидометр и одометр

PCM модуль управления двигателем
вот это я пока не понял, нужно поменять абс, разобраться с раздаткой, аирбегами и может все уйдет.

RCM (блок управления системой безопасности)
отсутствует подуха в руле как я думаю...

Вопрос, при замене блока абс под капотом нужно будет прокачивать всю тормозную систему соответственно?