Эти ощущения 1) твои и 2) субъективные. Кто тебе что подскажет? Кто родные накручивает, я от простого Экспедишена поставил, но как я тебе смогу разницу показать-рассказать? Сто́ят недорого, если найдешь, ставятся несложно, если в монолит не соржавело все. Потом нам расскажешь ) я радикальных изменений не отметил, но опять же - это конкретно я и мой случай
Сообщение автоматически объединено:
Кстати, чтобы в уровень нормальный перед выставить, мне пришлось болты торсионов максимально вкрутить. Думал переставить ключи, нарезав в них еще один шестигранник (в итоге получился 12гранник), но тогда не получается регулировочный болт завести. Надо альтернативный узел натяжения городить. Пока забил. Если сядут еще больше, то мож заморочусь. Кстати, этот экспириенс был описан, но при переездах форума проимелся
Эти ощущения 1) твои и 2) субъективные. Кто тебе что подскажет? Кто родные накручивает, я от простого Экспедишена поставил, но как я тебе смогу разницу показать-рассказать? Сто́ят недорого, если найдешь, ставятся несложно, если в монолит не соржавело все. Потом нам расскажешь ) я радикальных изменений не отметил, но опять же - это конкретно я и мой случай
Сообщение автоматически объединено:
Кстати, чтобы в уровень нормальный перед выставить, мне пришлось болты торсионов максимально вкрутить. Думал переставить ключи, нарезав в них еще один шестигранник (в итоге получился 12гранник), но тогда не получается регулировочный болт завести. Надо альтернативный узел натяжения городить. Пока забил. Если сядут еще больше, то мож заморочусь. Кстати, этот экспириенс был описан, но при переездах форума проимелся
Катаю на родных торсах при снятой пневме. Запас накрута еще очень большой (процентов 20, наверное)-если полностью их накрутить, то морда задирается выше зада. Но на заменных передних аммортах есть компенсационные пружины. Думаю, что на родных без воздуха - проседали бы.
Я не слышал тут о лопнувших торсионах на навидишнах. На эксплорере первом пружина лопалась. В принципе, из амортизаторов для простой подвески можно сделать койловеры, если заморочиться.
Да не помню. Кто то с Украины, емнип. Смысл был тот, что сгавнякана была конструкция аля стремянка рессоры (через балку торсионов) а в ее низу аналогичная по смыслу родной пластина с упорным болтом. Это давало возможность повернуть на 60* ключ просевшего торсиона и натянуть его. В стоковом положении ключа он упираля в балку не достигнув нужного натяга торсиона, а при переставленном ключе нет возможности использовать родные болт с упором. Мой опыт с двенадцатигранником (то есть 30* поворотом ключа) выявил, что торсы от Экспедишена с простой подвеской тоже не получится с родным узлом натяга использовать. Нужны допмастырки мощные, или тонкие торсы от Линкольн Навигатора. Мне уже в облом было для проверки их ставить, ибо уже стояли толстые от Экспедишена