Есть такая штука - заводим тачку, едем долго, 1,5 часа, около 100 км\ч, глушим, заводим снова - все ок. Но если во время поездки работает магнитола - есть шанс потом не завестись. Причем если долго стоишь припаркованный - приходится магнитолу физически отсоединять от разъемов... Запитана она с АКБ, заряд на хх вроде есть - напруга 14,5 В на клеммах. Но при этом в салоне показомер напряги отклоняется влево на 1 деление. Т.е. такое ощущение, что магнитола высасывает АКБ, а заряжается он неохотно - т.е. совсем не заряжается. Но при этом без магнитолы - просто с фарами, и прочими фигнями - все ок, заряд есть, тачка заводится резво.
Странно, что когда магнитола выключена всеми возможными способами (кнопка, power, снята панель), но остается на проводах - то тоже жрет...
От магнитолы не зависит, проверял. Магнитола используется со штатными динамиками, без отдельного усилителя.
+ провод от генера идет на АКБ, он короткий и там все ок.
В чем может быть дело?
Странно, что когда магнитола выключена всеми возможными способами (кнопка, power, снята панель), но остается на проводах - то тоже жрет...
От магнитолы не зависит, проверял. Магнитола используется со штатными динамиками, без отдельного усилителя.
+ провод от генера идет на АКБ, он короткий и там все ок.
В чем может быть дело?