Так что Экспу в говнах не место....
Ну на самом то деле не всё так запущено. По болотам завпечатлённым на фото, как ни странно я на своём гонял без особых напрягов, засадил его только в торфяном болоте, когда он в жижу по самые фары зарылся. И по песочку сухому на диком берегу Оки очень неплохо показал себя, народ сбежался посмотреть на мой конфуз, но обломался, оказывается на том пляжике не раз джипы тракторами приходилось вытаскивать. Ну и казусы конечно были, когда на снежочке который даже до порогов не доставал - буксусет одним переднем и одним задним и не едет нихрена. Так что всё дело в равномерном зацеплении колёс за грунт, пусть даже хреновый, жидкий, скользкий, рыхлый, - самое главное
равномерное зацепление. Его надо чувствовать, и не сорвать излишним давление на педаль газа, и максимально эфективно использовать инерцию движения автомобиля, если машина остановится, то сдвинуть её с места, одноврененно поймав всеми колёсами зацепление, оч...чень сложно, как только какоето колесо сорвётся в букс- пиши пропало,- надо идти за трактором. Есть способы заставить все четыре колеса вращатся одновременно, но у всех есть очень сильные побочные эфекты. Так что если сидя за рулём не чувствуешь дорогу, как будто босыми ступнями- то лучше на бездорожье не соваться, даже на танке.