Expd_1 Центральный замок - ремонт

demon6

Участник
192
5
Москва
#1
с момента покупки на моей машине не работал ЦЗ. сигналка вроде подавала признаки жизни (при нажатии на разные кнопочки чтото клацало внутри торпеды и иногда моргали габариты).
проверив предохранители (F3 под капотом, 30А) я отчаялся в конец - ибо пред был на месте и был исправен, что означало более трагическую поломку. более того, с кнопок блокировки дверей тоже не получалось ничего сделать - машина ноль эмоций. ключом закрывалась и открывалась только одна дверь. так и бросал машину открытой.
полез я в связи с ожиданием запчастей для мотора разбирать салон и убирать колхоз - приводить машину к заводскому виду. и вот что нашёл.
выкинул 1 модный парктроник на 8 датчиков с экранчиком, целую кучу активных антен, дублирующую проводку на подогрев сидений, колхозное питание усилителя сабвуфера и крутую сигнализацию ЦЕЗАРЬ (старую такую, смешно так, современные совсем другие).
обнаружил на левой передней стойке снизу группу разъёмов, нижний из которых сильно поеден коррозией. два толстенных плюсовых провода просто выпали из него в россыпи зелени. один из них чёрный с белой полосой. оказалось что он идёт от предохранителя в моторной коробке к релюхам ЦЗ (они находятся под длинной овальной накладкой торпеды справа, в ней ещё щёлочки датчика света, она держится на клипсах). для доступа к колодке реле надо ещё открутить металлический кронштейн. починил я этот провод, загерметизировал разъём, но приход не наступил. дальнейший анализ показал, что умельцы ранее чинили уже эту цепь и когда отгнил провод внизу стойки (они то его там не нашли), они просто кинули от АКБ 2 тонких проводка параллельно, полключив к АКБ через пред. 3А!!. (это вместо 30 :) . восстановил. подключил АКБ, нажал на кнопочку и был обрадован счастливым клацанием всех 4х дверей (как потом оказалось одна клацает но не запирается - слетела тяга судя по звукам из неё, и совсем не закрывается багажник - продолжение ремонта см. в след. выпусках :)
также бонусом починил ещё чего-то (так пока и не понял что) - тот второй провод что в разъёме в стойке. и ещё обнаружил сильно оплавленый провод который шёл как потом оказалось на питание музыки: усилителя и саба. этот провод я тоже восстановил пробрасыванием поверх жгута проводка в 2,5квадрата. результатом явилась работоспособная довольно нормального качества звука музыка. также про музыку - подключил назад ченджер (он был отключен, предварительно его перебрал почистил), но он почти не читает диски. кстати нет ли у кого рабочего родного чейнджера в мне подарок? :)

причина дефекта: разъём в стойке в моём случае окислился в следствии прогнивания порога до дырочки, попадания в эту дырочку воды и низкого расположения разъёма. если у вас отказал ЦЗ, начинайте с предохранителя. ещё вам может понадобиться знание где расположен иммобилайзер он же "бесключевой доступ" - в недрах торпеды примерно за блоком салонных предохранителей (чтоб долезть до разъёмов - можно просто залезть под торпеду с фонариком.

положительные моменты: моя работа связана с ремонтом машин другой марки, так вот в форде довольно надёжно расположены блоки управления с точки зрения заливания их водой.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#2
День всем добрый! Проблемка с Ц.З. и стёклами. Весь день всё ездило и работало, а к вечеру перестало:?. Перестали работать стеклоподъёмники (на кнопки не реагируют, при открывании дверей начинают щёлкать реле под рулём и часто моргает свет салонный, при нажатии кнопок, опустить поднять, всё замолкает. При закрытых дверях тишина). Ц.З. откликается на кнопки, жужжат и трещат реле и туда и назад, 5 дверь шуршит внутри, но силов Ц.З. видимо не хватает. Произошло всё это в один момент видимо. Провода проблемные вродь проверил. Предохранители в норме. Кто может что подсказать?
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#4
Оказалось, что именно минус, под правой ногой пассажира, идущий на Ц.З. и стеклоподъём, вдруг стал плохо контактировать с кузовом. Был почищен и проблема ушла. А на вид всё гуд было.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#5
подскажите как отключить автоматическое запирание центрозамков при движении
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#6
подскажите как отключить автоматическое запирание центрозамков при движении
Deactivating/activating the autolock feature
Before following the procedure, make sure that the ignition is OFF and
all vehicle doors and the liftgate window are closed.
You must complete steps 1-7 within 30 seconds or the procedure will
have to be repeated. If the procedure needs to be repeated, you must
wait 30 seconds.
1. Turn the ignition key to ON.
2. Press the power door unlock control three times.
3. Turn the ignition key from ON to OFF.
4. Press the power door unlock control three times
5. Turn the ignition back to ON. The horn will chirp.
6. Press the unlock control, then press the lock control. The horn will
chirp once if autolock was deactivated or twice (one short and one long
chirp) if autolock was activated.
7. Turn the ignition to OFF. The horn will chirp once to confirm the
procedure is complete.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#7
это у меня есть и на русском в инструкции по эксплуатации, пробывал не получается, в 6 пункте путаница какая то
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#8
Ну по другому никак,если только через сканер...
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#9

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#11
нашел твое сообщение, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14982 завтра испробую, просто в книге немного не так описано в 6 пункте
Да,в принципе,должно получиться...просто где-то в самом процессе небольшая ошибка и всё,несколько раз попробуй и всё сработает :)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#13
надоело вечно бегать к активатору центрозамка, сзади ребенка вожу
Честно говоря,не понятно - у меня тоже ребёнок сзади сидит и никаких проблем с беготнёй не возникает...если сидишь на водительском месте,нажал на кнопку рядом с собой,двери открылись,если не в машине,нажал кнопку на брелоке,двери опять же открываются и бегать никуда не надо!
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#14
Тут недавно в видео видел как ребёнок дверку на ходу открыл. Не приятное зрелище.
ИМХО. Америкосы за нас всё продумали и может не стоит менять что-т полезное).
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#16
А вот кстати - есть ли замена родным приводам закрывания дверей? А то парочка барахлят, церез раз двери открывают/закрывают.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#17
Попробуй их на прямую от аккума проверить. Может в проводах проблемма иль в кнопках. Так-то подогнать по любому можно от кого-нибудь, только мало кто пробовал.
 

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#18
Была такая же проблема, как у топикстартера, очень помогла эта тема.
Тоже отгнил черно-белый провод, хотя с виду все было хорошо. Поменял разъем, все отлично.
 

Вложения