Электро вентилятор на Бронко 5.0

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#1
Очередной этап, Вязко муфта, уже работала не очень хорошо, до 90 градусов не нагревался, даже с закрытым радиатором, хотя на улице 0. У меня тем более и кожух вентилятора был весь как "Франк Эйнштейн" штопанный на 10 рядов. Решено ставить электро. Много искал от чего поставить и тут сосед по гаражу сказал, что есть электро вентилятор двойной с расширительным бочком Denso, вроде от лексуса. Как оказалось встает почти как родной, чуть чуть лишний пластмасс кусачками убрал, делов на 10 минут и все. Датчик врезал в верхний патрубок радиатора, взял от газели на 99 градусов. Бачок тоже задействовал.

бюджет 2500 за вентиляторы и 150 р за трубку с датчиком вкл вентилятора

Итог, машина греется быстро и до 90 градусов, в машине жара. Вентилятор включается, все работает.

 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
А как сделал -однорежимный...?

Т.е. набор температуры и оба на полную мощность....?

В оригинале там по моему мозги прикручены и карлсон работает с плавным включением и набором числа оборотов в зависимости от скорости.....

Сделай хотя-бы 2 режима, вставь в парубок еще один датчик на температуру чуть пониже и включение карлсонов последовательно - или через сопротивление......развязав через реле простое или электронное.
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#3
А как сделал -однорежимный...?

Т.е. набор температуры и оба на полную мощность....?

В оригинале там по моему мозги прикручены и карлсон работает с плавным включением и набором числа оборотов в зависимости от скорости.....

Сделай хотя-бы 2 режима, вставь в парубок еще один датчик на температуру чуть пониже и включение карлсонов последовательно - или через сопротивление......развязав через реле простое или электронное.
Сейчас один режим, оба на полную.
Пока трогать не буду, еще есть чем позаниматься. Подожду тепла, посмотрю как себя вести будет, там уже и буду эксперементировать
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Ну хоть токоограничивающее сопротивление поставь - самое простое - вариатор от газ/уаз, если будет докрасна - пару паралельно, на среднний вывод питание, с крайних - на каждый карлсон.....иначе попалишь или карлсоны или проводку, да и не нужна тебе такая мощность......
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#5
Какой лексус?
Партнамберы есть?
Бачок в итоге тоже от лексуса?

Я на Импале переделывал и эффективно, когда оба вентилятора сначала последовательно работают, потом параллельно. Очень эффективно. Нужно 3 реле. Схему, если надо выложу. Или можно самому найти, к примеру, от Камаро 1998 года.
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#6
Управление вентяляторами через мозги которые на них и стояли) там же и реле на них стоит, только режим один сделал. с электрикой дружу, но спасибо за советы.
Только купил авто и заниматься есть чем, поэтому все по мере необходимости, а работы проводить тока по выходным. Так что всего по чуть чуть. Завтра сфоткаю блочек вентиляторов, вроде там был номер. От какого именно лексуса не понятно, похож конечно как на ис 300
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Я бы ток померял чем стрелочным, на старте, для спокойствия.....те с которыми я сталкивался в одновременном старте до 100А брали......
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#8
Я бы ток померял чем стрелочным, на старте, для спокойствия.....те с которыми я сталкивался в одновременном старте до 100А брали......
Хм, не должен, у меня там пред на 30 стоит, завтра буду лазить гляну. спасибо
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#9
А как встраивал датчик в верхний патрубок? Можешь тоже пофоткать?
От чего трубку брал и т. д.
 

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#10
А как встраивал датчик в верхний патрубок? Можешь тоже пофоткать?
От чего трубку брал и т. д.
конечно могу. вот картинки с нета. сфоткаю, выложу свои


продается в вазовском магазине, датчик видел на 95 и 99 градусов. себе поставил на 99. тока перед покупкой свой патрубок лучше замерить, в продаже разных размеров трубки для датчика, и замерить там где будете врезать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Диаметр не маловат.....?

Может вырезать резьбу и вварить в больший диаметр трубки....?

Волговские чуть больше....но вам все равно маловаты.....на фото самодельные:
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Miller

Участник
63
5
омск
#12
на фото маленький. Это пример,для понимания конструкции. Я покупал в магазине запчастей на русский автопром, взял самый большой диаметр, так что с трудом натянул патрубок. нужно подбирать. не уверен конечно, что у меня родной радиатор, и патрубки тоже. Многие тут покупают машину уже после рук кулибина))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
По моему, на Волги ставили такие патрубки, с датчиками. Диаметр был подходящий.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#14
Всё ставится от волги, только датчики полное гов... врут сильно, надо вставыш вкручивать под меньший диаметр для иномарочного датчика на 87-92 гр. Или использовать "Силыч", но это тоже "кот в мешке".
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
А я думал, что "Силыч" это выход. На него рассчитывал.
Есть реальные отзывы?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
А я думал, что "Силыч" это выход. На него рассчитывал.
Есть реальные отзывы?
Есть реальные отзывы о фольксвагеновских 3-х контактных датчиках в радиатор.:) Там на разных температурах замыкание идёт в одном датчике на разные выводы. Вентилятор соответственно включается на разные обороты, но это уже проблемы реализации включения.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#17
Я пробовал себе ставить "Силыч", так он пришёл уже неисправный от производителя. Судя по отзывам очень большой процент брака изделий. Заменой не стал заморачиваться.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#18
А я думал, что "Силыч" это выход. На него рассчитывал.
Есть реальные отзывы?
Я ездил не мало на силыче , на Патриоте был электрокарлсон , да и щас есть,только пока напрямую,кроме того им торгую у себя в регионе , чего могу сказать - процент брака именно по "Борею" (это так называется эта чудо приблуда) - небольшой , поменять в случае брака не проблема ( время правда потратите , если нет дилера в вашем городе).
По работе - последние версии работают вполне адекватно , даже с мощными винтами , плюс пылевлагозащищённое исполнение. В общем маленько геморно , но работает зачётно , а без силича штатные датчики включения можно хоть каждую неделю менять , будут гореть.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#19
Не надо тут рассказывать сказки про "Борей". Почитайте отзывы в сети о качестве этого говн..
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#20
Самый главный вопрос. Для двигателя есть эффект? Легче крутиться, мощность прибавляется, ровнее и тише работает. Имеет ли смысл ставить электро.