"Поставь в разрыв верхнего патрубка" !!! Школяры, вы бы хоть физику прочитали, я уж молчу про теплотехнику, есть такой предмет, но для ВАС это судя по всему шоковое открытие. Как ВЫ определяете что затопили батарее? идете и щюпаете сами батареи а не бежите в кательную щупать кател в кательной, затопили или нет! хотя с ВАС станется!! Верхний патрубок видит температуру двигателя, но не как эффективность работы радиатора. Даже на ВАЗ 2103 датчик включения вентилятора ввернут в нижний угол радиатора, а не вверхний!! При верхнем расположении датчика вентиляторы будут работать постоянно, т.к. с двигла всегда идет горячий тосол, термостат открылся-тосол пошол. при нижнем расположении датчик будет видеть эффективность работы радиатора и если радиатор не справляется при естественном обдуве, то в работу включаются вентиляторы. Читайте литературку, повышайте свою культурку!!! Хотя, дело ваше, вам решать. Всем удачи.