Expedition I, нижний рулевой вал, ремонт...

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#1
Решил описать свою проблему и способ решения: И так, после диагностики подвески у моего Экспедишена, были приговорены к замене ступицы (так как шел довольно большой люфт). После замены передних ступиц, люфт немного остался. После повторной диагностики, был выявлен люфт нижнего рулевого вала (на картинке под номер 10)


После того, как был выявлен этот люфт в самом месте соединения (демпфер) и после нескольких дней поиска такого недешевого вала, было принято решение снять/разобрать/наколхозить и починить...

Снимается достаточно просто - от рулевого редуктора снизу (пластиковый пыльник необходимо отодвинуть) откручивается один болт и из под руля в салоне откручивается второй болт (резиновая заглушка вытаскивается в салон). Все, после этого вал легко вытаскивается.

Далее вал разбирается достаточно просто - вытягивается друг из друга. Сама конструкция так же проста - 2 трубки, которые входят друг в друга, а что бы не болталось - установлена пластина на одной из трубок.

Ну и как наколхозили - на той трубке где диаметр больше (та что выше к рулю) делается разрез болгаркой, примерно 3 см, далее вставляем более тонкую трубку, выставляем вал в рабочее положение (как он стоял до этого), сжимаем тисками разрезанную трубку и после сжатия, делается сварочный шов. Трубки после чего внутри обильно смазываем и ставим обратно на машину.

После сей процедуры ушел люфт руля, люфт вала, люфт колес.
Проехал 3000 км, полет нормальный, экономия 35 т.р. (стоимость нового вала).

Ну и до кучи - у меня раздавило пыльники рулевых наконечников (все 4), идеально на их место подошли пыльники рулевой трапеции от ВАЗ 2106
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Эттапятть!!!
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#3
Это ........., а не 5.
 
Последнее редактирование модератором:

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#4
Не нравится - меняй за 35 тыр. В чем проблема?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#5
ну всегда можно заказать все новое и колхоз выкинуть
тока если ты его не видишь, все работает, и машину это не портит, купи жене сапоги на 35 - будет довольна)))
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#6
Откуда 35, менял не так давно нижний рулевой вал - обошелся в районе 10.

А так да - рулевой вал - самое место для смелых экспериментов. Он на Ford Expedition и так хилый как запорожце, и после 20 лет работы его еще надо уколхозить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
От вышеописанной процедуры безопасность никак не пострадает. Я поступил еще проще - просто обжал в тисках трубки.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#10
Для тех кто вообще не понимает - поясню: нижние валы шли от 1997 года до 2000, потом переходка от 2000 до 2001 и вообще для тех кто под танком, ссылка для второго поколения.

Добавлено через 1 минуту
Код 3L3Z 3B676-AA , на ебее от 20 тыр.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#12
У меня каталог Microcat выдает по моему вину именно такой код, на валу такой же код, я вообще не пойму для чего и кому я все это доказываю???? Я сделал так как написал выше, кому то это может будет полезно, кому то нет. Это все таки форум, где люди обмениваются опытом. Я же в данный момент пытаюсь танкистам объяснить что они не правы. Может господа танкисты мимо пройдут этой темы или свою создадут для флуда?

P/S/ В теме написано же, что это колхоз, меня он устроил, кого не устраивает - можете покупать новый вал, ждать с америки или канады, кому как.....

Добавлено через 3 минуты
Ну и вот скрин шот с ебея:


Добавлено через 3 минуты
Да, и еще добавлю, у меня Ford Expedition европеец.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#13
А я поддерживаю dixisrex, у нас машины старые, вкладывать в них большие суммы - расточительство. Да и зачем менять то, что можно починить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Я тоже ЗА правильный колхоз(хотя уже столько наколхозил на своём,что пора останавливаться)) ...Речь о том,что если кто то опасается колхоза,то на спасительном ебее всегда можно найти на разные кошельки(причём там бывают б/ушные запчасти от машин с небольшим пробегом за минимальный прайс).
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#15
Не надо так бурно реагировать.

Вот Ваш номер.

http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-LOW...TOR-/281534306263?hash=item418cc097d7&vxp=mtr

По курсу на 15 июня 2015

$299.00 x 56 = 16700.00

Просто в начале поста речь шла про 35 000.00


То что Вас устраивает колхоз в рулевом, это хорошо, но при условии, что Вы ездите исключительно по своему загородному участку, огороженному бетонным забором. Но поскольку Ваше ведро ездит по дорогам общего пользователя, такие посты несколько напрягают.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#16
Ну во первых это не мой код, во вторых продавец не отправляет в Россию, третьих сумма эта взялась с exist.ru. И эта сумма 36 094,07 р. И вообще - проходите мимо колхоза, написано для тех, кому это пригодится.

Добавлено через 2 минуты
Ну и насчет напряги, когда мое "ведро" ездит по дорогам - все АВТОВАЗ которые ездят, это ведра.... так что Вам не следует вообще выезжать со своего загородного участка, окруженного бетонным забором :)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
....вчера на трассе, битые авто, лобовое - на асфальте куча тряпок красных....проезжаю мимо - понимаю что не тряпки, а кишки....вроде как рулевое отказало....берегите себя.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Свят, свят! Может эмоции оставим в стороне, это все таки технический форум. Надо аргументированно объяснить недопустимость данного колхоза его противниками, но никак не эмоциями.
По сути, описанный способ даже на долю процента не снижает надежность рулевого. Трубка в трубку вставляется минимум сантиметров на 10, разрез в 3 см с последующим обжимом и сваркой не понизит прочность конструкции, нагрузки там небольшие.
 
#19
Приветствую форумчан,принимайте в свои ряды,вобщем достался мне Ford Expedition 1 в плачевном состоянии,сейчас потихоньку реанимирую,что я сделал с этой рулевой,по совету сделал разрез,обжал,сварил,покатался месяц опять разболталась,поехал на разбор купил за тысячу рубликов колонку с какой то мазды со шлицевым соединением обрезал и приварил к родным палкам,теперь крутится как надо,посмотрим на сколько хватит
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#20
а сварка указанная выше намертво сваривает оба вала или они также и продолжают продольно ходить в дальнейшем?

ведь смысл всего - травмо безопасная колонка - при дтп нижний вал войдет в верхний, из-за чего руль останется на месте, а не разобьет грудак водителю

мне тоже предстоит, заметил люфт в рулевом