Navigator 1 EVO (система изменяемого усилия ГУР) устройство и ремонт

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#21
Ага, у тебя именно климат скорость не видит. Так-то тоже надо бы проверить по схеме, как и откуда он информацию берёт и прозвонить цепь. На ресурсе kolhosniki.ru я схемы по митчелу курил, по ним и вычислил, где у меня коза на массу была. Но работа это кропотливая и вдумчивая.
 
Симпатии: Понравилось naumd85

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#22
Маловероятно.Те ошибки что на скрине это ошибки передачи данных в модуль климы.
Ещё раз-надо зайти в каждый блок,т.е модуль полного привода(GEM) и модуль пневмы(4WAS) и выбрать там в текущих данных параметр(PIDs) скорости (всё что связано с VSS),прокатиться и смотреть как этот параметр показывает скорость в км\ч.
Спасибо.Сегодня буду ковырть.Так то отдельно ошибок нет а работать все вместе не хочет.Абс все датчики одинаково показали..
Сообщение автоматически объединено:

Ага, у тебя именно климат скорость не видит. Так-то тоже надо бы проверить по схеме, как и откуда он информацию берёт и прозвонить цепь. На ресурсе kolhosniki.ru я схемы по митчелу курил, по ним и вычислил, где у меня коза на массу была. Но работа это кропотливая и вдумчивая.
Интересно зачем климату скорость)))Климат кстати сам то работает без проблем.Он кстати очень греется у меня.Прям горячий.Так должно быть?
 
Последнее редактирование:

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#23
не знаю может у меня чудит, но если газу дать побольше то начинает дуть на лобовое
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
не знаю может у меня чудит, но если газу дать побольше то начинает дуть на лобовое
Вакуум проебывается. Или дыра, или клапана обратные не держат, или вакуумный аккумулятор выкинули
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#25
Интересно зачем климату скорость)
Скорее всего для регулировки обдува. На большой скорости и так подпор воздуха снаружи идёт, смысла нет на вентилятор много энергии подавать. Может ещё какие нюансы, о которых мы просто не знаем.
если газу дать побольше то начинает дуть на лобовое
не, такого точно быть не должно))
 
Симпатии: Понравилось naumd85

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#26
Скорее всего для регулировки обдува. На большой скорости и так подпор воздуха снаружи идёт, смысла нет на вентилятор много энергии подавать. Может ещё какие нюансы, о которых мы просто не знаем.

не, такого точно быть не должно))
короче меняю блок климата)
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#27
так уверен, что в блоке дело? проводка точно ок?
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#28
так уверен, что в блоке дело? проводка точно ок?
Вечером поменял блок и все ошибки ушли. Видимо он не пропускал показания датчиков и они в нем стопорились.Руль вот проверить не успел)
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#29
Вечером поменял блок и все ошибки ушли. Видимо он не пропускал показания датчиков и они в нем стопорились.Руль вот проверить не успел)
если он замыкал сигнал скорости, поидее у тебя и другие блоки должны были ошибки выдвавть. GEM в первую очередь.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Вот на абс еще ругань но система работает исправно
у меня тоже там какой-то непонятный код постоянно висит, но также работает нормально и лампа не горит. Так что поифг вообще.
 
Симпатии: Понравилось naumd85

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#32
Интересно, а на 1 и 2 навигаторах эта система одинаково устроена? У меня блок пневмы не работает и отключен. Руль всегда тяжелый. Вот интересен опыт - кто его напрямую на 12В подключал? Этот соленоид должен быть всегда закрыт или открыт, чтобы руль был легким?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
А у меня пневма отключена и всегда лёгкий
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
Интересно, а на 1 и 2 навигаторах эта система одинаково устроена?
Да,одинаково.На вторых кузовах она называется по другому-VAPS.Попробуй поиском по форуму,было чего то на эту тему типа калибровок блока и конченого клапана вроде.
Сообщение автоматически объединено:

А у меня пневма отключена и всегда лёгкий
Ну да,и у меня также
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#35
Когда клапан отключен руль легкий. Когда на него подается 12 в руль тежелый.
Я себе сделал. Тумблер.
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#36
Когда клапан отключен руль легкий. Когда на него подается 12 в руль тежелый.
Я себе сделал. Тумблер.
Значит ли это, что если я штекер от него отключу - то руль будет всегда легкий? Где то читал наоборот, что что если на него подать 12 в, то руль становится легким.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#37
С отключенным штекером руль легкий.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#38
Интересно, а на 1 и 2 навигаторах эта система одинаково устроена? У меня блок пневмы не работает и отключен. Руль всегда тяжелый. Вот интересен опыт - кто его напрямую на 12В подключал? Этот соленоид должен быть всегда закрыт или открыт, чтобы руль был легким?
Судя по всему, на второй будке всё наоборот. И при неисправности пневмы руль дубовый. Но сделать тумблер вполне можно. Колхоз дикий. Но для тех, кто ушёл от пневмы, это выход
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#39
У 2 Навигатора этот клапан стоит на рулевой рейке.
У 1 навигатора этот клапан стоит на насосе Гура.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
На втором сцк ШИМ.... Если полное подать, можно и спалить ненароком соленоид
Screenshot_2023-12-24-09-16-09-46_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Сообщение автоматически объединено:

На фишку витая пара идет, а не тупо провода