Эх, почти полтинник без проблем и вот он первый глюк...

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#1
Привет всем. Машина 95 г.в., Двигатель 5.8, коробка Е4ОD.
Недавно стало колбасить указатель скорости- то нормальную показывает, то на ноль падает, то снова нормальную показывает. Когда стрелка на нуле коробка перестает переключать передачи, вернее вторая втыкается но с ощутимым толчком и то на оборотах за 2000. Что происхотит с 3-й и 4-й не знаю, в таком режиме эксперементы делать не стал- боюсь сломать коробку. Но как только стрелка указателя скорости начинает работать нормально , и скорости нормально переключаются. Мне кажется похоже вроде как контакт какой то отходит, и мозги перестают правильно работать. Залез под коробку, нашел там несколько контактов подергал их, но ничего не изменилось, может я не там дергаю, а может дело совсем не в контактах. С маслом все впорядке, проверял. Никто не сталкивался с такой проблемой? Кто что думает? Спасибо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
Валдис сказал(а):
Привет всем. Машина 95 г.в., Двигатель 5.8, коробка Е4ОD.
Недавно стало колбасить указатель скорости- то нормальную показывает, то на ноль падает, то снова нормальную показывает. Когда стрелка на нуле коробка перестает переключать передачи, вернее вторая втыкается но с ощутимым толчком и то на оборотах за 2000. Что происхотит с 3-й и 4-й не знаю, в таком режиме эксперементы делать не стал- боюсь сломать коробку. Но как только стрелка указателя скорости начинает работать нормально , и скорости нормально переключаются. Мне кажется похоже вроде как контакт какой то отходит, и мозги перестают правильно работать. Залез под коробку, нашел там несколько контактов подергал их, но ничего не изменилось, может я не там дергаю, а может дело совсем не в контактах. С маслом все впорядке, проверял. Никто не сталкивался с такой проблемой? Кто что думает? Спасибо.
спидометр на Форд Эксплорер 2 механика или электронный уже? если электронный - я бы смотрел датчик скорости, и все что идет он него к мозгу. скорее всего он. и коробан колбасит изза него. если спидометр - механика - то взаимосвязи нет кмк.
 
A

ammiak

Guest
#3
CodeX сказал(а):
Валдис сказал(а):
Привет всем. Машина 95 г.в., Двигатель 5.8, коробка Е4ОD.
Недавно стало колбасить указатель скорости- то нормальную показывает, то на ноль падает, то снова нормальную показывает. Когда стрелка на нуле коробка перестает переключать передачи, вернее вторая втыкается но с ощутимым толчком и то на оборотах за 2000. Что происхотит с 3-й и 4-й не знаю, в таком режиме эксперементы делать не стал- боюсь сломать коробку. Но как только стрелка указателя скорости начинает работать нормально , и скорости нормально переключаются. Мне кажется похоже вроде как контакт какой то отходит, и мозги перестают правильно работать. Залез под коробку, нашел там несколько контактов подергал их, но ничего не изменилось, может я не там дергаю, а может дело совсем не в контактах. С маслом все впорядке, проверял. Никто не сталкивался с такой проблемой? Кто что думает? Спасибо.
спидометр на Форд Эксплорер 2 механика или электронный уже? если электронный - я бы смотрел датчик скорости, и все что идет он него к мозгу. скорее всего он. и коробан колбасит изза него. если спидометр - механика - то взаимосвязи нет кмк.
дадагой CodeX, и давно на Форд Эксплорер 2 ставят Двигатель 5.8 и коробку Е4ОД? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ammiak сказал(а):
дадагой CodeX, и давно на Форд Эксплорер 2 ставят Двигатель 5.8 и коробку Е4ОД? :)
я предположил что может быть. мне оно как то ненада знать что ставят на Форд Эксплорер 2. а вот ты бы мог подсказать человеку что у него стряслось, тем более с высоты своего кругозора :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Валдис сказал(а):
Но как только стрелка указателя скорости начинает работать нормально , и скорости нормально переключаются.
Вот тут схемки есть:ftp://ftp.ford-trucks-club.ru/pub/upload/F-250_Electrical_Schemes/
Смотри где снимаются показания скорости. Я ещё не исследовал данный вопрос но кмк есть два варианта: датчик на хвостовике коробки (если таковой имеется) или датчики ABS в мостах. Кстати а ABS не глючит? Вот ссылка на датчики:http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0a/a4/74/0900823d800aa474/repairInfoPages.htm
 
A

ammiak

Guest
#7
CodeX сказал(а):
я предположил что может быть. мне оно как то ненада знать что ставят на Форд Эксплорер 2. а вот ты бы мог подсказать человеку что у него стряслось, тем более с высоты своего кругозора :)
про кругозор - это ты меня с собой спутал, я ж говорил не раз - я разносторонний дилетант :):):):):)
а по псуществу проблемы - скорей всего проблема в датчике скорости на коробке или его разъеме, хотя может быть и что-то другое :)
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#8
Спасибо всем за отв., АВС не работает с момента покупки машины, т.е. уже почти 50000 км. назад. Я ее вообще откл., а то при торможении там что то както подозрительно пищало... А как узнать электронный спидометр или нет? Одометр электронный это точно, т.к. жидкокристалический :) , может и спидометр поэтому электронный. Вообщем постараюсь свсе попорядку изложить, может это поможет прояснить ситуацию, сразу прошу прощение за возможно колхозное объяснение- я пока еще не спец по Бронко.
Короче накрылась одна свеча, сервис далеко, на семи горшках ехать до него побоялся. Вызвал механика к себе. Свечи поменял. Я радостный поехал дальше. Загорелся чек. Ну я, учитывая свой прежний опыт с чеком решил, что трубка вакуумная какая то треснула при замене свечей, они хрупкие стали, чуть тронешь не так и ломаются. Полез смотреть. Нашел одну. Если встать лицом к передку, то слева между двиглом и кондеем с печкой, снизу ( видимо из под коробки) идут два шланга ( думаю это масло из коробки по ним к радиатору проходит), на одном из них какая то фиговина установленна- ну вроде редуктора как на газовых балонах бывает, снизу к этой фиговине ( редуктору) подходит резиновая трубочка, которая переходит в белую пластиковую ( тонкую, как вакуумные), она уходит в жгут и дальше еще куда то идет. Вот эта трубочка и переломилась. Заменил. Чек погас. Дело было вечером. Поездил я километра два, чек так и не загорался больше. И вот на следующий день утром поехал на машине, метров 500 отъехал и спидометр стало колбасить. Может тут есть какая связь, может в районе этой фиговины с трубочкой есть что то , что влияет на работу спидометра, а может чисто совпадение? Да, и еще, когда спидометр не работает, не работает и одометр.
И еще правая передняя колодка совсем вытерлась надо менять. Раз Вы говорите, что есть связь между АВС и странной работой спидометра, может это из-за нее? Еще раз прошу прощение за колзхозное объяснение.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Скорей всего спидометр -то электронный, а коробка тоже получает оттуда показания. :roll: Свечи, трубочка, колодки - это ффсё похоже на совпадения, связанные с эксплуатацией машины. Должно же что-то ломаться хоть иногда. :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
ну вы блин даете, если спидометр электрический то к нему провода подходят а если механический то тросик, если в лом панель ковырять, то смотри раздатку, обычно на спидометр с неё берут привод, так вот если от раздатки отходит тросик то скорее всего механический а если стоит фишка с проводами то опять таки электроны управляют твоим спидометром
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#11
Короче проблема себя исчерпала :D , во всем был виноват оторвавшийся проводок от датчика скорости, он расположен на редукторе заднего моста сверху. Кстати был в Амавто, очень там понравилось, ребята ничего не впаривают и все делают быстро и грамотно. Еще раз спасибо всем, кто мне ответил :!: