Есть толк от антикора для автомобиля, где лучше делать ?

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Нужен совет по конторе - хочу сделать антикор. Кто где делал и понравилось/или нет и чем обрабатывали?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#2
Тоже хочу посоветоваться, так как не очень доверяю конторам а сейчас на рынке все приблуды для компрессора есть. Чем пролить раму и днище? Есть дедовский способ-мовиль, пушсало и отработка или нигрол. Как вы думаете?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
да это все читал...но так и не вынес ясного понимания:

а - где делают хорошои (ИМХО, при такой стоимости услуги и достаточно низкой себестоимости, качество проведенных работ судя по отзывам не вызывает энтузиазма)
б - какое покрытие (растстоп/мовиль и т.д.) лучше защищает
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#5
Делал в Атомике! понравился подход! долго внятно и во все "щели"
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#7
Я делал полную антикоррозийку где-то на Крондштадском... Мне понравилось. Делали долго, часов 8. Сначала отпидорили днище, потом его же сушили и только после этого началась обработка.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#8
А вот кто бы мог помочь прислать в РБ это раст стоп?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
б - какое покрытие (растстоп/мовиль и т.д.) лучше защищает
Мовиль говно, в принципе это воск растворённый, в процессе эксплуатации смывается на ура.
Растстоп понравился. Текуч (красный для скрытых), налитый сверху в кузове протёк по резьбе болта крепления кузова до гайки. Чистым снаружи (который белый для днища) не пользовал, смешивал с "Мовин" (с цинком, предпочтительней, и без цинка), даёт хорошую жирную плёнку и пропитывает грязь и ржавчину. Если лень чисткой заниматься. Не смывается, что большой плюс.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Мовиль говно, в принципе это воск растворённый, в процессе эксплуатации смывается на ура.
Растстоп понравился. Текуч (красный для скрытых), налитый сверху в кузове протёк по резьбе болта крепления кузова до гайки. Чистым снаружи (который белый для днища) не пользовал, смешивал с "Мовин" (с цинком, предпочтительней, и без цинка), даёт хорошую жирную плёнку и пропитывает грязь и ржавчину. Если лень чисткой заниматься. Не смывается, что большой плюс.
Про Мовиль поддержу, хрень полная, к тому же вонючая, залил из баллончика двери через дренажные отверстия, потом месяц задыхался пока он не высох, через год покрытие потрескалось. Советская разработка ( МОсква-ВИЛЬнюс), дешевая замена вражескому Тектилу. В прошлом году делал на своем аппарате антикор ТектилЦинк, понравилось, на днище держится хорошо, за год покрытие нигде не отстало, не смылось, в полостях другой состав- лежит ровно не потрескался как Мовиль, и не пахнет. У нас в ТЛТ Раст-Стопа нет, те кто занимаются антикором, в один голос говорят, что Тектил на порядок лучше, показывают результаты лабораторных испытаний, допуски производителей авто.
До кучи сделал жидкие локера - новая технология:?, спец состав наносится в районе арок, защищает от шрапнели из под колес, + реально снижает шум дороги- работает, подтверждаю, делал на Экспедишне и на Гранте, эффект реально есть. Антикор и локера в комплесе на Ford Expedition мне встали в 15:evil:(Гранта 6:roll:). Проблема была с телевизором- мастер отказался снимать бампер, сказал снимай на станции, подъезжай сделаю бесплатно, но я за год так и не собрался, так что лучше этот вопрос решить заранее.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#12
собираюсь все лето в РБ....может в августе до Гомеля доеду -)))))
Было бы не плохо!!! Встретили бы с Пашей да забомбили бы на Ипуте пикничек!!!!

Добавлено через 1 минуту
А может кто знает такой антикор как DINITROL???
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#13
в том году был......в этом году писец как надо, но вырваться не успеваю все никак......тем более на Линкольн Навигаторе путешествую (вернее по работе езжу -))) )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Есть дедовский способ-мовиль, пушсало и отработка или нигрол. Как вы думаете?
Этими экономно-народными способами деды благополучно убили свои Победы/Волги/Москвичи и ВАЗ-единички.
Нахрена в миллионный раз на эти совецкие грабли?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
Этими экономно-народными способами деды благополучно убили свои Победы/Волги/Москвичи и ВАЗ-единички.
Нахрена в миллионный раз на эти совецкие грабли?
ну да, если при этом учесть, что в те времена зимой ездили мало (некоторые именно консервировали на зиму авто), да и реагентов в детстве не помню - максимум песок или соль.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
До кучи сделал жидкие локера - новая технология, спец состав наносится в районе арок, защищает от шрапнели из под колес, + реально снижает шум дороги
И арки гниют под ними легко и незаметно. Бедный мой Патрол.
А может кто знает такой антикор как DINITROL???
Тоже образует плёнку. В щели проникает плохо.
У нас в ТЛТ Раст-Стопа нет, те кто занимаются антикором, в один голос говорят, что Тектил на порядок лучше, показывают результаты лабораторных испытаний, допуски производителей авто.
Тектих хорош для конвейера. Плюнул им в двери, он присох и не капает.
Если бы ваши антикорщики попробовали Раст-Стоп - ни в жисть бы не связались с вонючим-липучим тектилом/мовилем. :lol:

Добавлено через 7 минут
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111745&st=25
По теме ,проводил как то раз тесты на помятом капоте .
Капнул раст стопа ,мовиля,нуксидола,тектила каждого по капле, масла отработки,бпм ,мастики растопленной битумной,и жидкого подкрылка каплю.

На утро результат был виден только от раст стопа - капелька растеклась на 8кв см-дала пленку жира я.
остальное так и осталось в первоначальном виде.
Кинул капот на второй этаж теплого гаража и где-то через год ,мимо проходя,
раст стоп стал 12см кв
тектил высох и отковырялся ногтем средним усилием
масло испарилось от жары
бпм слетел просто от удара пальцем
нуксидол вообще не нашел
битумная мастика держалась нормально но тоже сковырнулась отверткой.
Жидкий подкрылок как пленка слез.

Попробовал провести некоторые действия - заматовал крыло битое и покапал опять теми же ср-вами.
подкрылок слез намного тяжелее
раст стоп зачет
нуксидол - улетел как и тектил -без напряга
мало оставило пятно жира не толстое
бпм и мастика прилипли отлично

Итог - раст стоп Лучшее ср-во на мой взгляд -для полостей скрытых ...
резинки за 8 лет ни разу не жрал (раст стоп из бочки а не балона).
Днище - крыть надо антигравием известных марок(с заматовкой -я матовал пескоструем на малом давлении) - и крыть раст стопом (антигравий пористый раст стоп затекает) - уазик мой на даче уже 8 лет по какам ездит ни чего не смылось.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#17
Сделал сегодня своему антикор,Раст Стоп. 8)
"Под ключ" обошлось 8100 рублей. Пролили все досконально,и стойки,и пороги,и днище,и под крыльями,и двери,и крышу,и внутри,и снаружи. ;)
К зиме готов. :D
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#19
набери раст стоп в яндексе :) делал под электрозаводским мостом
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#20
Выброшенные деньги /////, ржавчину вам никто удалять не будет- зальют по ней,и под Динитролом Уполом Растстопом будет ржаветь ,но вы этого пока не увидите, а когда спохватитесь будет поздно.

Для старых машин только жидкие консерванты подходят, те которые пропитывают ржавчину и предотвращают контакт металла с реагентами и кислородом .
Собаку на антикоре съел, чего только не покупал.

Сначала мойка днища на подъемнике, потом сушим сутки по лету, что возможно протравить восстановителем ржавчины с распылителя, зачищаем карщеткой. Пороги , арки задуть антигравием. Днище пороги скрытые полости:
Пушсало + бензин нагреть и через мовильницу задуть с компрессора.\

PS
я в свое время нашел в блиндаже ящик, так там в смазке все было как с магазина.