Expedition 1 Энергопотребление

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#1
Обнаружил что ток разрядки аккума в спокойном состоянии (все выключено, машин стоит на сигналке, все закрыто) составляет 0.19А
Что то показалось мне это сильно многовато...
75-й аккум это должно полностью разрядить за 16 дней :(
Методом испытаний определил что все потребители сидят на 50 ампернике который включен в цепь панели предохранителей в салоне.
итог: 0.11А ест GEM + PATS :(
0.01А ест air leveling (в выключенном состоянии)
0.02А ест сигналка (пофиг что включена что блокирована)
0.05А не определил кто ест
такой вот невеселый расклад...

даже того что нашел уже как то многовато. есть соображения? у кого какой максимальный аптайм системы был? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
CodeX сказал(а):
Обнаружил что ток разрядки аккума в спокойном состоянии (все выключено, машин стоит на сигналке, все закрыто) составляет 0.19А
Что то показалось мне это сильно многовато...
я видел где-то в мануале упоминание нормального тока разряда, но не помню цифру. :(

CodeX сказал(а):
даже того что нашел уже как то многовато. есть соображения? у кого какой максимальный аптайм системы был? :)
ну вот у меня будет 3 недели, посмотрим как оно будет. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
dwalin сказал(а):
я видел где-то в мануале упоминание нормального тока разряда, но не помню цифру. :(
ты просто обязан вспомнить где и в каком мануале ты это видел :).
я все имеющиеся прочесал - таких параметров не нашел


dwalin сказал(а):
ну вот у меня будет 3 недели, посмотрим как оно будет. :)
угуг :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
CodeX сказал(а):
ты просто обязан вспомнить где и в каком мануале ты это видел :).
я все имеющиеся прочесал - таких параметров не нашел
ну в фордовском сервисном, я другими не пользуюсь. оллдату снёс за ненадобностью, места занимает дохрена, а толку никакого.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ты просто обязан вспомнить где и в каком мануале ты это видел :).
я все имеющиеся прочесал - таких параметров не нашел
ну в фордовском сервисном, я другими не пользуюсь. оллдату снёс за ненадобностью, места занимает дохрена, а толку никакого.
не нашел я там такого :(
куда смотреть?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
CodeX сказал(а):
не нашел я там такого :(
куда смотреть?
а вот хз, щас посмотрел навскидку, тоже не нашёл. electrical & vacuum troubleshooting? помню что вроде где-то было, или это про ток заряда...
кстати, ты же вроде всё нашёл. теперь кмк нужно копать в сторону GEM, почему он так много жрёт. GEM управляет кучей вспомогательных функций, в т.ч. courtesy lamps и прочим -- ты приборку не снимал, лампы сгоревшие не менял? может у тебя даччег door ajar залип и всё время лампы горят, а ты этого не видишь? короче, я бы в эту сторону копал. 0.11A это многовато, факт. хотя надо бы у меня тоже замерить...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
не нашел я там такого :(
куда смотреть?
а вот хз, щас посмотрел навскидку, тоже не нашёл. electrical & vacuum troubleshooting? помню что вроде где-то было, или это про ток заряда...
кстати, ты же вроде всё нашёл. теперь кмк нужно копать в сторону GEM, почему он так много жрёт. GEM управляет кучей вспомогательных функций, в т.ч. courtesy lamps и прочим -- ты приборку не снимал, лампы сгоревшие не менял? может у тебя даччег door ajar залип и всё время лампы горят, а ты этого не видишь? короче, я бы в эту сторону копал. 0.11A это многовато, факт. хотя надо бы у меня тоже замерить...
приборку снимал. лампы менял. ничего не светица. все закрыто :(
кстати лампы - гавно. руссиш микролампа нифига не светит. тусклее родных раза в два-три. менять опять :(
а насчет GEM... мне тоже кажется что многовато... но референсных значений то нету. от чего плясать непонятно... можт у тебя как нить померяем? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Действительно многовато...
Test Conclusion

The current reading (current drain) should be less than 0.05 amps. If it exceeds 0.05 amps after a few minutes, and if this drain did not show in previous tests, the drain is most likely caused by a malfunctioning electronic component. As in previous tests, remove the fuses in the interior fuse junction panel one at a time to locate the problem circuit.
надо искать почему...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
CodeX сказал(а):
приборку снимал. лампы менял. ничего не светица. все закрыто :(
кстати лампы - гавно. руссиш микролампа нифига не светит. тусклее родных раза в два-три. менять опять :(
гык. дядько, я уже сколько раз говорил -- колхоз добром не заканчивается. :) вот сколько раз пробовал что-то колхозное, столько раз убеждался, что oem запчасти сцуко дорогие не просто так. и если уж хочешь, чтобы машин проездил долго и счастливо, то ставить нужно только oem и лучше. только в очень-очень редких случаях позволяю себе поставить какой-то неоригинал, и то с оговорками. ну вот к примеру приеду из отпуска, буду сайлентблоки все менять, поставлю trw. и опять только потому, что родных нет, а trw эти детали для моторкрафта делает. :)

CodeX сказал(а):
а насчет GEM... мне тоже кажется что многовато... но референсных значений то нету. от чего плясать непонятно... можт у тебя как нить померяем? :)
можно и у меня померить, чо ж не померить-то. но вон выше сам же написал выдержку из pinpoint tests, отрывай по одному предохранителю с панели в салоне и смотри, что жрёт. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
dwalin сказал(а):
можно и у меня померить, чо ж не померить-то. но вон выше сам же написал выдержку из pinpoint tests, отрывай по одному предохранителю с панели в салоне и смотри, что жрёт. :)
дык я так и делал... только не знал что в пинпоинтах это есть :)
15-й на 5 ампер и дает 0.11А разряда. он как раз на GEM и PATS идет. больше там ничего нет. осталось понять кто из них столько ест и почему.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
CodeX сказал(а):
дык я так и делал... только не знал что в пинпоинтах это есть :)
в пинпойнтах всё есть. :)

CodeX сказал(а):
15-й на 5 ампер и дает 0.11А разряда. он как раз на GEM и PATS идет. больше там ничего нет. осталось понять кто из них столько ест и почему.
оторвать pats и посмотреть, упадёт ли ток? и обратное с gem.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
CodeX сказал(а):
дык понятно, но больще то ничего с этим не сделать. только поменять блоки целиком :(
не, а ты выходы с gem проверял? куда ток-то идёт? модуль сам по себе столько жрать не может, подавицо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
дык понятно, но больще то ничего с этим не сделать. только поменять блоки целиком :(
не, а ты выходы с gem проверял? куда ток-то идёт? модуль сам по себе столько жрать не может, подавицо.
нет. еще пока не счупал. на выхах наверное займусь
 

kapitaloff

Участник
118
2
#15
CodeX сказал(а):
Обнаружил что ток разрядки аккума в спокойном состоянии (все выключено, машин стоит на сигналке, все закрыто) составляет 0.19А
А через сколько минут после выключения ты замерял? Есть же реле которое через надцать минут отрубает все потребители, по идее...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
kapitaloff сказал(а):
CodeX сказал(а):
Обнаружил что ток разрядки аккума в спокойном состоянии (все выключено, машин стоит на сигналке, все закрыто) составляет 0.19А
А через сколько минут после выключения ты замерял? Есть же реле которое через надцать минут отрубает все потребители, по идее...
все потребители были выключены. battery saver работает только на лампы освещения. они были выключены. на протяжении часа ток потребления не изменился.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
я тут с электриком пересекался сегодня, задал вопрос походя, он сказал, что если стоит навороченная музыка (в смысле не штатная), всякие гпс'sы и хэндс фри, то может быть потребление повышенное.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
игрок сказал(а):
я тут с электриком пересекался сегодня, задал вопрос походя, он сказал, что если стоит навороченная музыка (в смысле не штатная), всякие гпс'sы и хэндс фри, то может быть потребление повышенное.
для того чтобы так сказать необязательно быть электриком :)
из нештатного стоит только сигналка. она ест 0.02А. повышенное потребление именно в штатных блоках. или GEM или PATS. ктото из них... :(