Есть толк от антикора для автомобиля, где лучше делать ?

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#21
+ 100500 цинкарём всё опрыскать, сушить и прыскать, пока не потемнеет. Потом растворителем 646 попрыскать, сушить и алкидным грунтом + краской в несколько слоёв, сверхк антигравий Хай гир например.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#22
А такой преобразователь ржавчины : Loctite 75430 Extend Rust Treatment ? Он его через 10 минут эпоксидным Duply-color сверху покрывает и всё . Обман всё ?
Вот здесь : http://www.powernationtv.com/episode/XO2015-10/diy-shop-tools
 
Последнее редактирование модератором:

Влад 001

Участник
99
6
Ford Explorer 2020
Москва
#23
Раст Стоп проверенная вещь - я бы посоветовал. Только выбирай - под авто с пробегом ( там есть жижа которая останавливает коррозию и вытесняет влагу из раковин.

Добавлено через 1 минуту
Да и обязательно смотри - бочки в чем антикор - должны быть серые ! - былые это Россия гэ!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
У меня есть своя идея антикаррозийной защиты кузова. А что если покрыть раму краской по ржавчине типа Хаммерита? Это относится, правда, к тем частям, которые не подвержены механическому воздействию. Покрасил я как-то качели на даче прямо по ржавчине, не счищая. Результат меня очень поразил. 9 лет ржавчина не появлялась. Так и оставил дачу дочке. Что сейчас с этими качелями не знаю, не спрашивал. Но результат налицо. Красил не Хаммеритом, а каким-то польским аналогом. Этим летом собираюсь покрасить машину, заодно и фаркоп хочу покрасить такой краской.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
корсар, насколько я помню Диммм сделал так на своем авто - спроси у него по результатам.
Постучусь к нему когда начну возиться с покраской. Если он ещё на форуме, конечно.
Спасибо.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#27
Хамерайд - есть разный, есть грунт, а потом краска с эффектом молотковой эмали. Новые перила выкрасил с пулька получилось хорошо, а ворота подкрашиваю каждый год, сыпется он .
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
Хамерайд - есть разный, есть грунт, а потом краска с эффектом молотковой эмали. Новые перила выкрасил с пулька получилось хорошо, а ворота подкрашиваю каждый год, сыпется он .
По работе связан со строительными материалами. Хаммерайт сейчас в основном Питерский продают. С соответственным падением качества. Название это я привёл для того, чтобы люди понимали о чём речь. А покупать нужно другие аналоги. Так вот с ходу забыл название, но можно проконсультироваться у продавцов. И использовать лучше ту краску, которая заявлена "прямо по ржавчине", тогда будет нужный эффект.

Добавлено через 4 часа 8 минут
Только что был в гараже, у меня там лежит небольшая баночка NOVEX. На ней большими буквами написано "Прямо по ржавчине" Она будет и дешевле Хаммерайта и лучше. Но есть и другие аналоги.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#29
Я вот в толк не возьму,причем здесь молотковая краска и Раст Стоп? Это две абсолютно разные вещи.ИМХО Как можно сравнивать качели и кузов автомобиля?
Вы еще суриком корабельным или кузбасс лаком замундырьте...
далее без комментариев 8)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#30
корсар, У меня технология была такая!
Шкурил дрелью с ершиком, где то болгаркой с ершиком, две недели.
Преобразователем ржавчины.
Грунтовкой антикоррозийной.
Черной краской.
Пушечным залом 70-х годов.


Я согласен с Вами, это мой метод дедовский, но не каждый сервис будет шкурить до металла, бороться с каждым жучком. Может сейчас средства и технологии шагнули далеко вперед, но когда делаешь под себя, мне кажется получается лучше.
 

Вложения

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#31
Диммм, пороги ,нижние части,живы? Хя я так же на доски загнал машину и нырял под нее,
завтра поеду на мойку самообслуживание , отмою днище с пеной, попадос критический , рублей 200 будет ))))),потом запидорю и горячим пушсалом с компрессора.
Я покрывал на ней чистое днище финским Мотипом , дрянь пошла ржа, только незастывающие компоненты теперь в чести.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#32
expd2, живы, я залил салом! Я сало грел и с бензином 1:1. Теперь планирую вытащить салон, и с нутри промазать, создать, как говорится "бутерброд ".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
корсар, У меня технология была такая!
Шкурил дрелью с ершиком, где то болгаркой с ершиком, две недели.
Преобразователем ржавчины.
Грунтовкой антикоррозийной.
Черной краской.
Пушечным залом 70-х годов.

Обычной краской или той, которая красится прям на ржавчину?


Я согласен с Вами, это мой метод дедовский, но не каждый сервис будет шкурить до металла, бороться с каждым жучком. Может сейчас средства и технологии шагнули далеко вперед, но когда делаешь под себя, мне кажется получается лучше.
Если руки растут с нужного места и есть желание, то без сомнения сам сделаешь лучше. Ведь, для себя любимого!!! :D

Добавлено через 18 минут
Я вот в толк не возьму,причем здесь молотковая краска и Раст Стоп? Это две абсолютно разные вещи.ИМХО Как можно сравнивать качели и кузов автомобиля?
Вы еще суриком корабельным или кузбасс лаком замундырьте...
далее без комментариев 8)
И кузов машины и скелет качелей изготовлены из чёрного металла, который в свою очередь подвержен коррозии. Как мне кажется, никто и не сравнивал РастСтоп с антикоррозийной краской. Просто на форуме люди предлагают свои методы борьбы с коррозией. Почитайте посты от Диммм, мне кажется, что он результатом доволен, хоть и не пользовался РастСтопом.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#34
Сильное место, с которым я мучился долго - это задняя часть авто, пластмассовый подкрылок пропускал грязь и в зимний период хре.., что сыпят на дорогу.
Я придумал вот такую вещь:
 

Вложения

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#35
И кузов машины и скелет качелей изготовлены из чёрного металла, который в свою очередь подвержен коррозии.
Вы товарищ перепутали - яйца с легкими... :D
Это да...,да только нагрузки,среда использования,конструкция и материал(металл,толщина) у них абсолютно разные. Качели вкопаны в землю и кроме погоды и климата на них ничто не влияет,а кузов постоянно находится в нагрузке:вибрация,соли и реагенты,"пескоструйка",та же погода,механические повреждения(типа как от веток,камней и травы). Потому достойный антикор не должен никогда высыхать и трескаться,слоиться,а оставаться влажным всегда и как бы "затягивать" поврежденное покрытие,он должен быть очень хорошо текуч,попадать в разные щели,полости и швы. Раст Стоп как раз таким и является,ибо основа у него масло. Он не высыхает и не вытирается,он постоянно влажный. Все наверное видели как выглядят подтеки масла,так вот это примерно тоже самое + отличное средство в скрытых полостях.
А молотковая краска в замен антикора не подходит,машина - это не ограда на кладбище и не гаражные ворота... ИМХО
Вы еще масляной предложите днище покрывать,а что - дешево и сердито! :)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#36
корсар, отцу обрабатывали таким способом, две зимы, не то что рыжих пятен, а вздутий краски нет.

-Илюха-, еще надо уметь покрасить ограду....., что б не заржавела через неделю.
Как я себе зделал , надежно и практично.
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#37
-Илюха-, еще надо уметь покрасить ограду....., что б не заржавела через неделю.
Как я себе зделал , надежно и практично.
Дело то тут не в умении,а в предназначении данного материала.
Допустим Вы покрыли молотковой краской все днище автомобиля,она засохла,при малейшем повреждении от камней или просто от вибрации на сварных швах,стыках и крепежах она банально лопается,в трещину попадает влага,через месяц все это дело "залупляется",висит ошметок,а под краской то водичка.Через пол года-год там под краской будет дыра с палец. Это все так же относится и к битумным мастикам и тем материалам,которые засыхают полностью,результат один - гниль и дыры на сквозьняк.
А на счет красить молотковой эмалью подвесные агрегаты,мосты и т.д. ну тут как говорится;хозяин - барин,денег если не жалко и есть желание,то пожалуйста. :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#38
Вы товарищ перепутали - яйца с легкими... :D
Вы еще масляной предложите днище покрывать,а что - дешево и сердито! :)
Молодой человек!!! Мне что-то подсказывает, что вы именно молодой человек.
Не знаю чьи лёгкие с чьими яйцами я перепутал, но в 90-е годы я видел 21-ую Волгу, ещё с оленем на капоте. Представляете сколько ей к тому времени было лет? Хозяин, в силу возраста своего, уж больно хвастливый попался. Показывал он мне её всю, в том числе и днище.
Так вот, днище у него ( к его гордости) было прокрашено в несколько слоёв именно масляной краской. И нигде!!! даже следов коррозии не было. Сколько десятилетий простояла эта его антикоррозийная обработка я сейчас уже не помню. Помню только, что днище выглядело странно, т.е. серого цвета, а не чёрного, как обычно в те времена после битумной обработки.
Живём мы, к сожалению, во времена маркетингового маразма. Вся хрень происходящая сейчас во многих областях напоминает мне проповеди Мармонов или еже с ними. Не дай бог усомниться в их догмах!!!! И ты сразу изгой. Не дай бог кому-то высказать мнение иное РастСтопу!!! И ты сразу идиот, ничего не смыслящий. :D А как же опыт? И не только собственный?
Давайте договоримся так: вы пользуете только РастСтоп, а я что сочту нужным. Договорились?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#39
Молодой человек!!! Мне что-то подсказывает, что вы именно молодой человек.
Ну как сказать,42 годика уже,24 за рулем,профессиональный водитель,машин около 30 было в личном пользовании,это только в личном,а про рабочие ... :roll:
Так вот, днище у него ( к его гордости) было прокрашено в несколько слоёв именно масляной краской. И нигде!!! даже следов коррозии не было. Сколько десятилетий простояла эта его антикоррозийная обработка я сейчас уже не помню. Помню только, что днище выглядело странно, т.е. серого цвета, а не чёрного, как обычно в те времена после битумной обработки.
Живём мы, к сожалению, во времена маркетингового маразма. Вся хрень происходящая сейчас во многих областях напоминает мне проповеди Мармонов или еже с ними. Не дай бог усомниться в их догмах!!!! И ты сразу изгой. Не дай бог кому-то высказать мнение иное РастСтопу!!! И ты сразу идиот, ничего не смыслящий. А как же опыт? И не только собственный?
Это чушь,причем полная,Волга эта стояла всю жизнь в гараже,это раз,во вторых в те времена мазали всем чем под руку попало потому как ничего для этого дела просто не было,я лично мазал 13ю жигули обувным клеем,бочку которую успешно украли с другом.
Ну про маркетинг,это как Вам хочется.
Масляной краской машину нельзя красить,ибо она очень горюча и огнеопасна,от того ее и не используют на автомобилях.
Давайте договоримся так: вы пользуете только РастСтоп, а я что сочту нужным. Договорились?
Да пользуйте на здоровье,только не пишите "ересь",дабы новички и люди не сведущие не повторяли эти эксперименты. Это онанизм чистой воды.ИМХО
Не обижайтесь уважаемый,но просто читая Ваш бред,не мог пройти мимо,потому и влез в тему.
корсар,Вы же вроде по строительству больше,так вот автомобиль это не дом и не забор,тут немного другой подход... :D
Удачи. Я все высказал выше по вопросу антикора. Далее действительно без комментариев. 8)
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#40
-Илюха-;498341 Это чушь сказал(а):
Вы её видели? Зачем же так не глядя? Мужик ездил.
С тем, что мазали кто чем, с этим соглашусь. Но мовиль уже был. Потом пошли прорезиненные мастики.
Единственно чего не было, так это той дряни, которую сейчас льют на дорогу. Но соль уже рулила.
Покрыть не молотковой краской, а краской с добавками антиржавчины я хочу исключительно раму и фаркоп. То есть те места, которые меньше всего подвержены механическим воздействиям. Посмотрим, что будет через год хотя бы. Чего спорить то? Жизнь покажет.