Эволюция дизелей Ford

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#1
Сведения о начале установок дизельных двигателей на Ф-серию(Материалы взяты из Вики русской+английской):
Седьмое поколение (1980—1986)
- 420 CID International Harvester diesel V8 (6.9л, атмосферный) устанавливался 1983-1986гг. Выдавал 170 л.с. и 427 Н·м"
- 444 CI Navistar International IDI V8 (7.3л, атмосферный) устанавливался 1987-1991гг. Выдавал 180 л.с. и 495 Н·м
- 444 CI Navistar International TDI V8 (7.3л, турбонаддув) устанавливался 1994.5-1996гг. Выдавал 218л.с. и 530 Н·м
International upgraded the 7.3 diesel previously used in Ford heavy duty trucks and added a direct-injection fuel system, larger single shot injectors, a turbocharger, and newly designed pushrods. Ford named the new diesel engine the Powerstroke.
Мой вольный перевод (ботинками не пинать):
International усовершенствовали 7.3 дизель, ранее использовавшийся в heavy duty грузовиках Ford, и добавили систему непосредственного впрыска (не уверен, что перевел точно:oops:) топлива, раздельно распыляющие (снова не знаю как правильно перевести:oops:) форсунки увеличенного размера, турбонагнетатель, и обновленные (не хватило мне ума перевести по другому:shock:) валы привода клапанов. Ford назвал новый дизельный двигатель Powerstroke (хз как правильно перевести - что-то вроде МогучийСотрясатель, я не заморачивался насчет названия).

Отсюда пара вопросов:
- промежуток между 1991 и 1994 7.3 был все тем же атмосферником, но данных о мощности и крутящем моменте не нашел.
- в Википедии указана дата начала выпуска первого ПВС 1994.5 - это 5 мес 1994 года, или конец 94, начало 95 годов?
- насколько проблемнее стал двигатель при переходе с амтосферного 7.3 на первую серию 7.3 турбо?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
неверно
вплоть до 94 года делали 7.3 IDI - InDirect Injection (механический ТНВД)
однако в то время конкуренты уже вовсю начали предлагать пикапы с турбомоторами (Ram c камминсом 5.9 и GMC пикапы с 6.5)

на что Форд ответил выпуском механического 7.3 мотора с турбиной, если правильно помню - турбокит от ATS. этот фордовский турбомотор делали в 94 году.

с 95 года пошел уже полноценный разработаный International электронный мотор 7.3 Powerstroke Turbo
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
7.3L IDI SPECS
Engine:
International/Navistar 7.3L IDI V-8 diesel.
Years Produced:
1988 to 1994 model years.
Displacement:
7.3 liters, 444 ci.
Compression Ratio:
21.5 : 1
Bore:
4.11 inches.
Stroke:
4.18 inches.
Aspiration:
Naturally aspirated or turbocharged. Turbocharged version available for 1993 and 1994 MY trucks only.
Injection:
Indirect injection (IDI), mechanical injectors, Stanadyne rotary style injection pump.
Valvetrain:
2 valves per cylinder, standard OHV, camshaft in block.
Peak Horsepower:
185 hp @ 3,000 rpm (naturally aspriated).
190 hp @ 3,000 rpm (turbocharged).
Peak Torque:
338 lb-ft @ 1,400 rpm (naturally aspirated).
388 lb-ft @ 1,400 rpm (turbocharged).


А с надёжностью всё просто.Чем больше мощности выжимается из мотора,тем менее надёжным он становится.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Тимур, мне как то раз предложили купить турбированный idi 94 года. И то не совсем рабочий...
Это что ещё за вариант двигателя?

Добавлено через 8 минут
Немного о нем как раз и написано. Спасибо!
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#6
т.е. на выходе получаем:

6.9 IDI - 170л.с. 430Нм (1983-1986)
7.3 IDI - 180л.с. 470Нм (1987-1994)
7.3 TDI - 190л.с. 530Нм (1993-1994)
7.3 PWS I - 210л.с. 580Нм (1995-1998)
7.3 PWS II - 235-275л.с. 580-710Нм (1999-2003)

в надежности упрекались лишь ранние 7.3 IDI, и промежуточный вариант между 7.3IDI 7.3PWS.

Первое и второе поколение Powerstroke сильно отличается по надежности? и есть ли существенные различия в сложности ремонта и стоимости з/ч?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
TDI нет такого сокращения в америке.
он называется IDI turbo

Поверстроки - в плане надежности не отличаются. нюансы свои есть как и везде.
в целом надежность, долгоиграемость - все гораздо лучше чем на 6.0 ))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Первое и второе поколение Powerstroke сильно отличается по надежности? и есть ли существенные различия в сложности ремонта и стоимости з/ч?
Разница в форсунках, датчики формально разные при одинаковом названии, количество штатных программ в 1 поколении -7, в следующих от 20. Турбины и аппайпы разные, насос высокого давления разный. На первом поколении шатуны не прессованные как это встречается от 01 года.
Стоимость запчастей и прочего - все одинаковое плюс минус.