Пикап-Центр - компания №1 в России

Европейские американцы - кто они?

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#1
С Кодексом лучше не спорить, а то раз - два, а на третий - Эндрюсовской мотопилкой для ногтей по горлу, а тело - в колодец, чтоб другим неповадно было и правила соблюдали. :lol:
От ксенона перетекли к обсуждению чем европейские Экспы отличаются от made for US (не путать с made in US). Так вот, в продолжение разговора о финнских, канадских и германских Экспах.
У меня желтые поворотники (и спереди, и сзади), ниша на задней двери и подсветка под европейский (наш) номер, фары Н4 (европейские). В Канаде че, желтые поворотники, фары Н4 и номера как у нас по размеру? Спидометр и все, что в нем - все в км. Или это все где-то ставят потом, после того, как машину в Штатах собрали? Так под отдельные желтые поворотники и проводка другая, отличная от штатовской должна быть, и для сигналки аварийной остановки, и противотуманки у нас по другому включаются - вместе с дальним, а задние противотуманки - уже с ближним. Че то много последующих доводок получается. А то что у меня Форд Эксплорер собран в Штатах - это точно, CPD так расписывает. Может все же в Штатах делают экспортные варианты для Европы, аль для Африки и прочих Эмиратов?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#2
воо..в этом ты прав,совершенно верно именно все эти версии собираются именно в ЮСА..и имеют пометку онли экспорт.А в Канаде,под номера как у нас..поворотники америкостандарт,основная шкала одонометра в км ниже майлы..
 

louter

Участник
156
0
москва
#3
Экспы собирают только в штатах,а уж комплектация зависит от того региона куда машины отправят,в ОАЭ одно,в Европу другое,в Россию третье.