В общем предыстория такова. Вчера звоню Денису, поговорили, я говорю, что выезжаю на встречу, беру весь шмурдяк, выхожу, загружаю все в машину, сажусь за руль, поворачиваю ключ, а из лампочек на панели загорается только CHECK SUSP и все, вместо стартера только щелкает какое то реле под панелью. Приехали. На улице -14.
Иду домой, курю схемы, скидываю их на планшет, что то распечатываю, беру тестер и иду к машине. Понимаю, что видимо не приходит питание на мозги. Начал с проверки напряжения в блоке под капотом, там все есть. Потом перешел в салон, и обнаружил, что на предохранители на панели не приходит питание на 29, 30 предохранители. Я так понимаю, что либо замок примерз и не замыкает нужную мне группу, или нештатная сигналка и иммобилайзер околели. Начал разбирать панели на рулевой колонке, что бы добраться до замка, там ничего не видно, нужно снимать пластик вокруг... Ну в общем глянул прогноз, на воскресенье всего -10, а потом опять похолодание. В общем не спеши делать то, что можно отложить на завтра. Перед уходом на всякий случай прыскаю размораживателем в замок зажигания. Вечером придумываю как упростить себе задачу. Ведь лень по сути двигатель прогресса.
В общем разработал идею, как себе существенно упростить жизнь. Для этого опишем сам принцип:
Красным обвел нужную нам группу, ибо мозги должны быть запитаны при включении зажигания, и при включении стартера отключаться не должны. Такая группа только одна.
Питание у меня не приходит вот сюда:
Значит идея проста. Нужно взять провод и подать на 30 предохранитель питание. Там предохранитель на 30А, такой же как на прикуривателе. Значит один конец провода цепляем на 30 предохранитель, а другой в прикуриватель.
Сегодня с куском провода и тестером иду в машину. На улице всего -10. Сажусь, включаю зажигание... :shock: Загораются лампы... Поворачиваю ключ дальше, - заводится. :twisted:
Так что мне не пришлось воспользоваться этой идеей и проверить ее на практике. Но проводок в машине оставил. Если у кого то что то подобное возникнет, то проверьте идею.
Иду домой, курю схемы, скидываю их на планшет, что то распечатываю, беру тестер и иду к машине. Понимаю, что видимо не приходит питание на мозги. Начал с проверки напряжения в блоке под капотом, там все есть. Потом перешел в салон, и обнаружил, что на предохранители на панели не приходит питание на 29, 30 предохранители. Я так понимаю, что либо замок примерз и не замыкает нужную мне группу, или нештатная сигналка и иммобилайзер околели. Начал разбирать панели на рулевой колонке, что бы добраться до замка, там ничего не видно, нужно снимать пластик вокруг... Ну в общем глянул прогноз, на воскресенье всего -10, а потом опять похолодание. В общем не спеши делать то, что можно отложить на завтра. Перед уходом на всякий случай прыскаю размораживателем в замок зажигания. Вечером придумываю как упростить себе задачу. Ведь лень по сути двигатель прогресса.
В общем разработал идею, как себе существенно упростить жизнь. Для этого опишем сам принцип:

Красным обвел нужную нам группу, ибо мозги должны быть запитаны при включении зажигания, и при включении стартера отключаться не должны. Такая группа только одна.
Питание у меня не приходит вот сюда:

Значит идея проста. Нужно взять провод и подать на 30 предохранитель питание. Там предохранитель на 30А, такой же как на прикуривателе. Значит один конец провода цепляем на 30 предохранитель, а другой в прикуриватель.
Сегодня с куском провода и тестером иду в машину. На улице всего -10. Сажусь, включаю зажигание... :shock: Загораются лампы... Поворачиваю ключ дальше, - заводится. :twisted:
Так что мне не пришлось воспользоваться этой идеей и проверить ее на практике. Но проводок в машине оставил. Если у кого то что то подобное возникнет, то проверьте идею.