Expedition 2 Экспедишен 2: брянчит и бъет в рулевое

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#21
На первых свои болячки. Хотя соглашусь что во втором Экспедишне коробка послабее будет.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#25
Че за машины то такие эти дишены 2... Что не топ - то коробка/двигатель/рейка:shock:
Машинка то замечательная - укатывают их просто. На моем бегемоте движок и акпп работают как часы - вобще ни каких проблем. А подвеску предыдущий хозяин укатал просто - как я понял он с самой покупки в ней ни чего не менял. А нахрен как говрится это же джжжиииип :) Так что вот разгребаю
 

М245

Участник
432
6
Курск
#26
Kostey, те же эмоции по поводу вторых дишинов, но я вот думаю, мож навики 2-е получше, или просто не все пишут?
А у первых по-ходу и болячек собенных нет (кроме возраста)
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#27
у меня аналогичная ситуация на Линкольн Навигаторе 2 как у автора, рельсы проезжаешь или что то подобное, в руль отдаёт...ходовку смотрели, все в отл сост....
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#29
Все.. закончилась моя эпопея наконец то.

В Академии плюс вернули деньги за рейку в день обращения проявив добропорядочность, за что им благодарен , а то не хотелось ругаться или терять 35 000. Собственно без вопросв все сразу же вернули.

Стук в руль ушол полсе замены верхнего рулевого кардана - тот что билже к рейке. Основная проблема была действительно в его люфте. Рулевую рейку тоже перебрали на гидравлике на заводе Нева.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#31
Рано я радовался :( Поездил глухо 3 дня и стук в руль вернулся. Стук теперь в разы меньше и четко когда левым передним колесом заезжаешь на рельсы или небольшие неровнсоти, когда правое колесо по тем же ухабам проезжает все глухо. Стук в руль - не сравним с тем что было но он вернулся, зараза. Хз в общем. Если и опять рулевая рейка застучала - то гиболе дело. Заказывать ребилд - опять прийдет брак, ремонтировать ? - ремонтировал 2 раза уже, лучше не сделают. Новую закзаывать ? - сообщили что новые уже не производят. Замкунтый круг. Остается надеется что все таки стук этот не из за рейки. Кардан рулевой нижний новый - так что и он тоже стучать не может, может до кучи и верхний поменять ? но это опять безрезультатный перебор всего что есть. Ну чтож поеду опять диогнастировать рулевую колонку - только куда еще не знаю и если опять скажут рейка - то я хз вобще что делать. Купил бы новую дак невыпускают уже. А если не она стучит то как обычно наши диагносты разведут руками. Печалька.

Теоритически что еще может быть ?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#32
да недолго радость была.Да ещё долго придётся ложить бабки от таких сервисменов:shock:
Это закон, когда человек приезжает не шаря ничего в машине тебя начинают разводить.: (без обид)это закон всех сервисов
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#33
joker666,
+1, как уже говорилось здесь когда-то, из всей вложенной суммы машине досталось процентов 10...

Alexnord,
Попробуйте посмотреть здесь:
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=26
Может по Питеру есть какие-то адекватные масерские
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
это говорит о том,что нет нихера ни сервисов ничего :shock:
и здесь в европе такая же хрень,ещё более менее остаётся сервис в Германии,чтобы заказать через ФОРД отдашь немереные бабки на запчасти для Америкоса.Для примера когда у меня был Форд Ехсплоер 1996 года поменять нижнею шаровую опору 350 евро я её поменял сам в течении 1.5-2 часа не спеша
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#35
У меня на Форд Эксплорере 3 похожие синптомы, люфт рулевой рейки смотри. Вручную легко проверить
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
Поездил глухо 3 дня и стук в руль вернулся.
Сочувствую... :(
И всё-таки надо хорошо смотреть рейку... люфт в ней... вопрос в какой части. Может быть и в рулевых тягах, и в наконечниках, и внутри самой рейки (что хуже всего). В тягах люфт в шаре очень незначительный на ощупь не чувствуется, а вот при движении (такой массы авто) может на руле ощущаться... Вобщем надо тщательно всю рейку проверить. :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#37
Не Шурик :В тягах люфт в шаре очень незначительный на ощупь не чувствуется,а вот при движении (такой массы авто) может на руле ощущаться.
Это как понять:D если люфт есть он будет хоть при движении и без движения
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#39
Это как понять если люфт есть он будет хоть при движении и без движения
Не всегда. Вообще, диагностика подвесок внедорожников, особенно такой весовой категории, вещь космически субъективная, ибо некоторым узлам силы среднестатистческого работника сервиса не достаточно, а вот собственной массы в самый раз для стуков/скрипов и т.д.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#40
но как вы это представляете если люфт есть значит он есть или при большом весе или маленьком.Или люфт какой то другой при большом весе авто,Есть диагностические центры где стоит оборудование которое выявляет все неисправности не зависимо от веса авто:shock: