Expedition 2 Экспедишен 2: брянчит и бъет в рулевое

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#41
Люфт не другой конечно, просто, однажды эксповская шаровая у меня не квакала на отжим, а под весом авто на убитом гейдере вполне конкретно заявляла о себе. Износ был не критический, но достаточный для характерных звуков.

Есть диагностические центры где стоит оборудование которое выявляет все неисправности не зависимо от веса авто
Ну у вас там может и есть;) Здесь и у официалов лом с молотоком.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#42
что мне вам объяснять, как проверяются шаровые опоры вы сами прекрасно знаете,что их не проверишь, когда колесо поднято и что приходится подкладывать под нижний рычаг,а затем машину опускаешь, чтобы снять нагрузку на шаровые опоры после чего проверяешь шаровую опору,и какая разница сколько весит машина обычно я на грузовике на стенде груженый: проверяют эффект тормозов и всё.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#43
joker666,
Это похвально, что вам известно, но разговор все-таки про сервисы, автор топа именно об этом речь ведет. Поверьте, не везде знают как.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
Есть диагностические центры где стоит оборудование которое выявляет все неисправности не зависимо от веса авто
...хороший вариант для диагностики... :) осталось найти такой сервис...

Добавлено через 18 минут
но как вы это представляете если люфт есть значит он есть
Конечно это так. Только не все сервисмены умеют проверить люфт в самой рулевой тяге.Место люфта находится под резиновым чехлом (пыльником) на рейке. Бывает сложно понять откуда люфт в рейке (где конкретно биение. Лучше конечно сдёрнуть чехол и прямо этот шар обхватить ладонью, потом рулём покачать... тогда что-то ясно будет. И то этот люфт не понять будет при наличии ощущений ударов от люфта в реечной передаче...:roll: Вот что я имел ввиду ...
И в каком сервисе так дотошно смотрят?
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#45
да недолго радость была.Да ещё долго придётся ложить бабки от таких сервисменов:shock:
Это закон, когда человек приезжает не шаря ничего в машине тебя начинают разводить.: (без обид)это закон всех сервисов
Без обид конешн - я не шарю :) Как то на доверии все хотелось бы. А в итоге вот.
За эти пол года я узнал оч много новых умных слов :) типа рулевая рейка, тяги, шаровые , сайлен тблоки и тд ездил себе и ездил на корейцах :)) Раньше знать не знал что это все за штуковины:) я спец в своей области, а тут действительно не шарю - не мое.

Шаровую меняли на пердней подвеске справа - слева проверю.
Рулевые тяги стоят новые.
Если проблема осталась в рейке - то хз что делать, Нева в питере самый известный и уважаемый сервис по рулевым - если и они слажали - то вобще гиблое дело, я бы новую заказал рулевую рейку - дак нет таких. Может кто подскажет в принципе надежный ребилд гдето взять можно ?

Насчет люфта в рулевом валу - поменяли нижний (который ближе к рейке) карданный рулевой вал, верхний не трогали - возможно при таком раскладе что люфт остался имено в карданах?

Друзья скажите а вот там ступицы влиять на такие вещи не могут ? Буду вобще проверять всю рулевую колонку - только вопрос теперь где ? ибо я уже наврен сервисов 10 объездил в итоге, наиболее вменяемый СПС - они вылечили и скрипы и стуки сзади - но с этой проблемой справится ни кто не может. При чем вот у меня такое ощущение что стучит какянибудь мелочь - стучит себе и стучит а я рейки заказываю :)

Сервисы в Питре оч плачевные - тут спору нет :( либо не нашел еще толковых. Если проблему не решу к лету - поеду в Москву диагностировать и лечить бегемота.
 
Последнее редактирование модератором:

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#46
Приветствую! Когда мне надо было трехнуть амортизаторы для проверки их состояния искал вибростенд и программы на свой авто-нашел только в Рольфе на октябрьской наб. http://www.rolf-ford.ru/spb/company/centers/october/. Я к чему: если стук вылезает только на кочках, тогда загнать на стенд и во время тряски проверить. Может удастся найти где "собака порылась".
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#47
Точно тяги меняли? Или может рулевые наконечники только заменили (одной стороной накручивается на рулевую тягу, а другой крепится к кулаку)? Спрашиваю так подробно, судя по тому, что обращаюсь к далеко не спецу (к чайнику)... Без обид... :D

Добавлено через 6 минут
если стук вылезает только на кочках, тогда загнать на стенд и во время тряски проверить. Может удастся найти где "собака порылась".
Стоит наверно на стенд загнать... :popcorn:
Кстати, у знакомого на тойоте меняли нижнюю крестовину рулевого вала и не затянули крепежи... Проявился стук, который выявили на вибростенде и затянули всё... стук прекратился... :wiggle:
Во как бывает... :popcorn:
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#48
Не Шурик, меняли и наконечники и тяги на новые - точно :) Спрашивай подробно - я рад любой помощи :)
"Кстати, у знакомого на тойоте меняли нижнюю крестовину рулевого вала и не затянули крепежи... " - Тоже вариант , ибо после замены кардана рулевого нижнего дня 2-3 я ездил перкрасно.

Добавлено через 58 секунд
Приветствую! Когда мне надо было трехнуть амортизаторы для проверки их состояния искал вибростенд и программы на свой авто-нашел только в Рольфе на октябрьской наб. http://www.rolf-ford.ru/spb/company/centers/october/. Я к чему: если стук вылезает только на кочках, тогда загнать на стенд и во время тряски проверить. Может удастся найти где "собака порылась".
Во ! Конкретика хорошая - сегодня позвоню туда, попробую все разузнать - спасибо. Если все ок съезжу и попрошу првоерить всю рулевую колонку рейку и шаровые
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#49
Проблема решена. Заклинило телескоп в рулевом валу. Собственно привели в чувство телескоп - смазали - стук ушол. Ах да еще как бы не взначай левая шаровая была в хлам :))) собственно ее тоже заменили. Подвеска как новая теперь - хотя почему собственно "как". Собрал сегодня все чеки - все заказ наряды и подсчитал что на ремонт, диагностику и тд подвески, рулевого и рейки за год у меня ушло больше 230 000 р. Вот так вот.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#52
Даааа! :shock:
Там такое наговорят иногда... редко обращаюсь,если честно... :)
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#53
Проблема решена. Заклинило телескоп в рулевом валу. Собственно привели в чувство телескоп - смазали - стук ушол. Ах да еще как бы не взначай левая шаровая была в хлам :))) собственно ее тоже заменили. Подвеска как новая теперь - хотя почему собственно "как". Собрал сегодня все чеки - все заказ наряды и подсчитал что на ремонт, диагностику и тд подвески, рулевого и рейки за год у меня ушло больше 230 000 р. Вот так вот.
Доброг здоровья.
Почитал темку вашу все симптомы похожи но у меня еще поперечный люфт присутствует у вас был такой? Про карданчики как их проверяли не видел?
Я на сколько слышал на заглушеном чтоб натяг был пробывать держа кардан руль туда сюда и стук щупать?
Что это за телескоп такой:shock: и где он находится? Деньгов ушло чуть поменьше конечно 150 с рейкой БУ но она вроде робяты говорят в норме.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
телескоп заклинило- это что? по вылету руль не регулируется?
тоже беда с рейкой- капает из под левого выльника жижа гур..
снимать-смотреть сальники смысл есть? или заказывать ремонтную?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#55
А что там смотреть. Покупать ремкомплект и на переборку.