Navigator 1 Есть ли разница между торсионами с Ford Expedition I?

Aksakal

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Yakutsk
#1
Здравствуйте, есть ли разница между торсионами форд експедишн с обычной ходовкой и линкольн навигатор 1
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Именно
 

Aksakal

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Yakutsk
#4
тогда есть смысл поставить их ? просто я поставил обычную ходовку, амортизаторы от крузака 100 перед, зад от патруля. плюс пружины. но качает сильно .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Эти ощущения 1) твои и 2) субъективные. Кто тебе что подскажет? Кто родные накручивает, я от простого Экспедишена поставил, но как я тебе смогу разницу показать-рассказать? Сто́ят недорого, если найдешь, ставятся несложно, если в монолит не соржавело все. Потом нам расскажешь ) я радикальных изменений не отметил, но опять же - это конкретно я и мой случай
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, чтобы в уровень нормальный перед выставить, мне пришлось болты торсионов максимально вкрутить. Думал переставить ключи, нарезав в них еще один шестигранник (в итоге получился 12гранник), но тогда не получается регулировочный болт завести. Надо альтернативный узел натяжения городить. Пока забил. Если сядут еще больше, то мож заморочусь. Кстати, этот экспириенс был описан, но при переездах форума проимелся
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
Кстати, этот экспириенс был описан, но при переездах форума проимелся
А что именно, как называлась тема или что там было? Всё осталось, ничего не должно было потеряться.
 

Aksakal

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Yakutsk
#7
Эти ощущения 1) твои и 2) субъективные. Кто тебе что подскажет? Кто родные накручивает, я от простого Экспедишена поставил, но как я тебе смогу разницу показать-рассказать? Сто́ят недорого, если найдешь, ставятся несложно, если в монолит не соржавело все. Потом нам расскажешь ) я радикальных изменений не отметил, но опять же - это конкретно я и мой случай
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, чтобы в уровень нормальный перед выставить, мне пришлось болты торсионов максимально вкрутить. Думал переставить ключи, нарезав в них еще один шестигранник (в итоге получился 12гранник), но тогда не получается регулировочный болт завести. Надо альтернативный узел натяжения городить. Пока забил. Если сядут еще больше, то мож заморочусь. Кстати, этот экспириенс был описан, но при переездах форума проимелся
да тут к гадалке не ходи, дорогу не держит, при поворотах крен страшный, родные торсионы боялся в хлам затянуть думал лопнут
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Катаю на родных торсах при снятой пневме. Запас накрута еще очень большой (процентов 20, наверное)-если полностью их накрутить, то морда задирается выше зада. Но на заменных передних аммортах есть компенсационные пружины. Думаю, что на родных без воздуха - проседали бы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Я не слышал тут о лопнувших торсионах на навидишнах. На эксплорере первом пружина лопалась. В принципе, из амортизаторов для простой подвески можно сделать койловеры, если заморочиться.
Сообщение автоматически объединено:

А что именно, как называлась тема или что там было? Всё осталось, ничего не должно было потеряться.
Да не помню. Кто то с Украины, емнип. Смысл был тот, что сгавнякана была конструкция аля стремянка рессоры (через балку торсионов) а в ее низу аналогичная по смыслу родной пластина с упорным болтом. Это давало возможность повернуть на 60* ключ просевшего торсиона и натянуть его. В стоковом положении ключа он упираля в балку не достигнув нужного натяга торсиона, а при переставленном ключе нет возможности использовать родные болт с упором. Мой опыт с двенадцатигранником (то есть 30* поворотом ключа) выявил, что торсы от Экспедишена с простой подвеской тоже не получится с родным узлом натяга использовать. Нужны допмастырки мощные, или тонкие торсы от Линкольн Навигатора. Мне уже в облом было для проверки их ставить, ибо уже стояли толстые от Экспедишена
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#10
Есть разница. На экспедишине потолше. 29 мм Lincoln Navigator, 32 кажется Форд Expedition
 
Последнее редактирование: