Юмор Если экстремал-выбери китайское авто

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
и так предлагаю выдержку из искового заявления одного потерпевшего от китайского авто прома. Машина покупалась DADDY BDD 1023SU (если кому интересно).
Красным выделено , то над чем я ржал аки конь.
Сам сканил этот документ
 

Вложения

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
Blinston сказал(а):
А чсто такое "электронный бампер" :?:
+1. Непонятно. А вообще, стилистика написания - пидорская. "Окно дверки" - порадовало особенно.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
Dimich1978
вообще веселят меня эти камикадзе, которые кетайские машинки покупают себе по доброй воле. Это ж надо додуматься добровольно становится подопытным кроликом... Вот только когда сзади едет такое чудо автопрома - хочется создать дистанцию побольше, а желательно вообще в соседний ряд и подальше... :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
караул.... :evil:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
Про пластиковый бак не понял, тупые что ли? Весь мировой автопром с пластиковыми баками...Видно заметку тазовод писал...ептыть...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
Dimich1978 сказал(а):
И так на помост выходит Черри Амулет.
В продолжении темы о китайском автопроме
http://www.fishki.net/comment.php?id=41908
Вот тут угар продолжается

писал сопливый талпайоп нихрена не понимающий. Аргументирую:

Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!


===афтар, стукни себя тяжёлым по голове, степень безопасности, это комплексная оценка безопасности машины в целом. Гыыы, "поперечные рёбра и брусы жёсткости" валяюсь, ты стройку с машиной не перепутал? глянь под ХХХ, прослезишься, оно гладкое... "Они массивные и привариваются к днищу" афтар, глянь под своё дрочер-зубило, или под другую машину, поищи массивные приваренные брусы с рёбрами :)))


Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?

=== дурилко, подавляющее большинство машин именно с такими баками...


Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником.

=======аааа, какой ужосЪ!

Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".

=== Обрати свой взор недоумок на гранды, бмв 5,7 серий и на другие машины, много ли "горит бензобак" - случаев тебе известно?


А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками.

=== это таблетки таким как ты, недоевшим в детстве...

Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?

==== дятлы, это крепёж защиты, которая ставится на предпродажке. Слесари - такие же долбоёбы...

Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.

=== малтчег, ну кто тебя такого родил и писать научил? Этот балка - вовсе не балка, а часть кузова, которая имеет полное моральное право быть выше картера, ибо оно несёт несколько иные функции чем защищат картер от ацких кочег-мотороотрывателей. Да, защиту мотора прикрутят и всё будет хорошо...


Ржавчина на ступице колес.а. Авто - НОВОЕ!

=== ааааа, бля, какой кошмаааар!, ржавчина на ступицЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! машину-в переплавку! нас обманули, сказали что ступица из серебра, а она жылезная!


Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде.

=== тебя идиота сопровождает везде собственное тугоумие и заблуждения, вызванные острой нехваткой познаний, но диким желанием хоть что-то сделать...

Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка - пoгана юшка..

=== дружок, в этой мастерской работают твои клоны, такие же долбоёбы... только твоему клону могло прийти в голову поднимать машину не за специальные точки опоры-поддомкратники, а за хрупкую отбортовку порогов, а потом накосячив орать что машина из фольги...


резюме: бред, а не статья...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#9
По пласт. баку. Просто смотреть и коментить надо с фото. Там бак просто висит без ваще какой либо защиты, а не как в современных авто, за спинкой заднего сидения или закрыты защитой. Да еще пустой как канистра, без наполнителя, как в приведённых авто (БМВ, Марседес) Конечно дооснастить надо, но когда человек экономит на всём, покупая китайский автомобиль...
И машина действительно из тонкого металла и дверные брусья безопасности, действительно просто прикручены саморезами...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
Юджин, зачёд!!! хотел я было тут блеснуть умом, но ты всё сказал! жжёшь! :D так им, специалистам, долой ржавчину на ступицах и везде-везде-везде... и вообще, какого хрена машины из железа ржавливого? :roll:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Aries сказал(а):
По пласт. баку. Просто смотреть и коментить надо с фото. Там бак просто висит без ваще какой либо защиты, а не как в современных авто, за спинкой заднего сидения или закрыты защитой. Да еще пустой как канистра, без наполнителя, как в приведённых авто (БМВ, Марседес) Конечно дооснастить надо, но когда человек экономит на всём, покупая китайский автомобиль...
И машина действительно из тонкого металла и дверные брусья безопасности, действительно просто прикручены саморезами...
Да, ниасилил просто фотки повтыкать :)
Одиноко висящий пластиковый бак - норма даже для именитых производителей, плохо это или хорошо, сложно сказать. На грандейке помнится (тоже пластиковый, висит под багажником и оснащается защитой опционально) ползал в лайт-говнах, засел в одном месте, причём засел задом, т.е. реально повис на баке, половина веса машины сообщалась с грунтом посредством бака... и ничего, не лопнул, не помялся, до сих пор ездит :) Наполнители в баке (на случай разгерметизации) вещь однозначно полезная, но мало какой производитель балует этим своего потребителя.

Тонкий металл, это скорее фича технологии, машины же вчистую слизываются с японских (в минус качество конечно же), а джап-мобили делаются из тонкого металла (и правильно, лучше технологичнее чем тяжелее и толще). Элементы пассивной безопасности хоть и держатся на соплях, но они по крайней мере есть :)


Ни в коей мере не желаю никого переубеждать , если кто думает что китай-гавно, пусть так и думает, мне от этого не холодно - не жарко.
Просто имею практический опыт пользования-ремонта китайской техники, и для себя вывел мнение что китайское лучше и дешевле нашенского, а так же что покупая китайскую машину за 10 тд, крайне глупо ждать от неё показателей европейской машины за 30 тд, но вполне уместно насладиться неравным сравнением с российской за 15 тд.


я кончил :)