Expedition 2 VS Explorer 4

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#41
Fартовый Давайте сбавим обороты, человек новенький, не все изучил еще. От флуда почистил.

На счёт коробки у Эксплореров с 4.6 вообще не встречал тем на форумах. На ветке Экспедишенов, же про коробку - главная тема
Есть темы в разделе Трансмиссия пинаются, рывки, не переключаются, проблемы после переборки и т.д.

А то что в ветке про Экспедишинов2 больше по коробкам, клубных машин этой марки намного больше на форуме и активных участников, чем Форд Эксплорер 4.

Ну а так по самим моделям Форд Эксплорер вот голосовалка даже, видите 3 Форд Эксплорер в лидерах 22 голоса ;)

Zorg57 Т.е. каждому свое )

Видите кого то очень выручают имитация блокировок - я вот не могу представить, как имитация может выручить ? Безделушка на бездорожье, так поиграться.

Но ребята вы не сможете меня переубедить в том что Форд Expedition 2 лучше на бездорожье, я сам сравнивал, т.к. тоже выбираю что взять Второй Expedition или Эксплорер 4.

Но это еще не значит, что я не возьму Эксплорер 4 - обе машины хороши и подходят под мои потребности, а впадать в крайности глупо я думаю.

Берите по принципу - как душа ляжет, только обязательно - не поддавайтесь на эмоции. ТОТАЛЬНАЯ диагностика перед покупкой. Я уже расписывал, но еще вкратце - приехали смотреть машину - замеряли толщинометром, спросили, что когда заливается, что чинилось, как ездилось:

Если человек профан, просто катался и ничего не делал лет 8 по машине, не знает что куда лить, сколько. Инструкцию не читал, интервалы замен масла не знает, ничего не проверял. Типа машина ездит, колодки меняю и масло в моторе и все, типа не убиваемая и т.д. - потом у вас все повылазит, и то что своевременно масла в трансмисии, мостах, раздатке не менялись, или заливалось не то пальто и т.д. и т.п. - будете потом чинить за себя и за того парня.

Хотите избавиться от этих проблем - выбирайте машину тщательно!

Проверили толщинометром, что бы не была битая - потом можно уже ехать на тотальную диагностику :good:
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#42
Ребята, подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что на всех Навиках стоит "нормальная" коробка "от грузовиков", а после рестайлинга 2005-го года её и 6-тиступая? Интересно, а шестиступая проблемная или нет?

Добавлено через 28 минут
Fартовый Давайте сбавим обороты, человек новенький, не все изучил еще. От флуда почистил.



Есть темы в разделе Трансмиссия пинаются, рывки, не переключаются, проблемы после переборки и т.д.

А то что в ветке про Экспедишинов2 больше по коробкам, клубных машин этой марки намного больше на форуме и активных участников, чем Форд Эксплорер 4.

Ну а так по самим моделям Форд Эксплорер вот голосовалка даже, видите 3 Форд Эксплорер в лидерах 22 голоса ;)

Zorg57 Т.е. каждому свое )

Видите кого то очень выручают имитация блокировок - я вот не могу представить, как имитация может выручить ? Безделушка на бездорожье, так поиграться.

Но ребята вы не сможете меня переубедить в том что Форд Expedition 2 лучше на бездорожье, я сам сравнивал, т.к. тоже выбираю что взять Второй Expedition или Эксплорер 4.

Но это еще не значит, что я не возьму Эксплорер 4 - обе машины хороши и подходят под мои потребности, а впадать в крайности глупо я думаю.

Берите по принципу - как душа ляжет, только обязательно - не поддавайтесь на эмоции. ТОТАЛЬНАЯ диагностика перед покупкой. Я уже расписывал, но еще вкратце - приехали смотреть машину - замеряли толщинометром, спросили, что когда заливается, что чинилось, как ездилось:

Если человек профан, просто катался и ничего не делал лет 8 по машине, не знает что куда лить, сколько. Инструкцию не читал, интервалы замен масла не знает, ничего не проверял. Типа машина ездит, колодки меняю и масло в моторе и все, типа не убиваемая и т.д. - потом у вас все повылазит, и то что своевременно масла в трансмисии, мостах, раздатке не менялись, или заливалось не то пальто и т.д. и т.п. - будете потом чинить за себя и за того парня.

Хотите избавиться от этих проблем - выбирайте машину тщательно!

Проверили толщинометром, что бы не была битая - потом можно уже ехать на тотальную диагностику :good:
Спасибо. Большого количества тем про коробку Эксплорера 4 я не встречал на "эксплорерском" форуме. А мне достаточно лжеблокировок, поскольку одно из немногих требований по проходимости - заехать на природу дальше пузотёрок. Я писал в начале об этом.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#43
навигатор 2 с 2002 по 2004 год включительно, это двигатель 32 клапана без фазовращателей(в народе их упорно называют "ваносы"), стоят обычные звезды.
Стоят обычные свечи, а не те которые которые ломаются( после 2005года)
Стоит коробка 4r100.
Но, это уже старая машина, а темболее линкольн. И она по любому потребует больше, чем експ 2006года.
Но Lincoln Navigator, хорош чертяка=)
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#44
Засада какая-то. До 2005-го четырёхступая, но надёжная (правильно?) АКПП, а после - движок проблемный (из-за свечей и фазовращателей).
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#46
RykAV, простой тест-драйв был?
типа: сел, проехал, ощутил себя в машине, динамику, управление,габариты....

чтобы заочной свадьбы не было)))!!!
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#47
RykAV, При твоем раскладе я бы выбрал Эксплорер 4. Автомобиль очень сбалансированный и приятный в эксплуатации. Я владел им 2 года, брал новым. Сегодня, привыкнув к просторам Навигатора - наверное не стал бы переходить на меньший размер. Хотя и Эксп4 далеко не маленький.
После S-Max, в Форд Эксплорере будешь чувствовать себя комфортно.
Расход существенно ниже, чем у двигателя 5,4. У меня на Экспе4 ни разу не было больше 18 литров по городу. Двигатель 4,0 - достаточно резвый. По трассе 12 л. Думаю, 4,6 еще интереснее будет.
Единственная причина покупки Дишена2 вместо Экспа4 - это размеры салона. Рекомендую прокатиться в обоих машинах.
Проходимость у всего, что после 1 поколения - ничего выдающегося (за Эксп2 ничего не могу сказать). И Дишен2 и Эксп4 - большие рамные паркетники, чудес не бывает. Лес, рыбалка, поездки в горы, парковка на бордюрах - не более того. Собственно для большинства этого хватает.
Еще один довод - Эксп4 за те же деньги будет существенно посвежее, чем Дишен2.

А вообще, если выбирать умом - Эксп4. Если сердцем - Дишен2.
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#48
Вот вариант для выбора Expedition 3 и Навигатор 3. Да дороже, но свежее как Эксплорер и большой как Expedition, расход бензина конечно на уровне мотора 5.4.
Лично я предпочитаю Навигаторы, поскольку ощущаю в них тот комфорт который мне нужен. Вообще мне сложно описать свои ощущения от этих машин, поскольку мне не интересны не мерсы не порше, а именно линкольн, кажется странным, но это мой выбор
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#49
RykAV, простой тест-драйв был?
типа: сел, проехал, ощутил себя в машине, динамику, управление,габариты....

чтобы заочной свадьбы не было)))!!!
Конечно, сидел, устраивался, ездил, разворачивался. Вот только недолго, не быстро и по ровной дороге с небольшими неровностями.

Добавлено через 5 минут
RykAV, При твоем раскладе я бы выбрал Эксплорер 4. Автомобиль очень сбалансированный и приятный в эксплуатации. Я владел им 2 года, брал новым. Сегодня, привыкнув к просторам Навигатора - наверное не стал бы переходить на меньший размер. Хотя и Эксп4 далеко не маленький.
После S-Max, в Форд Эксплорере будешь чувствовать себя комфортно.
Расход существенно ниже, чем у двигателя 5,4. У меня на Экспе4 ни разу не было больше 18 литров по городу. Двигатель 4,0 - достаточно резвый. По трассе 12 л. Думаю, 4,6 еще интереснее будет.
Единственная причина покупки Дишена2 вместо Экспа4 - это размеры салона. Рекомендую прокатиться в обоих машинах.
Проходимость у всего, что после 1 поколения - ничего выдающегося (за Эксп2 ничего не могу сказать). И Дишен2 и Эксп4 - большие рамные паркетники, чудес не бывает. Лес, рыбалка, поездки в горы, парковка на бордюрах - не более того. Собственно для большинства этого хватает.
Еще один довод - Эксп4 за те же деньги будет существенно посвежее, чем Дишен2.

А вообще, если выбирать умом - Эксп4. Если сердцем - Дишен2.
Спасибо. Да так и выходит. Но в Эксплорере 4 низковато для меня (рост 185 см), от потолка до головы не больше 5-ти см, по ширине норм. Небольшое отклонение головы сопровождается соприкосновением с обшивкой потолка. Жена тоже ощущает эту ограниченность, хотя она ниже (174 см).
Похоже, что нужно искать что-то другое или чем-то жертвовать.

Добавлено через 3 минуты
Вот вариант для выбора Expedition 3 и Навигатор 3. Да дороже, но свежее как Эксплорер и большой как Expedition, расход бензина конечно на уровне мотора 5.4.
Лично я предпочитаю Навигаторы, поскольку ощущаю в них тот комфорт который мне нужен. Вообще мне сложно описать свои ощущения от этих машин, поскольку мне не интересны не мерсы не порше, а именно линкольн, кажется странным, но это мой выбор
Спасибо за вариант. Не задумываясь бы купил Экспедишена 3-го, но у него ценник от мегарубля (Навики не смотел). Я ипотеку меньше брал.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#50
RykAV, примерно миллион Навики 3 стоят, поторговаться как следует, слезу пустить.
Но ведь реально он отвечает вашим запросам
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#52
RykAV, ну пол ляма вряд ли, в общем тут надо решать
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#53
RykAV, Ну если у тебя есть минимум 3й размер груди, тогда есть шансы:rofl: