Fартовый Давайте сбавим обороты, человек новенький, не все изучил еще. От флуда почистил.
Есть темы в разделе Трансмиссия пинаются, рывки, не переключаются, проблемы после переборки и т.д.
А то что в ветке про Экспедишинов2 больше по коробкам, клубных машин этой марки намного больше на форуме и активных участников, чем Форд Эксплорер 4.
Ну а так по самим моделям Форд Эксплорер вот голосовалка даже, видите 3 Форд Эксплорер в лидерах 22 голоса
Zorg57 Т.е. каждому свое )
Видите кого то очень выручают имитация блокировок - я вот не могу представить, как имитация может выручить ? Безделушка на бездорожье, так поиграться.
Но ребята вы не сможете меня переубедить в том что Форд Expedition 2 лучше на бездорожье, я сам сравнивал, т.к. тоже выбираю что взять Второй Expedition или Эксплорер 4.
Но это еще не значит, что я не возьму Эксплорер 4 - обе машины хороши и подходят под мои потребности, а впадать в крайности глупо я думаю.
Берите по принципу - как душа ляжет, только обязательно - не поддавайтесь на эмоции. ТОТАЛЬНАЯ диагностика перед покупкой. Я уже расписывал, но еще вкратце - приехали смотреть машину - замеряли толщинометром, спросили, что когда заливается, что чинилось, как ездилось:
Если человек профан, просто катался и ничего не делал лет 8 по машине, не знает что куда лить, сколько. Инструкцию не читал, интервалы замен масла не знает, ничего не проверял. Типа машина ездит, колодки меняю и масло в моторе и все, типа не убиваемая и т.д. - потом у вас все повылазит, и то что своевременно масла в трансмисии, мостах, раздатке не менялись, или заливалось не то пальто и т.д. и т.п. - будете потом чинить за себя и за того парня.
Хотите избавиться от этих проблем - выбирайте машину тщательно!
Проверили толщинометром, что бы не была битая - потом можно уже ехать на тотальную диагностику
На счёт коробки у Эксплореров с 4.6 вообще не встречал тем на форумах. На ветке Экспедишенов, же про коробку - главная тема
А то что в ветке про Экспедишинов2 больше по коробкам, клубных машин этой марки намного больше на форуме и активных участников, чем Форд Эксплорер 4.
Ну а так по самим моделям Форд Эксплорер вот голосовалка даже, видите 3 Форд Эксплорер в лидерах 22 голоса
Zorg57 Т.е. каждому свое )
Видите кого то очень выручают имитация блокировок - я вот не могу представить, как имитация может выручить ? Безделушка на бездорожье, так поиграться.
Но ребята вы не сможете меня переубедить в том что Форд Expedition 2 лучше на бездорожье, я сам сравнивал, т.к. тоже выбираю что взять Второй Expedition или Эксплорер 4.
Но это еще не значит, что я не возьму Эксплорер 4 - обе машины хороши и подходят под мои потребности, а впадать в крайности глупо я думаю.
Берите по принципу - как душа ляжет, только обязательно - не поддавайтесь на эмоции. ТОТАЛЬНАЯ диагностика перед покупкой. Я уже расписывал, но еще вкратце - приехали смотреть машину - замеряли толщинометром, спросили, что когда заливается, что чинилось, как ездилось:
Если человек профан, просто катался и ничего не делал лет 8 по машине, не знает что куда лить, сколько. Инструкцию не читал, интервалы замен масла не знает, ничего не проверял. Типа машина ездит, колодки меняю и масло в моторе и все, типа не убиваемая и т.д. - потом у вас все повылазит, и то что своевременно масла в трансмисии, мостах, раздатке не менялись, или заливалось не то пальто и т.д. и т.п. - будете потом чинить за себя и за того парня.
Хотите избавиться от этих проблем - выбирайте машину тщательно!
Проверили толщинометром, что бы не была битая - потом можно уже ехать на тотальную диагностику