Expedition 1 снятие коробки

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#1
Народ подскажите поиск мучал наверное не домучал! где нибудь на форуме есть фотки снятия коробки?
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#2
Когда владел первым дишеном также столкнулся с этой проблемой. После огромного кол-ва попыток доверил эту работу сервису занимающемуся американцами. В итоге у них на замену коробки ушло более 5 дней т.к. там не пошел ни один болт, всё отрезалось, приваривалось новое и менялся почти весь крепеж.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
В итоге у них на замену коробки ушло более 5 дней т.к. там не пошел ни один болт, всё отрезалось
Мне тоже предстоит токая операция ни уж то все так серьезно. Я хотел сам снять, после ваших строк я сейчас чешу репу.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#4
Конечно в принципе всё реально и самому сделать при наличии нужного инструмента и помещения где всё это можно сделать. Но насколько я знаю обычно коробка снимается вместе с раздаткой + бублик = довольной большой вес, который одному человеку оч сложно удержать и управлять им. В идеале чтобы всё доставать надо и торсионы откручивать и всю выхлопную снимать почти. Умельцы некоторые и без снятия могут достать коробку, но обычно это делается при наличии подъемника.
В моём случае у меня ещё был закисший передний кардан который в итоге пришлось срезать просто т.к. скрутить было нереально, они его отмачивать, разогревать пытались. В итоге попал ещё и на кардан новый.
Итог у меня вышел: 23к - б/у коробка, 6к - масло 20литров, 5к - кардан от Линкольн Навигатора б\у и 15к работа по замене и т.д.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
4OD и 4r100 - тяжелые грузовые коробки, нужен как минимум 1 помощник и желательно яму/эстокаду.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#6
в моем случае была 4r70w, но думаю особой прям разницы в весе нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
там сам затрахаешся только при налияии подьемника, с ямой тоже будет не просто, плюс помошник и упоры
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
сухая 4r70 весит 110 кг без бублика, 4r100 - 117 кг.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#9
Мне тоже предстоит токая операция ни уж то все так серьезно. Я хотел сам снять, после ваших строк я сейчас чешу репу.
Сильно не переживай, на моей машине 2 парня сделали эту работу за два дня. По деньгам получилось 150 у.е (снять, поставить), хотя после проделанной работы, честно признались, что больше за такие деньги не подпишутся и возьмут как минимум в два раза больше.!
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#10
Спасибо за инфу! но всё же может у кого есть мануал по снятию коробки! о её весе догадываюсь, подъёмник в моём случае не пойдёт! машина бронированная и весит 5(пять) тонн! так что только яма...
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#11
Ну почему же подъемник не пойдет. Я делал в том сервисе где даже лимузины поднимают и форды Ф-серии все без исключения. Подъемники есть и для 10-15т, просто надо найти сервис соответствующий. Я щас поищу, где-то у меня была последовательность снятия коробки, как раз с этого же форума. Если найду кину ссылку.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#12
ну насчёт 117 кг это сказки страшилки, я конечно не маленький ну думаю 117кг поднимать я новерное обосрался, а так я её поднимаю донашу до багажника и кладу её туда. снять можно одному если лёжа под авто без ямы как на форуме с эксплоэров но с постановкой я думаю будут сложности,двоём с ямы без проблем главное когда коробка отошла не наклонить вперёд,а то если выскочит бублик и попадёт по ноге мягко сказать будет очень больно но опять пихать её на место без стойки будет трудно потаму как на бублике шпильки и надо ещё попасть в маховик.
по сьёму:сливаешь масло скаропки,бублика,раздатки,откручиваешь карданы, стартер 3 болта,щуп 1 болтик,спереди колокола кожух на 2 болтах,левою приёмную трубу,ослабляеш торсионы снимаешь балку торсионов 6 болтов, с левой стороны на уровне стортера резиновая заглушка вынимаешь и через отверстие откручиваешь 4 гайки бублика,откручиваешь балку коробки 2 болта от коробки и 6 от рамы, теперь определиться с проводами пучёк откручиваеться с моторного отсека и вытаскивается вместе с коробкой но когда двигатель наклонён,лежит на моторной перегородке они не пролазят,а если отстёгивать от коробки то впериди пластмасовый пистон он мантажкой вылезит легко,а вот 2 других металические сидят очень хорошо,откручиваешь 2 трубки охлаждения,помоему 6 болтов раздатки,шланг сапуна,и7 или 8 болтов коробки там впринципе их все хорошо видно кроме 2 верхних ну и впринципе всё может конечно чё и забыл соответственно отсоеденяем все провода трубки.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#14
Эдян, спасибо! Комраде, да потому что у меня нету контактов на такие подъёмники
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
Эдян, спасибо! Комраде, да потому что у меня нету контактов на такие подъёмники
Эндрюс тебе в помощь 8-495-542-87-61, У него сервис специализирующийся на наших авто, к примеру операция по замене заднего сальника коленвала - 15К
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#18
billgaren, спасибо, Эндрюса знаю, хотел сам заморочиться

Добавлено через 2 минуты
Да, народ с весом то проблем нет, есть проблемы с последовательностью, и не хотелось бы откручивать лишнее, хотя судя по всему придётся тупо платить за снятие и установку...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#19
NUSFERATUS я надеюсь у вас:D эта коробка
 

Вложения

  • 401 КБ Просмотры: 64