Expedition 2 VS Explorer 4

RykAV

Участник
37
3
Томск
#1
Добрый день. Друзья, помогайте. Не могу определиться с выбором между Explorer 4 и Expedition 2. Бюджет 600 +/- 50 тыр. Требования: большой автомобиль для семьи из пяти человек с тремя детьми для ежедневной езды по городу с еженедельными вылазкам на природу без фанатизма, оффроуда и прочего лифтинга. Всё стоковое. Сейчас используем Ford S-Max, так вот после него Explorer кажется очень тесным, Expedition же в самый раз. Вроде бы сам ответил на свой вопрос. Ан нет. У Экспедишена старый четырёхступый автомат против шестиступого (4.6) у Экспа, то есть, расход у Экспа поменьше будет, да и проходимость у Экспедишена не самое сильное место, у Экспа, явно лучше. Хотя я не собираюсь штурмовать болота и карьеры, но за грибами проехать (туда, куда форик проходит с разгона) нужно. Да и длина у Экспедишена на полметра больше, чем у S-Max, ездить будет и жена, а во дворе бывает довольно узенько. Ещё Дишены шли до 2005-го года, Экспы только в 2006-м начались, то есть год выпуска тоже в пользу Экспа. Получается. что на одной чаше весов комфорт и простор салона у Экспедишена, на другой: лучшая проходимость, более низкий расход, год выпуска, меньшие размеры. Нужно добавить или туда или сюда так, чтобы перевес был нормальный. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
RykAV, а кто сказал, что у Эксплорера проходимость лучше чем у Экспедишена, сами то верите в это. Почему 4,6 будет менее прожорливым, чем 5.4, из-за коробки, да я умоляю.
Странный вы, хотите авто с просторным салоном, но в плане внешних габаритов нужно наоборот меньше, не бывает так чтоб в маленьком было много места.
Короче вставайте в очередь в автосалон, там машины новые, современные, с маленьким расходом или совсем ничего не меняйте, а то после написанной вами херни у меня смех необузданный воспламеняется
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#3
Очевидно, что необходимо выбрать Ford Expedition, но стоит ли ему оставаться единственным автомобилем в семье - вопрос..
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#4
RykAV, а кто сказал, что у Эксплорера проходимость лучше чем у Экспедишена, сами то верите в это. Почему 4,6 будет менее прожорливым, чем 5.4, из-за коробки, да я умоляю.
Странный вы, хотите авто с просторным салоном, но в плане внешних габаритов нужно наоборот меньше, не бывает так чтоб в маленьком было много места.
Короче вставайте в очередь в автосалон, там машины новые, современные, с маленьким расходом или совсем ничего не меняйте, а то после написанной вами херни у меня смех необузданный воспламеняется
Большое спасибо за всеобъемлющий и объективный ответ, теперь всё стало на свои места. Всё стало понятно ... за исключением, пожалуй, последней Вашей фразы. Вы уверены, что мне обязательно нужно вставать в очередь в автосалон или ничего не менять только из-за того, что у вас воспламеняется необузданный смех без особой на то причины? Скорее всего мои действия никак не смогут повлиять на Ваше состояние и поведение. Мне очень жаль.
P.S. Ford S-Max 1 меньше по габаритам, чем Ford Explorer 4, а места в салоне S-Max намного больше.

Добавлено через 6 минут
Очевидно, что необходимо выбрать Ford Expedition, но стоит ли ему оставаться единственным автомобилем в семье - вопрос..
Для меня, к сожалению, не очевидно. (Поэтому, собственно, и обратился за помощью на профильный форум, несмотря на заведомый цинизм и кощунство многих профессионалов и старожилов, пожалуй, всех аналогичных форумов.) Почему Вы думаете, что стоит выбрать Ford Expedition? Кстати, он не будет единственным, S-Max остаётся.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Я тебе даже больше скажу. В минивене будет всегда больше места. Это я тебе как владелец мазды mpv скажу. Даже 2й навигатор будет маленьким казаться. Это прикол минивенов. Компоновка у них такая.
Ford Expedition: 3й рад на троих. 35колеса вылезают в сток машину. Штатные 33колеса.
Он заточен на дальняк, в городе хуже. Крутящий момент больше. Но очень тяжёлая морда.
Експ. Более экономичный, дешевле запчасти. Меньше тюнинга на него есть. 3й рад на 2х.
Мягче подвеска но более хлипкая. Сложная и дорогая коробка в ремонте. Лучше рулится и рзвесовка лучше.

Тут нужно брать сердцем, а не мозгом. Бери то, что больше нравится
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#6
насчет больше места - не проверял, возможно так, но в 5м Chrystler Grand Voyager на третьем ряду не очень уютно, сидишь на 5й точке, ноги просто висят над сидениями...

в Экспедишне как-то более уютно
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
RykAV, да пожалуйста! Можно еще мультивен посмотреть, вот там места реально вагон. Смысл смотреть паркетник в котором места меньше чем в универсале.
А смех по причине того, что человек вы взрослый 3 детей имеете, а определиться с тем какое авто нравится не можете
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#8
Был Эсплорер 3ий(2004г.в.4.6 242 л.с). Сейчас Expedition (2004г.в.5.4 263 л.с.) Дитёв тоже трое. На втором ряду три детских кресла. Третий ряд - если жена в дороге спать хочет - туда перелезает. По городу - нормуль. Но для ежедневных перемещений по работе - взял Цивик. Ford Expedition мягче, плавнее Экспа. Более инертен. Менее поворотлив. Едят - примерно одинаково - 20 в городе. Но на Форд Эксплорере я ездил более "дёрганно". Ford Expedition располагает к меньшей суете. Тяжёл и неповоротлив.
Обмен для меня скорее положительный. В первую очередь из-за комфорта для всех моих пассажиров. Ну и в езде мне нравится эдакий прямолинейный напор, когда педаль притапливаешь и с 60 до 120 ровненько так ускоряешься. Две поездки в этом году на моря только подтвердили правильность моего выбора. 1500 км в одни руки без глобальных остановок, кроме заправок - никакой фатальной усталости. В общем - для семьи и если не единственная машина (на парковках иногда затруднения) - афигенский выбор.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#10
RykAV, да пожалуйста! Можно еще мультивен посмотреть, вот там места реально вагон. Смысл смотреть паркетник в котором места меньше чем в универсале.
А смех по причине того, что человек вы взрослый 3 детей имеете, а определиться с тем какое авто нравится не можете
Я не смотрю паркетники. А определиться мне нужно не с эмоциями, а с фактами в пользу той или иной модели.

Добавлено через 2 минуты
Я тебе даже больше скажу. В минивене будет всегда больше места. Это я тебе как владелец мазды mpv скажу. Даже 2й навигатор будет маленьким казаться. Это прикол минивенов. Компоновка у них такая.
Ford Expedition: 3й рад на троих. 35колеса вылезают в сток машину. Штатные 33колеса.
Он заточен на дальняк, в городе хуже. Крутящий момент больше. Но очень тяжёлая морда.
Експ. Более экономичный, дешевле запчасти. Меньше тюнинга на него есть. 3й рад на 2х.
Мягче подвеска но более хлипкая. Сложная и дорогая коробка в ремонте. Лучше рулится и рзвесовка лучше.

Тут нужно брать сердцем, а не мозгом. Бери то, что больше нравится
В пекло сердце, а разум, получается, за Эксплорер.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Авто наших годов подкупают брутальностью,безопасностью,комфортом итд итп,весь современный автопром по моему полный отстой во всех планах.имхо
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#12
Был Эсплорер 3ий(2004г.в.4.6 242 л.с). Сейчас Expedition (2004г.в.5.4 263 л.с.) Дитёв тоже трое. На втором ряду три детских кресла. Третий ряд - если жена в дороге спать хочет - туда перелезает. По городу - нормуль. Но для ежедневных перемещений по работе - взял Цивик. Ford Expedition мягче, плавнее Экспа. Более инертен. Менее поворотлив. Едят - примерно одинаково - 20 в городе. Но на Форд Эксплорере я ездил более "дёрганно". Ford Expedition располагает к меньшей суете. Тяжёл и неповоротлив.
Обмен для меня скорее положительный. В первую очередь из-за комфорта для всех моих пассажиров. Ну и в езде мне нравится эдакий прямолинейный напор, когда педаль притапливаешь и с 60 до 120 ровненько так ускоряешься. Две поездки в этом году на моря только подтвердили правильность моего выбора. 1500 км в одни руки без глобальных остановок, кроме заправок - никакой фатальной усталости. В общем - для семьи и если не единственная машина (на парковках иногда затруднения) - афигенский выбор.
На счёт комфорта, Ford Expedition однозначно выигрывает, расход одинаковый (не знаю, у Экспедишена даже в паспорте расход указан значительно выше). А как на счёт внедора без фанатизма, но подальше от пузотёрок? Геометрическую проходимость никто не отменял, а у Экспедишена база больше 3-х метров, а клиренс не меньше, чем у Экспа.

Добавлено через 1 минуту
я за Ford Expedition! Странно,что есть сомнения... год свежее смущает?!
И год тоже, а ради него продал беспроблемную пузотёрку на палке 2007 г.в. Хотелось бы не сильно старше.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
warlok, Да не Кость, есть конечно тачки старой школы, в новой шкурке. Только по фантикам не вытягиваем. Ну это офф топ.


RykAV, Ну тогда в чем же дело?
Или тебя нужно переубедить?
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#14
Авто наших годов подкупают брутальностью,безопасностью,комфортом итд итп,весь современный автопром по моему полный отстой во всех планах.имхо
Полностью с Вами согласен.

Добавлено через 3 минуты
warlok, Да не Кость, есть конечно тачки старой школы, в новой шкурке. Только по фантикам не вытягиваем. Ну это офф топ.


RykAV, Ну тогда в чем же дело?
Или тебя нужно переубедить?
Да нет, не надо переубеждать, спасибо. Просто, думаю, что я, возможно, что-то упустил. Поэтому пытаюсь услышать авторитетные мнения более опытных коллег. Как же всё-таки на счёт проходимости Экспедишена 2? Сильно хуже, чем у Экспа 4?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Ну про Ford Expedition не скажу, а вот навик2й до 2005года, в грязи себя чувствует лучше чем 3/4 екслорер.
Хотя масса у него больше. Но и колеса больше и шире, и коробка с раздаткой другие. Полный привод вообще другой.

Вобще в названии все заложено. Один под экспедиции заточен. Другой "исследователь", под небольшие вылазки.
Рама, подвеска у Экспедишена, стократ мощнее и живучей.
Простой пример.
Посмотрите на свой указательный палец. Примерно такая толщина болта на Экспедишне, который крепит передний амортизатор нижнему рычагу.
 

RykAV

Участник
37
3
Томск
#16
Ну про Ford Expedition не скажу, а вот навик2й до 2005года, в грязи себя чувствует лучше чем 3/4 екслорер.
Хотя масса у него больше. Но и колеса больше и шире, и коробка с раздаткой другие. Полный привод вообще другой.

Вобще в названии все заложено. Один под экспедиции заточен. Другой "исследователь", под небольшие вылазки.
Рама, подвеска у Экспедишена, стократ мощнее и живучей.
Простой пример.
Посмотрите на свой указательный палец. Примерно такая толщина болта на Экспедишне, который крепит передний амортизатор нижнему рычагу.
А у Эксплорера какой толщины болт? )))
До названий я что-то не дошёл ещё. Эскейп раньше смотрел. А Экскуршен типа автобус совсем?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Ford Excursion, это грузовой автобус=) Он вообще самый железный.

Добавлено через 11 минут
Ford Excursion это база f-250
Ford Expedition/Lincoln Navigator это база f-150
Форд Эксплорер это база Explorer Sport Trac, это даже не рейнджер! Это что то совсем лайтовое.
 
Последнее редактирование модератором:

RykAV

Участник
37
3
Томск
#18
А с какого года на Экспедишне пошли усиленные АКПП? С 2005-го?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#19
да и проходимость у Экспедишена не самое сильное место, у Экспа, явно лучше.
Категорически не согласен Форд Expedition 2 лучше по проходимости Форд Эксплорера 4 - если сравнивать штатно. Я думаю связано это из за того, что у Форд Эксплорер 4 меньше ходы подвесок. Точнее они у него никакие. Ну и 33 колеса на Форд Expedition 2 ставятся элементарно, проставки и готово. И тогда едет он вообще - огонь, и в динамике огонь, колеса то, что больше не ухудшают динамику.

Ну сколько раз мы выезжали на покатушки, у Нешурика как раз был 2 Форд Expedition и ездили на оку, он был на штатном - ну никакой из Форд Эксплореров (1,2,3,4 и т.д.) не составит ему конкрецию в плане проходимости штатный. Вообще если брать все 4 модели Форд Эксплореров - 4 самая не удачная в плане проходимости, третий лучше. Но и третий хуже Форд Экспедишина 2. И первый и второй тоже.

Надо почаще на Дженсер выезжать, сравнивать.

Вот Форд Эксплорер 4 по проходимости - https://youtu.be/4UT8ztKyrjw?t=14m52s

Ну а вспомните наш зимний замес, где курано на Навигаторе 2 ездил по дженсеру. Там был полукруг - кто по нему смог проехать? Совались, совались, а не ехали... Я на дюранге на 33 колесах еле пролез шрябая днищем и Навигатор 2 курано уже за мной проехал. https://youtu.be/sfp_dlxYIaY?t=3m51s конечно горячительное придало смелости, но реально круто прошел тот полукруг! А когда на горке он оказался - все только и задавли вопросы, как он туда доехал :)

Хоть раз такое было, чтобы Форд Expedition на стоянке дженсера оставляли ? - НЕТ. А Форд Эксплорер 4 -ые оставляли и шли пешком на поляну дженсеровскую :D

Проходимость Линкольн Навигатора 2 и Экспедишина 2 почти на одном уровне, но я все же думаю, лично мое имхо - Форд Expedition 2 его сделает.

Линкольн Авиатор на одном уровне стоит с Форд Эксплорер 3 и получше будет Форд Эксплорер 4
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
33 это сток размер. 35 даже встают без проставок.
вот 35 без проставок

У Линкольн Навигатора есть встроеный лифт подвески, что дает преимущество перед экспедишеном.
навик2 на правильной резине, проходимее крузака 100