Решил описать свою проблему и способ решения: И так, после диагностики подвески у моего Экспедишена, были приговорены к замене ступицы (так как шел довольно большой люфт). После замены передних ступиц, люфт немного остался. После повторной диагностики, был выявлен люфт нижнего рулевого вала (на картинке под номер 10)
После того, как был выявлен этот люфт в самом месте соединения (демпфер) и после нескольких дней поиска такого недешевого вала, было принято решение снять/разобрать/наколхозить и починить...
Снимается достаточно просто - от рулевого редуктора снизу (пластиковый пыльник необходимо отодвинуть) откручивается один болт и из под руля в салоне откручивается второй болт (резиновая заглушка вытаскивается в салон). Все, после этого вал легко вытаскивается.
Далее вал разбирается достаточно просто - вытягивается друг из друга. Сама конструкция так же проста - 2 трубки, которые входят друг в друга, а что бы не болталось - установлена пластина на одной из трубок.
Ну и как наколхозили - на той трубке где диаметр больше (та что выше к рулю) делается разрез болгаркой, примерно 3 см, далее вставляем более тонкую трубку, выставляем вал в рабочее положение (как он стоял до этого), сжимаем тисками разрезанную трубку и после сжатия, делается сварочный шов. Трубки после чего внутри обильно смазываем и ставим обратно на машину.
После сей процедуры ушел люфт руля, люфт вала, люфт колес.
Проехал 3000 км, полет нормальный, экономия 35 т.р. (стоимость нового вала).
Ну и до кучи - у меня раздавило пыльники рулевых наконечников (все 4), идеально на их место подошли пыльники рулевой трапеции от ВАЗ 2106

После того, как был выявлен этот люфт в самом месте соединения (демпфер) и после нескольких дней поиска такого недешевого вала, было принято решение снять/разобрать/наколхозить и починить...
Снимается достаточно просто - от рулевого редуктора снизу (пластиковый пыльник необходимо отодвинуть) откручивается один болт и из под руля в салоне откручивается второй болт (резиновая заглушка вытаскивается в салон). Все, после этого вал легко вытаскивается.
Далее вал разбирается достаточно просто - вытягивается друг из друга. Сама конструкция так же проста - 2 трубки, которые входят друг в друга, а что бы не болталось - установлена пластина на одной из трубок.
Ну и как наколхозили - на той трубке где диаметр больше (та что выше к рулю) делается разрез болгаркой, примерно 3 см, далее вставляем более тонкую трубку, выставляем вал в рабочее положение (как он стоял до этого), сжимаем тисками разрезанную трубку и после сжатия, делается сварочный шов. Трубки после чего внутри обильно смазываем и ставим обратно на машину.
После сей процедуры ушел люфт руля, люфт вала, люфт колес.
Проехал 3000 км, полет нормальный, экономия 35 т.р. (стоимость нового вала).
Ну и до кучи - у меня раздавило пыльники рулевых наконечников (все 4), идеально на их место подошли пыльники рулевой трапеции от ВАЗ 2106
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю