Expedition I, нижний рулевой вал, ремонт...

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#21
4 года назад вварил телескопическую часть от паджерика в место своей болтающейся.думаю еще лет на 5 хватит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Ладно надрезы для обжима, куда не шло, но я так понимаю народ полностью отрезает шлицевую и варит новую, вот это кажется опасян. А вот замечание о хлипкости рулевого вала глупость. Я когда машину из ямы вытаскивал в полуперевернутом положении, при заглешенном ДВС выворачивал руль с закопанными передними колесами, усилие на руле было такое что граничило с пределами моих возможностей, а я человек не хилый, я когда руль крутил думал вся рулевая к чёрту разлетится, а нет после даже схождение не правил, так что хилых деталей у нас нет.
 
#23
а сварка указанная выше намертво сваривает оба вала или они также и продолжают продольно ходить в дальнейшем?

ведь смысл всего - травмо безопасная колонка - при дтп нижний вал войдет в верхний, из-за чего руль останется на месте, а не разобьет грудак водителю

мне тоже предстоит, заметил люфт в рулевом
нет.всё так же входит друг в друга,только теперь на шлицевом соединение и пробега уже 7 тыщь км всё в порядке
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#24
Да - после разреза, обжима и сварки, нижний рулевой вал опять начинает болтаться после 2-3 тысяч пробега по нашим дорогам... Делал это процедуру уже 2 раза - достало, купил на авито новый вал, но от машины 2001 выпуска, как оказалось - шлицы не подходят для моего авто (2000 г.в.), поэтому из 2х валов собрали один :-( проехал 5000 тыщ, полет нормальный....