Creative24, Тоже хочу себе поставить электрический на Дюрангу, чтобы и в броде можно было отключать с кнопки (а то эти лопости грязь и воду по мотору и раскидывают, а защиты не предусмотрено никакой) и зимой машина по идеи должна прогреваться быстрее, мне до работы 20 минут, зимой может и включать не придётся, а в салоне тепляк будет, ну и летом по кашлу проездишь - забивается радиатор мгновенно и начинает выть как ЛУАЗ.
Ещё я сторонник уменьшения расхода топлива, мой дюранго жрёт 15 литров на сотню (на резине МТ) в смешанном цикле (покатушки, работа, город, трасса) - езжу спокойно, ну бывает поддаю газку. Если реально расход топлива снизится ещё на литр, почему бы не поставить электрический ?!