Explorer 5.0 что за зверь?

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 572
60
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
Народ кто юзал такой агрегат, что за зверь , чем от простого отличается , какие индивидуальные болячки?

Машина 99 года.

а то предложили по вкусной цене а найти про него не фига не могу.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#2
moderatorial: перенос темы

а) при чём тут общие вопросы?
бэ) плохо искал
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 572
60
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#3
не знаю пол инета облазил уже , а нет по нему , немного ттх и все
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
70
#4
Igor_v8 спроси, он как раз на таком ездит.
а моё мнение -- если б я перед покупкой тогда ещё экспа знал про них столько, сколько знаю сейчас, то целенаправленно искал бы 5.0 V8. и может до сих пор на нём бы и ездил.
 

Igor_v8

Новичок
12
0
#5
Процитирую себя с форума ford-usa ):
По сравнению с обычным Форд Эксплорер 2 у V8 AWD только 2 минуса
нет понижающей передачи. Но это гипотетический минус, так как на Форд Эксплорере лезть в бездорожье все равно не рекомендуется.
Второй минус - больше налог за 210 л.с.

Из плюсов - реальные +30% мощности мотора. Могут понадобиться, если на подъеме будешь фуры обгонять.
Второй плюс - постоянный полный привод, что делает гораздо более комфортной езду на любом покрытии.
Третий плюс - более надежная АКПП и раздатка.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#6
а моё мнение -- если б я перед покупкой тогда ещё экспа знал про них столько, сколько знаю сейчас, то целенаправленно искал бы 5.0 V8.

+1 Полностью согласен
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#7
Igor_v8 сказал(а):
Процитирую себя с форума ford-usa ):
По сравнению с обычным Форд Эксплорер 2 у V8 AWD только 2 минуса
нет понижающей передачи. Но это гипотетический минус, так как на Форд Эксплорере лезть в бездорожье все равно не рекомендуется.
Второй минус - больше налог за 210 л.с.

Из плюсов - реальные +30% мощности мотора. Могут понадобиться, если на подъеме будешь фуры обгонять.
Второй плюс - постоянный полный привод, что делает гораздо более комфортной езду на любом покрытии.
Третий плюс - более надежная АКПП и раздатка.
Ну не все так радужно. :) Если сравнивать 5.0 и 4.0 SOHC, то 5.0 проигрывает просто по всем статьям. Все что ты написал верно если сравнивать с 4.0 OHV. А так 4.0 SOHC и экономичнее и оборотистей и вообщем-то всем лучше. :) Что касается AWD, то тоже не все так однозначно. Да, при езде по заснеженной дороге AWD будет лучше, но, например, если выбираться из сугроба, то тут AWD будет хуже ибо жесткой блокировки нет, а вискомуфта обычно убита или при смерти да и когда она там еще сработает и в итоге на AWD вполне можно и засесть там где обычный Форд Эксплорер легко выйдет. Понижайка действительно нафиг не нужна экспу, на серьезное бездорожье на нем соваться могут только камикадзе. :) Еще из плюсов - 5.0 обычно шли в топовой комплектации, хотя вполне может и базовый XLT попасться, но редко. В целом при выборе между 5.0 AWD и 4.0 SOHC я бы все же выбрал 4.0 SOHC ибо по мне так плюсы 5.0 AWD все же не перевешивают минусы.

Ну и что касается исходного сообщения, то я бы опасался "вкусных цен" ибо бесплатный сыр бывает только сами знаете где. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Мужуки, я видел несколько Э-2 с V-8 5,0 , так моё ИМХО, не возьму.... Ну да, дури много, ну коробка.... и всё?????????????? А про проблеммы его кто раскажет? А скока стоит ремонт? (тока не надо шо типа как на OHV...) :twisted: Не видел я гонщегов с такими машинами.... :) Дорого енто.....Не, канечна если есть бабло кормить тачку 95-ым по 25/100 км, то базара нет, тут и ремонт "не дорог" 8) .... А так эксплошу, при желании можно на девятке дёргать, при чём рерулярно,сам пробовал и не раз...... А уж новый Грандец на трассе сливал от "дальних моргушек" десятки... :wink:
 

Igor_v8

Новичок
12
0
#9
Димчик сказал(а):
А скока стоит ремонт? (тока не надо шо типа как на OHV...) :twisted: Не видел я гонщегов с такими машинами.... :) Дорого енто.....quote]
Все верно. 5.0 AWD изначально предназначен не для гонок, а для таскания трейлеров с крейсерской скоростью с восточного побережья на западное ))
Гонщиков он точно разочарует, так как при прочих равных (рывок со светофора, обгон) жрать бензуса будет больше.
Для меня главный плюс 5.0 AWD - идеальная управляемость на заснеженной или скользкой дороге.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 572
60
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#11
то есть как я понял нафиг в топку его .


А цена вкусная потому что чел на ПМЖ за бугор едет , а машину я эту знаю хорошо.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#12
Ну почему же нафиг? Если цена действительно вкусная и авто хорошее и с документами косяков нет (ПТС таможенный), то однозначно надо брать как минимум с целью перепродажи. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#13
Харашо сидите товарисчи. А мень кто нибудь спросит что да как?
:wink: :wink: :wink:
Забыли на чем до Бешеной Табуретки ездил?
Так вот если брать Експ, то только такой. И не надо спорить о разходе или едет он или не едет - просто поездить нужно а не слушать что женьшина в очереди рассказала :lol: :lol:
У моего разход по городу, с пробками и зажиганием со сфетофора (а как не позажигать если при старте все 4 колеса в букс :wink: ) был в районе 17-20 литров на сотню. По трасе 11-14. За данные ручаюсь ибо ползовал его для командировок и переразход должен был оплачивать я из собственого кармана, но никогда этого не случилось. Насчет коробки и раздатки - просто песня. До этого юзал Гранд V8 5.2, там тоже постоянный полный привод (до 1996, потом идет Он Деманд), но полный привод там симетричный, делится напополам и при пробуксовке блокируется вискомуфтой. На Форд Эксплорере межосевой дифференциал несиметричен - передний/задний мост 30/70 % примерно и при пробуксовке блокируется. По этому поводу скажу что ездил я и на Субару Ипреза WRX STI и на Ауди Кватро и на многих полноприводных машинах, но такого удовольствия от быстрой и агресивной езды по заснеженой дороге как на Експе никогда не изпытывал. Абсолютно точные приятные и прогнозируемые повадки - легко входит в занос, потом очень легко ловится рулем и направляется тягой. Про то как ездит на сухом асфальте уже сказал - при резком старте остаются хорошие черные полосы от четырех колес. Разгонялся до 190км/ч, дальше срабатывает ограничитель, на тахометре в это время 3500об/мин. Насчет говнолазанья - да, понижайки нету, но и не изпытывал я в ней нужды при таком движке и коробке. Вообще на больших американцах я понижайкой ползовался лишь для моторного тормоза при спуске с горы, - тяги хватало всегда и везде. Не знай как там у вас с вискомуфтами, но моя проблем не создавала никогда и даже в самой жырной грязи всегда гребли не меньше 3 колес.

Вот фотки:












 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 572
60
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#14
Вот хороший ответ.
А что за резинка стоит ?


И как сильно запчасти по цене отличаются для него от 4.?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#15
Резинка копия Yokohama Geolandar MT




А вот по запчастям сказать не могу - я ведь в Болгарии живу, здесь цены другие. Да и по кузову и ходовой они одинаковы. И еще - не менял я ничего кромя перегоревшик лампочек - машина в полном ажуре была, такой и продал. Новый хозяин тоже пока ничаво не трогал.
 

игрок

Старожил форума
5 612
67
F-150 '06
рига
#16
мож это мне такая йокогама попалась, но реально - говно-говном. правда, у меня м/с, но млять, она и на асфальте и на снегу ведет себя одинаково - не держит совершенно. летом на Форд Эксплорер ставил грабер а/т (потом продал с новой резиной) - оч. понравилось, держит хорошо и на песчаных и на грунтовых дорогах на большой скорости. на льду - не знаю.
а йоко - гавно!
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#17
Так ето мудовая резина, ей нечего на снегу и льду делать. Но в грязи ей нет равных среди этих моделей. Лиш Богеры лучше справляются но на асфальте с ними совсем несладко а при поперечном уклоне не держат совсем. Я на такой езжу давно и перепробовал много чего.







 

Piter

Активный участник
1 549
7
Москва
#18
Форд Эксплорер с 5L V8 супер апарат. Правда редкость в наших краях большая, наверное из-за дорогой растаможки. Если бы мне такой попался на момент покупки авто, то купил бы обязательно. Мотор там очень надёжный и выносливый. А на счёт SOHC... ну может он и экономичнее, но одни проблеммы с ГРМ чего только стоят. :cry:
 

сергей

Участник
936
10
москва
#19
Еще не поменял? Да у тебя вроде и не молотят. так чуть чуть. когда загрохочут тогда и меняй. Не чего с мотором не случится
 

Piter

Активный участник
1 549
7
Москва
#20
Да деньги пришлось на кузовной потратить. Да и стрёмно как-то вроде бы с мотором кроме этого дрязга проблем нет. Боюсь, что если его разберут, а потом соберут как-нибудь: что-то недотянут, что-то перетянут, чего-то забудут поставить или выставить... вот тогда то и могут начаться проблеммы.