Expedition 2 VS Explorer 4

RykAV

Участник
37
3
Томск
#23
По говнам полазить, это хорошо, но как пел Владимир Семёнович:
"Открыт закрытый порт Владивосток,
Париж открыт, но мне туда не надо"
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#26
33 это сток размер. 35 даже встают без проставок.
вот 35 без проставок

У Линкольн Навигатора есть встроеный лифт подвески, что дает преимущество перед экспедишеном.
навик2 на правильной резине, проходимее крузака 100
что за резина ? на Ford Expedition встанет ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
На фото бф гудричи мт 35\/12.5 (или 13.5, цже не помню)r18. Если пружины не сели, то встать должна. На крайний случай, поставки в помощь.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#28
Эксплорер если реально нужна БОЛЬШАЯ машина - не вариант от слова совсем.
Ford Expedition самое то.
Проблем с габаритами не испытывал с первого дня покупки. Жена привыкла примерно с 10ой поездки за рулём. Сейчас лихо задним ходом при необходимости проезжает половину узкого и извилистого двора и спокоино паркуется в "закутках". Я езжу регулярно на Экспедишне по работе в центр. Проблем с габаритами в переулочках в районе тверской-пушкинской-арбата не испытываю.
Расход - ИМХО покупая авто с 8 горшками полноразмерное както не логично вообще поднимать эту тему.
Проходимость - вполне достаточная. Проедет дальше любого кроссовера.
ИМХО выбор очевиден.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#29
Эксплорер если реально нужна БОЛЬШАЯ машина - не вариант от слова совсем.
Ford Expedition самое то.
Проблем с габаритами не испытывал с первого дня покупки. Жена привыкла примерно с 10ой поездки за рулём. Сейчас лихо задним ходом при необходимости проезжает половину узкого и извилистого двора и спокоино паркуется в "закутках". Я езжу регулярно на Экспедишне по работе в центр. Проблем с габаритами в переулочках в районе тверской-пушкинской-арбата не испытываю.
Расход - ИМХО покупая авто с 8 горшками полноразмерное както не логично вообще поднимать эту тему.
Проходимость - вполне достаточная. Проедет дальше любого кроссовера.
ИМХО выбор очевиден.
Спасибо за Ваше мнение. Для меня очень ценно. Думаю, что вы правы на счёт расхода. Проходимости на уровне кроссовера меня устраивает. Как на счёт надёжности агрегатов Экспедишена? Я тут начитался и ужаснулся: на 200тык надо цепи менять (50 тыр), коробка - вообще, лотерея. На Эксплорерах, вроде бы, понадёжнее будет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
4.6 что 5.4, цепи это расходник. ресурс 200 000
Любой автомат это лотерея. Даже новый с автосалона!
Нормальные там коробки, если масло вовремя менять.
При покупке спрашиваете у продавца. С каким он интервалом меняет масло в коробке
При малейшем замешательстве в ответе. Готовьтесь к сюрпризам.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#31
4.6 что 5.4, цепи это расходник. ресурс 200 000
Любой автомат это лотерея. Даже новый с автосалона!
Нормальные там коробки, если масло вовремя менять.
При покупке спрашиваете у продавца. С каким он интервалом меняет масло в коробке
При малейшем замешательстве в ответе. Готовьтесь к сюрпризам.
Их вообще на рынке по пальцам можно пересчитать, а с учётом моего бюджета - единицы. Так что выбирать не особо получится.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#32
Как то тему упустил, но вот сугубо мое мнение: смотрел ГЧ после Сузуки ГВ, родилась мелкая, уже по счету третья и я понимал что нужен третий ряд. Эксплорер посмотрел очень понравилось, но когда посмотрел Ford Expedition вопрос отпал сам собой. Ни разу не жалею. Жена на Рено Сценик, для работы купил 4вд Пульсар лохматого года. На Черное море, на Алтай, да хоть куда... гостиниц не надо, проехать с умом практически везде (резина МТ). Думаю в Томске пробки поменьше чем у нас, так что бери все таки сердцем и душой, в топку экономичность и расчет. Если не согласен, то Тойота клуб ждет Вас.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#33
Как то тему упустил, но вот сугубо мое мнение: смотрел ГЧ после Сузуки ГВ, родилась мелкая, уже по счету третья и я понимал что нужен третий ряд. Эксплорер посмотрел очень понравилось, но когда посмотрел Ford Expedition вопрос отпал сам собой. Ни разу не жалею. Жена на Рено Сценик, для работы купил 4вд Пульсар лохматого года. На Черное море, на Алтай, да хоть куда... гостиниц не надо, проехать с умом практически везде (резина МТ). Думаю в Томске пробки поменьше чем у нас, так что бери все таки сердцем и душой, в топку экономичность и расчет. Если не согласен, то Тойота клуб ждет Вас.
Спасибо. В пекло тоёту, америкос нужен, квадратный железный америкос.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#34
По говнам полазить, это хорошо
Конечно хорошо, ну это еще не козырь в рукаве. Зимой, когда снег - потенциал раскрывается по полной. Я почему и скинул Форд Эксплорер 4 именно зимой для сравнения. А снега всегда хватает на дорогах, да и во дворе бывает так навалит, что все буксуют... ждут пока уберут или растает ).

Просто какие еще нужны доводы? Или вы хотите чтобы мы вас отговорили от покупки Форд Expedition в строну Форд Эксплорер 4 ;)

Вообще все познается в сравнение, покупаешь одну, потом другую, сравниваеш делаешь выводы ).
P.S. Ну или тест драйвы ) Как у нас на дженсеры были, приехал познакомился, пообщался, покатался если разрешат
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#35
Конечно хорошо, ну это еще не козырь в рукаве. Зимой, когда снег - потенциал раскрывается по полной. Я почему и скинул Форд Эксплорер 4 именно зимой для сравнения. А снега всегда хватает на дорогах, да и во дворе бывает так навалит, что все буксуют... ждут пока уберут или растает ).

Просто какие еще нужны доводы? Или вы хотите чтобы мы вас отговорили от покупки Форд Expedition в строну Форд Эксплорер 4 ;)

Вообще все познается в сравнение, покупаешь одну, потом другую, сравниваеш делаешь выводы ).
P.S. Ну или тест драйвы ) Как у нас на дженсеры были, приехал познакомился, пообщался, покатался если разрешат
Зачем покупать, одну и другую для того, чтобы сделать выводы? Ведь это уже кто-то делал. Коллективный разум, понимаете ли. Вот я и хочу узнать как можно больше разных аспектов, плюсов и минусов от пользования той или иной моделью. Я не профи, я пользователь, мне не надо лифт, 35-е колёса, мудовую резину, альтернативный выхлоп и ксенон в люстре. Мне нужно чтобы у а/м были необходимые для меня способности, он ездил тогда, когда мне надо и не сосал денег больше того, что я считаю нормальным. У каждого человека свои требования к автомобилю. Некоторые требования совпадают с моими, некоторые нет, это нормально. Вот я и пытаюсь определить схожие с моими требованиями и понять удовлетворяет ли им этот автомобиль. Согласитесь, это эффективнее, чем сразу покупать и сравнивать. Да и сравнивать-то мне не с чем, я только на пузотёрках ездил.
Спасибо Вам, за Ваше мнение.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#36
Мне нужно чтобы у а/м были необходимые для меня способности, он ездил тогда, когда мне надо и не сосал денег больше того, что я считаю нормальным.
Тогда Expedition 2 не подойдет - 100%. Затраты однозначно будут больше, чем на пузотерку. Это и расход бензина выше и налог и страховка не маленькие. По надежности все зависит от состояния авто и как за ним ухаживали, эксплуатировали. Как будете вы за ним следить, обслуживать, эксплуатировать.

Короче простыми словами - это не тот автомобиль, который сэкономит вам деньги в условиях кризиса. Автомобили не новые, а б.у. сломаться может, что угодно. Гарантия заводская уже прошла давно у них, только завод может дать гарантию! Ломаются конечно по гарантии - делают по гарантии.

Гарантировать, что 8 или 11 летнее авто не сломается, могут только языками шарлотаны.

И требования имеют приоритет для каждого индивидуально. Для кого то самое главное - это безопасность, потом комфорт, потом мощность, потмо вместительность и мощность.

А кому то плевать на безопасность - расход важнее, да дешевизна запчастей.

Кому то мощность мотора играет первую роль и т.д.

Короче все индивидуально. Выбор за вами.

Инфы море на форуме - Как выбрать правильно Navigator / Expedition 2002-2006 и Форд Эксплорер 3 и 4 поколения - как правильно выбрать и где купить
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#37
Я разбираю, чиню и владею америкосами! Очень доволен Эксплорером 4 (особенно 4.6)

Могу сказать что эксплорер машина более универсальная, и имеет иметацию блокировок что очень выручает. С мотором 4.6 стоит 6-ти ступенчатая очень надежная коробка, которая вообще не вызывает проблем. По салону он конечно меньше, но более еваропейский, не испытываю дискомфорта когда езжу на нем каждый день, не могу этого сказать про Ф150, или ТЛК 200. Все таки великоваты для наших дворов и улиц.

Касаемо проходимости, там где проезжают на форестере на Е4 точно проедешь (меня ни разу не подводил), а далее уже трактор всем поможет. И все таки эксплорер легче, если Ford Expedition засадить ему уже кроме трактора никто не поможет, а экспа можно чем-то сносным дернуть.

Касаемо колес, абсолютно без переделок стоит на машине 255/70 R18, это 32 дюйма, и машине с ними комфортно, и по трессе отлично, и касаемо динамичной рулежки тоже хорошо, чего не могу сказать про больших собратьев.

Мое мнение, если машина одна то Ford Expedition это много, он удобен на семейных выездах, а вот ездить каждый день за продуктами на нем дискомфортнее. Ford Expedition надо совмещать с чем-то маленьким на каждый день.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#38
Тогда Expedition 2 не подойдет - 100%. Затраты однозначно будут больше, чем на пузотерку. Это и расход бензина выше и налог и страховка не маленькие. По надежности все зависит от состояния авто и как за ним ухаживали, эксплуатировали. Как будете вы за ним следить, обслуживать, эксплуатировать.

Короче простыми словами - это не тот автомобиль, который сэкономит вам деньги в условиях кризиса. Автомобили не новые, а б.у. сломаться может, что угодно. Гарантия заводская уже прошла давно у них, только завод может дать гарантию! Ломаются конечно по гарантии - делают по гарантии.

Гарантировать, что 8 или 11 летнее авто не сломается, могут только языками шарлотаны.

И требования имеют приоритет для каждого индивидуально. Для кого то самое главное - это безопасность, потом комфорт, потом мощность, потмо вместительность и мощность.

А кому то плевать на безопасность - расход важнее, да дешевизна запчастей.

Кому то мощность мотора играет первую роль и т.д.

Короче все индивидуально. Выбор за вами.

Инфы море на форуме - Как выбрать правильно Navigator / Expedition 2002-2006 и Форд Эксплорер 3 и 4 поколения - как правильно выбрать и где купить
Спасибо за информацию. К большим, чем на пузотёрке затратам я морально готов. Как и возможность поломки чего-то, хочется уменьшить вероятность этой поломки.

Добавлено через 2 минуты
Я разбираю, чиню и владею америкосами! Очень доволен Эксплорером 4 (особенно 4.6)

Могу сказать что эксплорер машина более универсальная, и имеет иметацию блокировок что очень выручает. С мотором 4.6 стоит 6-ти ступенчатая очень надежная коробка, которая вообще не вызывает проблем. По салону он конечно меньше, но более еваропейский, не испытываю дискомфорта когда езжу на нем каждый день, не могу этого сказать про Ф150, или ТЛК 200. Все таки великоваты для наших дворов и улиц.

Касаемо проходимости, там где проезжают на форестере на Е4 точно проедешь (меня ни разу не подводил), а далее уже трактор всем поможет. И все таки эксплорер легче, если Ford Expedition засадить ему уже кроме трактора никто не поможет, а экспа можно чем-то сносным дернуть.

Касаемо колес, абсолютно без переделок стоит на машине 255/70 R18, это 32 дюйма, и машине с ними комфортно, и по трессе отлично, и касаемо динамичной рулежки тоже хорошо, чего не могу сказать про больших собратьев.

Мое мнение, если машина одна то Ford Expedition это много, он удобен на семейных выездах, а вот ездить каждый день за продуктами на нем дискомфортнее. Ford Expedition надо совмещать с чем-то маленьким на каждый день.
Спасибо. На счёт коробки у Эксплореров с 4.6 вообще не встречал тем на форумах. На ветке Экспедишенов, же про коробку - главная тема.

Добавлено через 24 минуты
Ребята, подскажите, пожалуйста, а капитанские сиденья 2-го ряда на Навиках 2 можно безболезненно, без переделок поменять на сплошной 2-й ряд сидений с Экспедишена 2?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#39
RykAV, вот спрашивается зачем колхозить Lincoln Navigator когда есть специальное сиденье устанавливаемое вместо тумбы второго ряда. Поинтересуйтесь моделью, почитайте
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#40
RykAV, вот спрашивается зачем колхозить Lincoln Navigator когда есть специальное сиденье устанавливаемое вместо тумбы второго ряда. Поинтересуйтесь моделью, почитайте
Среднее сиденье второго ряда от Линкольн Навигатора ещё поискать надо, а комплект сидений 2-го ряда от Экспедишена есть в соседнем городе на разборе. Что посоветуете почитать?