Експедишн 1 не дежит дорогу, что делать?

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Отдал мне друг свой Експедишн 1 с лифтом подвески и колесами 33мт, выехал я на нем на трешку и офигел (мягко говоря) после 60км/ч машина ехать прямо отказывается (ее начинает бросать из стороны в сторону), надо постоянно подруливать причем очень активно. больше 70 вообще страшно.
Причем я сомниваюсь что дело в резине, т.к. 3 года ездил на лифтованом бронко2 с 32 резиной, и все было отлично и на 150.
В связи с этим вопрос: " Может это какаянибудь убитая трапеция или рейка?"
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Для начала нужно заехать на развал/вхождение. Там все будет видно.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Может просто с непривычки? Я когда патруля лифтанул и посадил на 33 мт его тоже шваркало по дороге пока я к этому не привык. А вообще Первым делом на развал!
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#5
Может просто с непривычки? Я когда патруля лифтанул и посадил на 33 мт его тоже шваркало по дороге пока я к этому не привык. А вообще Первым делом на развал!
Да в том то и дело, что уж очень сильно его мотает, короткий бронко на 33 правда АТ качало из стороны в сторону тоже не хило, но курсовая устойчивость была, а тут он едет либо в лево, либо в право, какбудто сходразвал кривой, или наконечники умерли. но так как на нем стоит демпфер на руле, люфт в руле не чувствуется
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#6
Значит самое первое твое действие-это развал!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Поддомкратить и покачать в горизонтальной плоскости колеса, сразу все понятно станет.
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#8
Поддомкратить и покачать в горизонтальной плоскости колеса, сразу все понятно станет.
В понедельник к другу в сервис заеду, подниму на подъемнике и подергаю за все что только можно :)
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
результаты осмотра на подъемнике

Если кому интересно...
Причиной расколбаса на скорости явилась как и ожидалось не резина а:

  1. рулевые тяги, левая и правая
    Демпфер рулевой (или х.з. как оно называется такая тяга с шарниром крепится к центральной рулевой)
    Левый мятник
    резинки стабилизатора
    нижняя левая шаровая
    Стойки заднего амортизатора
    Верхний левый задний рычаг
    втулки заднего стабилизатора

В связи с этим новый вопрос, где в Москве это все лучше покупать?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
В общем разбита вся подвеска и рулевое.

В связи с этим новый вопрос, где в Москве это все лучше покупать?
Это смотря как на долго хочется сделать. Если на долго и финансы позволяют, то лучше оригинал. Если не на долго и подешевле, то можно купить аналоги.