Navigator 1 Еще несколько вопросов по Первому Навику...

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#1
Еще таки есть несколько вопросов:
1) Какие лампочки стоят в приборке? (по бокам где приборы-указатели не горят блин...а купить нужно заранее перед снятием приборки:oops:)
2) Где обитает датчик давления масла?( После запуска двигателя нужно пару раз на газ надавить, чтобы стрелка давления поднялась и сигнал низкого давления перестал гореть....потом уже не падает и все нормально!) Датчик куплен, осталось его найти под капотом...
3) Не паркуются дворники...при работе остаются в верхнем положении. Синдром конченности привода (моторедуктора)?

Буду очень благодарен за советы....флуд естесственно тоже!:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
дворники посмотри - мож гайка недотянута, шлицы срезаны
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#3
Еще таки есть несколько вопросов:
1) Какие лампочки стоят в приборке? (по бокам где приборы-указатели не горят блин...а купить нужно заранее перед снятием приборки:oops:)
2) Где обитает датчик давления масла?( После запуска двигателя нужно пару раз на газ надавить, чтобы стрелка давления поднялась и сигнал низкого давления перестал гореть....потом уже не падает и все нормально!) Датчик куплен, осталось его найти под капотом...
3) Не паркуются дворники...при работе остаются в верхнем положении. Синдром конченности привода (моторедуктора)?

Буду очень благодарен за советы....флуд естесственно тоже!:D
по пункту 2-такое бывает из-за масл. фильтра(обратный клапан не держит)
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
2) Где обитает датчик давления масла?( После запуска двигателя нужно пару раз на газ надавить, чтобы стрелка давления поднялась и сигнал низкого давления перестал гореть....потом уже не падает и все нормально!) Датчик куплен, осталось его найти под капотом...



Внимательно к этому отнесись, срочно смени масло, если не менял и фильтр оригинал, наблюдай за этой проблемой. На холостых давление масла не падает? Какая вязкость масла используется?
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#5
2) Где обитает датчик давления масла?( После запуска двигателя нужно пару раз на газ надавить, чтобы стрелка давления поднялась и сигнал низкого давления перестал гореть....потом уже не падает и все нормально!) Датчик куплен, осталось его найти под капотом...



Внимательно к этому отнесись, срочно смени масло, если не менял и фильтр оригинал, наблюдай за этой проблемой. На холостых давление масла не падает? Какая вязкость масла используется?
Масло судя по канистре в багажнике (Авто у меня 1.5 недели) Chevron 10-w40.
Сигнал о низком давлении масла горит буквально минуту и то не всегда иногда стрелка попрыгает немного потом все нормально!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
датчик давления живет на маслянном адаптере в нижней части блока цилиндров,за насосом гур
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#8
Вообще как я понял проблема исходит скорее от клапана в маслянном фильтре (он же вроде там обитает:oops:)....в выходные поеду менять масло, надеюсь проблема решиться...
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#9
клапан в фильтре не даёт стекать маслу из каналов
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#10
Еще таки есть несколько вопросов:
1) Какие лампочки стоят в приборке? (по бокам где приборы-указатели не горят блин...а купить нужно заранее перед снятием приборки:oops:)


Буду очень благодарен за советы....флуд естесственно тоже!:D
Там лампочки в цоколе или по 2W или по 5W не помню. На штатных номинал не указан, возьми с собой исправную, в магазине подберешь по яркости свечения. В принципе, стандартные, продаются в любом автомагазине. Я снял сгоревшую, показал на авторынке, подобрал по цоколю. Цена - около 1$ за лампочку. Приборка снимается-ставится несложно. Достаточно снять облицовку вокруг спидометра. Когда будешь извлекать спидометр, осторожно, не повреди мягкую обшивку торпеды, лучше проложить сверху спидометра тряпку.
Отключаешь 2 разъема - панель приборов у тебя в руках. С обратной стороны через дырки (1,5см) видишь пластиковые шестигранники с прорезью под отвертку. Белые и черные. Это и есть лампы в цоколе. Поворачиваешь на 90 градусов, достаешь пинцетом.
Я проводил профилактику приборки - разбирал полностью. Смотри на фото с лицевой стороны.




Извини за качество, цели проводить фотосессию не было.:)

P.S. Если снявши спидометр, надумаешь смотаться в автомагазин за лампочками - при отключенных разъемах приборной панели машин не заводится. Проверено!
 
Последнее редактирование модератором:

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#11
Там лампочки в цоколе или по 2W или по 5W не помню. На штатных номинал не указан, возьми с собой исправную, в магазине подберешь по яркости свечения. В принципе, стандартные, продаются в любом автомагазине. Я снял сгоревшую, показал на авторынке, подобрал по цоколю. Цена - около 1$ за лампочку. Приборка снимается-ставится несложно. Достаточно снять облицовку вокруг спидометра. Когда будешь извлекать спидометр, осторожно, не повреди мягкую обшивку торпеды, лучше проложить сверху спидометра тряпку.
Отключаешь 2 разъема - панель приборов у тебя в руках. С обратной стороны через дырки (1,5см) видишь пластиковые шестигранники с прорезью под отвертку. Белые и черные. Это и есть лампы в цоколе. Поворачиваешь на 90 градусов, достаешь пинцетом.
Я проводил профилактику приборки - разбирал полностью. Смотри на фото с лицевой стороны.




Извини за качество, цели проводить фотосессию не было.:)

P.S. Если снявши спидометр, надумаешь смотаться в автомагазин за лампочками - при отключенных разъемах приборной панели машин не заводится. Проверено!
Спасибо за отличную информацию! Кстати выяснилось, что лампы рабочие просто стоит постучать по приборке пальцем и все загорается...на ухабе снова гаснет, вместе с одометром....наверное в шлейфе где-то проблема..или в разъеме:oops:
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#12
Кстати выяснилось, что лампы рабочие просто стоит постучать по приборке пальцем и все загорается...на ухабе снова гаснет, вместе с одометром....наверное в шлейфе где-то проблема..или в разъеме
У меня такая-же проблема. Правда лампы были перегоревшие (проверял отдельно). Одометр и половина спидометра зажигались после постукивания. Проверил разъемы (при разборке приборки), собрал - одометр больше не гаснет, правая сторона спидометра - бывает не горит. Лечится постукиванием. Думаю проблема в шлейфах (внутри спидометра), или непропай (микротрещины) на печатной плате спидометра.