Navigator 1 EVO (система изменяемого усилия ГУР) устройство и ремонт

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#41
На втором сцк ШИМ.... Если полное подать, можно и спалить ненароком соленоид
Да,сопротивление соленоида от 4 до 8ом,сгорит от чистых 12в.Но ШИМ легко сделать вот через такую платку :https://www.wildberries.ru/catalog/178710951/detail.aspx
Да и в принципе на ардуинке можно собрать регулятор усилия с плавным изменением от скорости,надо только сигнал скорости откопать.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
Второген дорест, свап с пневмы на пружину - руль не тяжелый, фишка на рейке обута. У меня есть соображения, но ппц как многабукаф.
Сообщение автоматически объединено:

Volmart51, насколько тяжелый руль? Опиши, будь добр
Сообщение автоматически объединено:

Что нибудь делалось при тебе с рулевым по части гидросистемы?
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#43
Volmart51, насколько тяжелый руль? Опиши, будь добр
Сообщение автоматически объединено:


Ну не критично тяжелый, ездить можно ) На низкой скорости входить в повороты приходится только двумя руками ) На остальное одной руки хватает. Но я сильный )

Что нибудь делалось при тебе с рулевым по части гидросистемы?


При мне с рулевой ничего не делали. На отключенном двигателе руль вообще почти не поворачивается. На завезенном - с трудом, но не критично. Давал газ на паркинге - легче не становится.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
Если до 2000 поднять - не начинает работать с неким визговатым звуком? Если нет, на этом наши полномочия все ) посмотри что на фишку приходит, прозвони провода, проверь преды. Я сейчас как раз занимаюсь ГУРом на втором доресте, но с электрикой не с руки
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#45
На втором сцк ШИМ.... Если полное подать, можно и спалить ненароком соленоид
это сильно осложняет дело для счастливых обладателей второгенов
Сообщение автоматически объединено:

,надо только сигнал скорости откопать.
это несложно. Он идёт на блок пневмы, круиз, на бортовик, на магнитолу (как правило - не задействован, потому что уже давно колхоз стоит). На первогене это чёрно-серый проводок. Задействовать его вообще не проблема.
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#46
Если до 2000 поднять - не начинает работать с неким визговатым звуком? Если нет, на этом наши полномочия все ) посмотри что на фишку приходит, прозвони провода, проверь преды. Я сейчас как раз занимаюсь ГУРом на втором доресте, но с электрикой не с руки
А как этот вопрос может быть связан с оборотами? ) Я так понимаю, что если согнала от датчика скорости из блока пневмы - то обороты точно никак не помогут сделать руль легче.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
А как этот вопрос может быть связан с оборотами? ) Я так понимаю, что если согнала от датчика скорости из блока пневмы - то обороты точно никак не помогут сделать руль легче.
Я не хочу просто так с телефона простыню писать. Но в данном посте ты как минимум Можешь быть Не прав
 
Симпатии: Понравилось pferd

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#50
Я не хочу просто так с телефона простыню писать. Но в данном посте ты как минимум Можешь быть Не прав
В том то и дело, что если верить инструкции с предыдущей страницы - там четко написано, что усилия реля меняются именно от показаний скорости из блока пневмы. Это никак с оборотами двигателя не связано.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Ну в добрый час тогда. Расскажешь потом. А мы с решенной проблемой будем ездить
Сообщение автоматически объединено:

Написано что меняются. Но не написано как меняются. Писал, что машина переведена на пружины, фишка подключена, с рулем все норм в плане усилия.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#52
А как этот вопрос может быть связан с оборотами? ) Я так понимаю, что если согнала от датчика скорости из блока пневмы - то обороты точно никак не помогут сделать руль легче.
Проверив усилие на оборотах ты смог выяснить, что тяжесть руля не вызвана недостаточностью насоса.
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#53
Проверив усилие на оборотах ты смог выяснить, что тяжесть руля не вызвана недостаточностью насоса.
Насос работает одинаково на всех оборотах и скоростях, я уже писал об этом. Все признаки клапана, который не понимает, с какой скоростью едет машина )