Ну как те сказать, если я вчера не ездил, то мой агрегат может завестись со второго раза. Типа схватил, дрыгнулся и заглох, тыркнул второй раз, завёлся номано. А может дрыгнутся, дрыгнутся, дрыгнутся и заработать. Может клапан обратки чудит?
у меня тоже заводился со второго раза. не всегда но частенько. после долгой стоянки. грешил на пензонасос, на фильтр и тыды, оказалось - вакуумные трубки в вермишель. какая связь - хз, но после тотальной ревизии трубок симптом пропал.
У него бензонасос электрический? Я включаю зажигание, жду секунд двадцать, потом кручу стартером. За двадцать секунд должен же накачать? Это летом, а что будет зимой! :shock:
И еще вопрос, может это с холостым ходом что-то. У меня по тахометру, что на холодном, что на горячем 500.
По поводу длительности стоянки - около часа. До часа все нормалек, заводится с пол оборота, даже прокрутки стартера не слышно - сразу двигатель работает.
чистится....очистителем карба его, ставишь и вертикально и в отверстия чтобы вытекало....
а про "не заводится" причин может быть много .....одна из них если помогает педаль газа-понажимать перед заводом-то это симптомы глючащего мафа....кстати тоже моется.....
у меня тоже со второго раза уверенно независимо от числа оборотов/прокрутов при первом разе
остров А как обстоит с расходом топлива?
Советую проверить регулятор лавления. Я сегодня похоже нашел в нем причину пережора и неустойчивой работы. Бензин засасывало через вакуумную трубку во впускной коллектор из-за прохудившейся диафрагмы.
Было такое. Через какое-то время совсем перестал заводиться. Итого: после самодиагностики показал на проблему в датчике коленвала. Заменили и всё стало нормально.
Раз ездишь на Газе может быть проблемма в установке оборудования мне когда ставели пи**расы схему насоса не разомкнули, типо форсунки все равно эмитаторы отключают. В итоге в баке кончился бензин и насос умер долго я этих мудаков вспоминал когода бак снимал. Если же у тебя насос отключается вполне возможно что из-за слабого давления бензина с первого раза не прокачивает, т.к. при пуске с кнопкой даже на газе сначала подается бензин. Попробуй пару раз просто включить и выключить зажигание, а с третьего прокрутить двигатель, может заведется сразу
А отключать насос при установке ГБО категорически запрещено - умирает он из-за этого очень быстро и окончательно. Просто нужно следить чтобы в баке бензин был. Вам лампа о резерве глаза не мазолит?
Quadra Почему умирает? Если бы он действительно умирал от данной операции насосы на инжекторах летели постоянно. ведь машина когда стоит где-нибудь в стойле насос не качает. А в момент когда ключ повернешь он качать начинает.
Насос должен качать , что бы давление в системе было, что бы с газа на бензин без заминки переходить (прикинь в потоке газ кончился ) , да и при резких нажимах педали у меня например бензин добавляется, что бы мощь была.
Кстати Квадра , а где у экспа лампочка резерва топливадолжна загоратся? В мануале не нашел.
Quadra Почему умирает? Если бы он действительно умирал от данной операции насосы на инжекторах летели постоянно. ведь машина когда стоит где-нибудь в стойле насос не качает. А в момент когда ключ повернешь он качать начинает.
А ты оставь машинку несколько месяцев с сухим баком и неработающим насосом и посмотрим что будет, без значения стоял ли авто или ездил в это время на газу. А лампочки резерва топлива как таковой нет, зажигается надпись проверить приборы, большая такая... Ну ты на приборы и глянул а там стрелка топлива на нуле - вот такая логика... :lol: :lol: :lol: