Expedition 1 Есть или нет отключение цилиндров

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Народ, я че то поиском порыл, но так и не вкурил на моём годе есть отключение цилиндров по перегреву, али нет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Шо, неужели никто незнает, вот это здорово.
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#4
Да ничего там не отключается. Всегда всё маслает и это радует!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Да знать хочу, на пару тем тут на форуме наткнулся, ничего не понял. Еще когда газ ставил спецы про отключение говорили, типа может проблемы быть. Хочется про своего железного друга все знать.
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#6
Это у Тахи что-то отключается, а на Тритонах ничего не отключается.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Это у Тахи что-то отключается, а на Тритонах ничего не отключается.
А народ говорит что отключается, при перегреве двигла впрыск перекрывается и воздухом который поршня гоняют остужается мотор. Я только не понял в каких годах это придумали.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
Отключаются, проверено на себе. Когда конкретно прокладку под головкой пробило (начальные признаки пробитой прокладки никак не сказывались на работе мотора) , СО воздушило, двигатель при движении мог работать нормально, а мог и за секунды нагреться, так вот когда нагревался, загорался чек и резко пропадала тяга, ехать можно, но очень скучно. Но у меня был 2001год.
Если что - я над машиной не издевался, я так 10 км по городу до СТО тянул, стремно было эвакуатор из Газели для Экспедишена заказывать 8).
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
Это у Тахи что-то отключается, а на Тритонах ничего не отключается.
У Тахи с 2008 года отключаются 4 цилиндра с целью экономии топлива при равномерном движении по трассе, а у Фордов с 2001 года отключаются не цилиндры, а управление двигателем переходит в Fail Safe Engine Management (FMEM,FSEM) при наличии признаков "жестких" неисправностей.
Хотя, если говорить о Тритоне, то тут могут и цилиндры отключаться - правда хаотично и без особой пользы (проблемы катушек, и всего что с ними связано) :)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Я так понял все эти чудеса с 2001, ну и хорошо, значит у меня ничего не отключается.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Отключается половина цилиндров с чередованием, при перегреве <122 градусов по датчику на башке, с 97года.При этом записывается соответствующая ошибка в мозгах,указатель температуры шкалит в красную зону и зажигается лампа давления масла.Сбрасывается режим по перезапуску двигателя.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Ну вот . . . А можно по подробней, по одному датчику который под впускным возле термостата, он же на приборку? А два датчика на каждой стороне на впускном коллекторе для чего? ЧЕК загорится?

Добавлено через 54 секунды
А почему лампа масла загорается?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Про какие"два датчика на каждой стороне на впускном коллекторе" речь?На двигателе есть всего два датчика температуры:один на перемычке впускного коллектора возле термостата для стрелки и другой на левой башке под коллектором(либо сзади правой башки на 32V) для бензомозгов(он же датчик перегрева).
Лампа масла загорается,потому что так сделано внутри приборки-при уходе указателя температуры в максимум зажигать лампу давления(чтобы даже самый тупой жирный пендос сообразил про бедульку).И,при перегреве,именно бензомозг отправляет сигнал на зашкаливание стрелки,ибо размещение стрелочного датчика не гарантирует его работу при малом уровне антифриза или закипании.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Аха, ситуация начинает прояснятся. Напротив дроссельной заслонки на отливах на впускном коллекторе с каждой стороны прикручено болтом по датчику, вот про них спрашиваю, сфоткаю позже. Датчик на левой голове под впускным знаю, а вот на коллекторе возле термоса не помню, погляну седня.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
То кондеры по ходу, не?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
уже все поняли надеюсь:), что отключения нет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.