Электровентилятор, вместо вискомуфты?

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#21
да потому как у нас в Минске две разборки муфт нет а под заказ 200$ минимум
Поставь муфту от Рэнж ровера . Который пегас 95-2001гг . Только с крыльчаткою (немного разное крепление крыльчатки ). Все подходит.

Добавлено через 2 минуты
В разрыв верхнего патрубка ставишь трубу с датчиком, реле на 70А через отдельный предохранитель. Все.
главное не упустить тот роковой момент ,когда радиатор потечет(и такое бывает) и этот датчик будет считывать температуру воздуха на луне .
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#22
"Поставь в разрыв верхнего патрубка" !!! Школяры, вы бы хоть физику прочитали, я уж молчу про теплотехнику, есть такой предмет, но для ВАС это судя по всему шоковое открытие. Как ВЫ определяете что затопили батарее? идете и щюпаете сами батареи а не бежите в кательную щупать кател в кательной, затопили или нет! хотя с ВАС станется!! Верхний патрубок видит температуру двигателя, но не как эффективность работы радиатора. Даже на ВАЗ 2103 датчик включения вентилятора ввернут в нижний угол радиатора, а не вверхний!! При верхнем расположении датчика вентиляторы будут работать постоянно, т.к. с двигла всегда идет горячий тосол, термостат открылся-тосол пошол. при нижнем расположении датчик будет видеть эффективность работы радиатора и если радиатор не справляется при естественном обдуве, то в работу включаются вентиляторы. Читайте литературку, повышайте свою культурку!!! Хотя, дело ваше, вам решать. Всем удачи.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#23
У меня была от первого Линкольн Навигатора запасная, если интересует, посмотрю...
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#24
"Поставь в разрыв верхнего патрубка" !!! Школяры, вы бы хоть физику прочитали, я уж молчу про теплотехнику, есть такой предмет, но для ВАС это судя по всему шоковое открытие. Как ВЫ определяете что затопили батарее? идете и щюпаете сами батареи а не бежите в кательную щупать кател в кательной, затопили или нет! хотя с ВАС станется!! Верхний патрубок видит температуру двигателя, но не как эффективность работы радиатора. Даже на ВАЗ 2103 датчик включения вентилятора ввернут в нижний угол радиатора, а не вверхний!! При верхнем расположении датчика вентиляторы будут работать постоянно, т.к. с двигла всегда идет горячий тосол, термостат открылся-тосол пошол. при нижнем расположении датчик будет видеть эффективность работы радиатора и если радиатор не справляется при естественном обдуве, то в работу включаются вентиляторы. Читайте литературку, повышайте свою культурку!!! Хотя, дело ваше, вам решать. Всем удачи.
Сам свою культурку повышай, дядя. Е**ть, теплотехник нашелся. На Газели, скажем, датчик в трубе стоит, а не в радиаторе (зависит от года, правда, некоторые радиаторы шли с датчиком). Хули жыгуль-то как пример приводить, а?
И БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Надо два датчика, один перед, другой после радиатора. И нанопроцессор, чтобы на основе соотношений и динамики их показаний рулить карлсонами. Но виска их уделает все равно ) и резко она ломается редко, в отличие от электронов. Так что у каждого свой путь
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#26
Toyota Land Cruiser FJ80 на муфте бегает,Toyota Land Cruiser Prado, VZJ95 -карлсончик стоит,а Nissan Terrano TR50 ZD30DDTI на электрике-а Nissan Elgrand, ATWE50, ZD30DDTI на муфте - все имеет право жить и не обязательно зависит от компоновки двигла. Буржуи от Тараса на Экспа ставят карлсон и без проблем.вот только еще контроллер на управление ставят
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#27
Ребята основной параметр установки той или иной системы теплонагруженность двигателя.Любое решение имеет право на жизнь,с оговоркой-на свой страх и риск и за свои деньги.Инженеры свой хлеб в кб не зря едят наверно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Как говорят англичане - есть больше, чем один способ ободрать кошку. На чем то все равно надо остановиться. Где минимизация перестройки оборудования, где простота, где надежность, где пальцы - везде свой набор резонов.
 

Maksim 83

Новичок
12
0
Lincoln Navigator 1998
Минск
#29
Сегодня поставил муфту от Рэнжа и у меня опять тепло в машине.....всем большое спасибо!!!!

Добавлено через 5 минут
Может кто сталкивался? У меня на холодную что летом что зимой заводится с раза пятого шестого,на горячую или подостывшую все ок с пол тыка.Ошибок нет катушки новые
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#30
Maksim 83, регулятор топливный не держит как основной вариант
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#31
Сегодня поставил муфту от Рэнжа и у меня опять тепло в машине.....всем большое спасибо!!!!

Добавлено через 5 минут
Может кто сталкивался? У меня на холодную что летом что зимой заводится с раза пятого шестого,на горячую или подостывшую все ок с пол тыка.Ошибок нет катушки новые
Вот а то электро,электро.Теперь голова за охлаждение болеть не будет.