Navigator 1 Если заблокировалась сигналка или проблемы с замком зажигания

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#1
В общем предыстория такова. Вчера звоню Денису, поговорили, я говорю, что выезжаю на встречу, беру весь шмурдяк, выхожу, загружаю все в машину, сажусь за руль, поворачиваю ключ, а из лампочек на панели загорается только CHECK SUSP и все, вместо стартера только щелкает какое то реле под панелью. Приехали. На улице -14.

Иду домой, курю схемы, скидываю их на планшет, что то распечатываю, беру тестер и иду к машине. Понимаю, что видимо не приходит питание на мозги. Начал с проверки напряжения в блоке под капотом, там все есть. Потом перешел в салон, и обнаружил, что на предохранители на панели не приходит питание на 29, 30 предохранители. Я так понимаю, что либо замок примерз и не замыкает нужную мне группу, или нештатная сигналка и иммобилайзер околели. Начал разбирать панели на рулевой колонке, что бы добраться до замка, там ничего не видно, нужно снимать пластик вокруг... Ну в общем глянул прогноз, на воскресенье всего -10, а потом опять похолодание. В общем не спеши делать то, что можно отложить на завтра. Перед уходом на всякий случай прыскаю размораживателем в замок зажигания. Вечером придумываю как упростить себе задачу. Ведь лень по сути двигатель прогресса.

В общем разработал идею, как себе существенно упростить жизнь. Для этого опишем сам принцип:



Красным обвел нужную нам группу, ибо мозги должны быть запитаны при включении зажигания, и при включении стартера отключаться не должны. Такая группа только одна.

Питание у меня не приходит вот сюда:



Значит идея проста. Нужно взять провод и подать на 30 предохранитель питание. Там предохранитель на 30А, такой же как на прикуривателе. Значит один конец провода цепляем на 30 предохранитель, а другой в прикуриватель.

Сегодня с куском провода и тестером иду в машину. На улице всего -10. Сажусь, включаю зажигание... :shock: Загораются лампы... Поворачиваю ключ дальше, - заводится. :twisted:

Так что мне не пришлось воспользоваться этой идеей и проверить ее на практике. Но проводок в машине оставил. Если у кого то что то подобное возникнет, то проверьте идею. ;)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
А демонтировать нештатную сигналку не думаешь?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#3
на днях прилетаю ,родня посадила в ноль акб ,даже сигналка не пашет и ни одна лампочка не горит , вот думаю прикурить или новый акб сразу воткнуть?

Добавлено через 5 минут
а способ запомню,вдруг пригодится
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
А демонтировать нештатную сигналку не думаешь?
Ну сейчас в мороз точно ничего демонтировать не хочу. Да и нужно будет все разбирать, искать где что стоит... И сигналку и иммобилайзер ставили то не недавно, а в 98-м году, когда ее тут купили новой. Сейчас уже не вспомнить, где и что в проводки оно размыкает. Клиффорд вообще может 3 цепи рвать.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#5
Глючить со временем она будет только сильнее...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#6
на днях прилетаю ,родня посадила в ноль акб ,даже сигналка не пашет и ни одна лампочка не горит , вот думаю прикурить или новый акб сразу воткнуть?

Добавлено через 5 минут
а способ запомню,вдруг пригодится
Возможно что без толчка севший в 0 АКБ не зарядиться обычным способом. Лучше его снять и занести аккумуляторщикам, что бы они его оживили и правильно зарядили.