Expedition vs Explorer

Lom

Участник
116
1
Москва
#21
Друг тебе большие больны предложил потому что кушать меньше от перехода она сильно не станет, а найти хоть какую то заправку с газом порой ой не просто( на дачу баллон заправляю, дача 100км от Москвы за всю трассу 2 заправки.) по поводу перевернется, это кстати врядли центр тяжести там все равно очень низко, если ты конечно в ночной дозор не собрался играть :) По поводу рамы: смотреть всегда и у всех, нет то кого материала который русский человек бы не смог "убить"( многие помнят анекдот про 2 титановых шарика)
 

ANDYBEST

Новичок
14
0
Москва
#22
БоБиК, про газ в виде бублика заместо запаски! На сколько км хватает? Я когда знакомому газовику примерно машину описал (Ford Expedition) он мне предложил сразу два полноразмерных соединенных баллона поставить...
У меня 5.4 (264 л.с.) компьютер пишет 20-21 литр/100км, это в режиме Московских пробок , по трассе 16-17 при 120 км/ч ....баллона 95 л. хватает в от 320 до 350 км....А вообще в газовом оборудовании главное это - УСТАНОВЩИК и НАСТРОЙКА !!!! Если это сделать грамотно, то будешь несказанно счастлив, каждую заправку отдавая в 2 раза меньше денег, чем если был бензин;) У меня Ford Expedition уже 8 лет и за это время на газу я проехал 230 000 км. Все до сих пор шелестит и не кашляет :D Спарку баллонов 80+60 поставить можно ! здесь на форуме где-то был отчет о Навигаторе 99 г.в. (поищи). Очень чудно встали ! Запаса я так понимаю будет на 450-500 км.
По поводу рамы на 99 не скажу, потому как у меня Ford Expedition 2, а там раму как-то изменяли (типа жесткости), но я думаю что на Экспедишне 1 рама такая же неубиваемая, если конечно ее винтом не сворачивали и не варили потом :) Грузовик он и в Африке грузовик!!:)
Бери Ford Expedition и наслаждайся :):D:D
 

Wunger

Новичок
13
0
Москва
#23
Свои 5 копеек в общую копилку

Владел Ford Expedition 99г 5.4 рестайл и Эксп3 (04г 4л)
1.По управляемости Форд Эксплорер рулится четче, руль информативней, тормоза тормозят.
2 Габариты-к Дишину привык за 3дня и лазил и по Центру по дворам.Правда пару раз вспотел,т.к. заехал настолько в плотнозаставленный двор П-образный что проходил повороты в 4мм от припаркованых авто. Форд Эксплорер везде проходил на Ура!.
3 Обслуживание примерно одинаковое, но Форд Эксплорер покапризней.Особенно 4л(но это 04 г, про 99г не знаю,думаю не есть проблема...В Ford Expedition вложился на 35т-маятник, диски, колодки и подгнившая проводка подсветки порогов.
4.По говнам не лазил, но надо понимать что обе машины не для говен а как тягачи для трейлеров,катеров и т.п..Но если все режимы в норме, то прет по снегу хорошо что один, что второй.
5.Все-таки Ford Expedition 1 это Авто! Дишн2 -современней но той харизмы и железа нет,но это субъективное мнение. Форд Эксплорер после Дишина как моторка после катера..Ford Expedition-корабль.Да,руль пустоват,да,тормоза...в принципе есть но с ними надо аккуратней чтоб не тормозить в легковушки..Но ко всему привыкаешь и никаких переставлений попы или заваливания на поворотах не испытывал..Наверное аккуратно ездил.
6 Проблема одна-найти живую машину.Чем сейчас и занимаюсь.Будут вопросы-отвечу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 774
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
после гатора на пневме - эксплорер табуретка. И это первый эксплорер! А второй ваще душу вынет по тем дорогам что ты пишешь. Ну или 120 по ним гонять, чтоб меньше ям...
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#25
Мне кажется для честности тему надо вынести в общее, тут большинство владеет экспедишенами, и прочими габаритными машинами, возможно владельцы эксплореров скажут другое
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#26
Ну а так, вскоре ожидается семейная поездка, в сумме на 10тыс км. думаю газ очень помог бы. Ну и в год, думаю, по тыс 15 пробега будет набираться.
значит газ не нужен. если такие пробеги.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#27
Личные впечатления от обоих машин в сравнении.
Эксплорер U2 '96 160сил и Линкольн навигатор 2000 305сил(условно примем за Ford Expedition).
Сиденья - в Форд Эксплорере типа "ковшики" с боковыми поддержками и выдвижной подколенный упор, все регулируется, сидеть безумно уютно и комфортно и ехать по 700 км в день впринципе совсем ненапряжно;
В то время как в Линкольн Навигаторе сидушки жесткие(в плане набивки) и без поддержки, несмотря на то что имеют охлаждение все равно в них некомфортно, как на лавке.
Габариты - Ю2 очень узкий для мидсайза, поэтому в городе на нем одно удовольствие рассекать, едешь как на легковушке, но высокой и с отличным обзором.
У Линкольн Навигатора очень тяжелая педаль тормоза, в пробках нога устает сильно, у экспа она невесомая и сами тормоза очень резкие и отзывчивые. У Линкольн Навигатора все реакции сильно заторможены, в том числе и торможение, приходится ехать с большой дистанцией.
Руль -У экспа рейка, идет за рулем очень четко и реагируем моментально, у Линкольн Навигатора редуктор - как плюс нечуствителен к колеям почти, как минус реакция на руль заторможенная.
Мотор - у экспа динамика очень так себе, у Линкольн Навигатора, несмотря на 305 сил и верхневальный мотор тоже оказалась неудобной - разгоняется слабо пока не нажат кикдаун, на кикдауне прыгает и отлично ускоряется, но невозможно дозировать - в городе жутко неудобно, меня выбешивало.
Жрут примерно одинаково(если сравнивать с 305сильним), Lincoln Navigator даже чуть поменьше в городе, но требует 95+бензин.
Общее впечатление за рулем Линкольн Навигатора через неделю езды у меня сложилось - он как газель с мощным мотором. Чисто грузовик.

Как вывод.
Lincoln Navigator чисто грузокик по управляемости, через неделю езды по москве и МО он меня начал выбешивать. Как раз вернулся додж из ремонта и я после Линкольн Навигатора на нем просто кайфовал.
Но как пассажиру - Lincoln Navigator мне больше нарвился, он значительно просторней и мягче.
Эксплорер в городе мне очень нравился, раздражал только слабый движек и мелковатые зеркала, впрочем все что надо в них было видно, скорее с непривычки после доджевских.
По управлению Форд Эксплорер как легковушка и очень этим удобен.
Форд Эксплорер в городе, кстати, жрал чуть больше Линкольн Навигатора - разные поколения моторов сказываются.

Для дальних путешествий, если я за рулем то предпочел бы экспа(но с 200 сильным мотором), а если пассажир - то Линкольн Навигатора.
По надежености подвеска из моста и рессор чисто коструктивно надежнее кучи тяг, пневмобаллонов и воздушных линий с компрессором, в ней просто нечему сломаться.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#28
значит газ не нужен. если такие пробеги.
Поддержу, ГБО отобъется за 2-4 года и только потом начнется экономия, уверенность есть, что авто раньше не заменишь? При продаже за ГБО никто цену не поднимет! Кстати, на рынке не редкость авто с установленным ГБО, может поискать еще?
 

ANDYBEST

Новичок
14
0
Москва
#29
Поддержу, ГБО отобъется за 2-4 года и только потом начнется экономия, уверенность есть, что авто раньше не заменишь? При продаже за ГБО никто цену не поднимет! Кстати, на рынке не редкость авто с установленным ГБО, может поискать еще?
Не нужно считать окупаемость ! Просто каждый раз заправляясь газом ты будешь приятно удивляться, что потратил так немного....:D
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#30
всё что ставишь должно окупаться иначе нет смысла. И так у тебя 130 литров бензина под жопой, тут еще эту вонючку возить себе, обслуживать, регулировать.
И потом, Ford Expedition и эксплорер, абсолютно разные машины. Ford Expedition по своей сути грузовик, он и сделан на базе пикапа, поэтому и поведение у него такое. Потом все еврокредитопомоешники сейчас зациклены на ацкую управляемость и точность руля, подвеску зажали, что все кочки ловит, шумку походу вообще не кладут, а спрашивается, вам это блеать зачем???? Вы чего на гоночном болиде чтоли или из разряда тазосракеров???? Куда с нашими дорогами это? 100-120 если едешь, нормально хватает и тормозить и прочее. В повороты не надо вваливаться чуть ли не боком. Машина для неспешной езды, а не для гонок.
 
Последнее редактирование модератором:

ANDYBEST

Новичок
14
0
Москва
#31
всё что ставишь должно окупаться иначе нет смысла.
Тогда это точно не про наших бегемотов:D:D:D На них что ни поставь, не окупится никогда !!! Это машины для души, а для того чтобы что-то окупалось, надо брать 3х летнюю немецкую или японскую пузотерку и менять их каждый год ! Тогда точно почти ничего не будет теряться при продаже. У меня 3 машины, но Ford Expedition это друг семьи, а друзей не продают !! И считать окупаемость..... Увольте:eek: ИМХО. Но вообще это тема не этой темы.....да простит меня модератор:D
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#32
Я имел ввиду ставить газ. иначе проще ездить на бензине, чем возить с собой кучу хлама.
 

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#33
В двух словах, Форд Эксплорер - это комплекс компромиссов, Ford Expedition - самодостаточен. Дальше каждый решает для себя.
Меня в Экспедишне напрягает только расход в пробках под 33 л, когда ты прямо чувствуешь, как бабло с карточки сквозь карман перетекает в выхлопную трубу и стоимость оригинальных запчастей.

От первого может помочь двигатель 4.0, от второго - ничего не поможет и на Форд Эксплорере.
Кроме того замечу, что 80% Экспов, по которым я разговаривал с продаванами, требовали замены цепей. Ford Expedition пока требует только ремонта подвески, по двигателю за первые три месяца - ни чихов, ни чеков.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Газобаллонку и ее окупаемость обсуждайте в соотвествующей теме. Здесь сравнение двух машин.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#35
Ford Expedition самый лучший семейный автомобиль.
В Форд Эксплорере семье будет тесновато.
Ну и чинить по деньгам примерно одинаково, но в Ford Expedition хотя бы понятно, за что деньги платишь :)
 

Petrovan1977

Новичок
13
1
Был Экспедишн.Ищу Навик)
Москва
#37
У меня 5.4 (264 л.с.) компьютер пишет 20-21 литр/100км, это в режиме Московских пробок
Да как же это так то,люди добрые.....???У меня по Москве не ниже 27...Зимой за 31 переваливало....Мож посмотреть надо чего?Может поломатое что то?
P.S.Движок такой же)))
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#38
Че то поломотое.
У меня последний раз в 4 часовой пробке расход где то до 22 поднялся.
Хотя еще сильно от стиля езды зависит. У меня почти пенсионерский. А если ездить как BMW X5, то тоже наверное под 30 будет.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#39
Че то поломотое.
У меня последний раз в 4 часовой пробке расход где то до 22 поднялся.
Хотя еще сильно от стиля езды зависит. У меня почти пенсионерский. А если ездить как BMW X5, то тоже наверное под 30 будет.
Не факт, не единожды соклубники высказывались, что пенсионерский стиль езды требует дополнительного топлива. Такова особенность тяжелого авто с мощным двигателем - на интенсивный (в меру) и как следствие кратковременный разгон до определенной скорости и последующее равномерное движение требуется меньше топлива чем на длительный разгон с чуть приоткрытым дросселем.
Мое ИМХО говорит, что в первую очередь на наших авто (при исправном автомобиле) на средний расход влияет количество торможений :).
Все это применимо и к EXPD и к EXPL.

Petrovan1977, Насчет поломатого авто - порой поиск, теории где копать и с чего начать часов на 10 изучения :lol:, если есть вопросы - то не в этой теме, лучше поднять старую.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#40
у меня был второй Эксплорер, сейчас Экспедишен2.
Это несравнимые по надежности авто.
Эксплорер одноразовый автомобиль. Его можно покупать только относительно ( не старше 5 лет ) новым.
Такое впечатление. что во все узлы был специально заложен некий ( довольно низкий ) ресурс.
В нем начинает по-крупному ломаться абсолютно все, даже такие вещи, о существовании которых владелец не должен знать.
Единственная выпадающая из этого ряда вещь - движек Кёльн, особенно в нижневальной (160лс ) версии.
Он съест все ваши деньги при эксплуатации.
Нечего даже думать сравнивать с Экспедишеном, даже налог в случае мотора мощнее 250лс вам обойдется дешевле , чем ремонты Экспа.
О потребительских качествах и не говорю, хотя не всем нужны габариты Экспедишена, да и по удобству/вместимости салон Эксплорера очень неплох, справедливости ради.