Expedition 2 Экспедишен 2: брянчит и бъет в рулевое

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#1
Выручайте друзья, уже не знаю короч что делать и куда смотерть.
Пол года тупо пытаюсь решить проблему - без толку. В Сервисах в итоге все либо разводят руками либо говорят диаметрально противоположные вещи. Путем исключения проблему решить не удалось. К кому теперь обращатся тоже не знаю.
Проблема в том что на небольших ямках - рельсах (когда их перползаешь) все очень сильно отдается врулевое - оно пляшет и бряцает - ощущение полной расхлябонности. Стуков нет, теперь уже нет. Но рулево просто бряцает и пинается на мелких ухабах. На скорости при прохождение рельс ни каких таких симптомов нет. Такое ощущение что тачка ща развалится.
Что было в начале - был стук - довольно неприятный и сильный в передней подвеске. - Заменили пердине амортизаторы и стойки стабилизаторов - стук ушол но осталсь вышеописанная проблема. Ну и пошло поехало. Брянчит из за шаровой - поменяли шаровые передние - не помогло, брянчит из за передних рычагов - поменяли - не помоголо, брянчит еп из за сайлентов - поменяли не помогло, брянчит из за рулевой рейки - чинили рейку в конце концов поменяли ее на новую :lol::lol::lol: не помогло. И неделю назад сказали брянчит из за кардана - поменяли крестовины - по моему стало даже хуже в итоге. Теперь каждую кочку ощущаю в руле. Может так уже просто кажется. Подскажите куда смотерть ? Чтоб в сервисе ткнул диагностов, сам я в технике профан. Сейчас мне заявляют что все впорядке - все перебрано - проблем быть не может - но она есть. МОжет ступицы ? или что там еще может быть. Короч уже тупо руки опускаются да и надолео выкидывать деньги, не малые на ветер на протяжении полугода.

Да еще повторюсь - сейчас стуков в подвеске нет - принимает довольно глухо кочки - но руль ходуном ходит и дребезжит как будто ща развалится - все эт осчастье вдимо пердается чуток на кузов и тоже добавляет веселых ощущений.

Выручайте братцы - куда смотерть ?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Кардан рулевой смотрели? В частности его крестовины. По описанию - это именно он.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Теперь каждую кочку ощущаю в руле. Может так уже просто кажется. Подскажите куда смотерть
Да еще повторюсь - сейчас стуков в подвеске нет - принимает довольно глухо кочки - но руль ходуном ходит и дребезжит как будто ща развалится - все эт осчастье вдимо пердается чуток на кузов и тоже добавляет веселых ощущений.
Выручайте братцы - куда смотерть ?
На всякий случай.
Какая резина, сколько ей лет и какое давление в шинах.
У меня такое было на старой задубевшей зимней резине с высоким профилем.
После замены на новую все прошло.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#4
Кардан рулевой смотрели? В частности его крестовины. По описанию это именно он.
Костей при замене рулевой рейки - скзали что люфтят именно крестовины рулевого кардана. Но их (крестовины) вроде как поменяли на днях - есть предположение что хреново поменяли в таком случае. На всякий съезжу в другой сервис проверю.

"def7" резина стоит новая - купил в начале зимы - Ноккия хакка 5тая, балансировка была - так что тут траблов не должно быть, давление 2,4
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Alexnord,
Попробуйте самостоятельно его осмотреть/подергать, обычно все сразу становится ясно. Если учесть, что в подвеске все новое, значит что-то поменяно косячно или нетронуто вовсе, так не бывает.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Может тебя просто развели на деньги, а поменять что-нибудь "забыли"?
Пока других мыслей нет... :D
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#7
Не... развод точно тут не причем. Когда меняли рулевую рейку - поднимали тачку и показывали что действительно все новое стоит на пердней подвеске (рейку ставили в спец сервисе - а подвеску чинил в другом). Но замена крестовин крадана - была в последний раз не рулевого кардана - так что в принципе да - есть вариант того что брянчит именно он. НА него пальцем и показывали при замене рулевой рейки, а пару дней назад поехал в другой сервис по карданам и там мне заменили крестовины на основном валу - их мне показывали тоже - они ржавые полуживые были - там тож люфт был. Я подумал что они и крестовины рулевого кардана заменят заодно - а они к нему даже не прикосались.
Вопрос сейчас такой - рулевой крадан мне скзали что состоит из 2х частей верхний и нижний - узнавал только что в Академии + - что значит верхний и нижний ? брать оба ?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Но замена крестовин крадана - была в последний раз не рулевого кардана - так что в принципе да - есть вариант того что брянчит именно он. НА него пальцем и показывали при замене рулевой рейки
Тогда был верный совет проверить рулевые карданчики...
А покупать тот, который менять надо... :D
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#9
А есть у кого схема рулевого кардана - хочу понять где верхний и где нижний - в чем там разница между ними
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10

Вложения

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
резина стоит новая - купил в начале зимы - Ноккия хакка 5тая, балансировка была - так что тут траблов не должно быть, давление 2,4
Тоже накачал себе 2,5 стала телега-телегой, думаю, что надо 1,9.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#12
еще ничего не написано (или не увидел) про рул. наконечники, их надо в первую очередь проверять при таких симптомах
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
Тоже накачал себе 2,5 стала телега-телегой, думаю, что надо 1,9.
Ну это слишком:)
Загубишь резину.
По-мимо рекомендаций Форда, есть еще рекомендации шинников.
Я качаю 2.4 бар.
Вообще-то давление в шинах- вещь в себе. Три разных манометра -три разных значения. Причем разброс в 0.9 атм. Вот и верь после этого людям:?
Ну а если совсем серьезно, для себя понял, что резину, даже если протектор в норме и шипы на месте, менять надо мин. раз в три года, а то и чаще, в зависимости от производителя. Сам не ожидал, что старая резина так влияет на комфорт.
При пологом повороте на неровностях руль жил исключительно своей жизнью.
Вообще наши машинки очень чувствительны к резине. Перебрал за 12 лет почти всех основных производителей и на каждом типе свои заморочки от шума до комфорта.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
Про резину и давление просьба дискутировать в соответствующем топе.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#15
М245 - наконечники новые тоже поставили и рулевые тяги тоже, я хотел бегемотика в идеал привести - заменил все. Люблю я его.

В общем братцы только что из сервиса - около дома заехал - подняли посмотрели - и чтобы вы думали ?
Сказли следующее - действительно люфт крестовин рулевого кардана. Спасибо Kostey - если бы не ткнул их носом не нашли бы сами. Завтра поеду выяснять до кучи верхних или нижних.

Но !!!! "№;% бля ! тут матом можно ругатся ??? Сказли течет рейка ! течет и стучит - мне носом ткнули - ну вот как так ? недели 2е наз привезли ребилд - заказывал в Академии, сказали рейка вобще по ржавчине окрашена. Это вобще как ? нормально блин? Моторкрафт называется - ребилд с доставкой 35 000р не считая установки развал схождения и тд. Завтра поеду снимать ее, ставить старую и собирать кучу бумажек на возврат денег - и еще что то мне подсказывает что придется кучу нервов потратить на ругонь с Академией. Короч по мимо рулевого кардана еще и рейка новая браковнанная пришла :( Кому интерсно если - опишу по результату эпопеи с возвратом рейки и оформлением всего этого дела. Ну и заодно еще буду решать вопрос с рулевым карданом. Обидно блин вобще.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Там походу два карданчика. Главное выбрать который менять.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#17
Брошу свои пять копеек. Если по аналогии с Эксплорером, то там тоже кардан, только один. Пока разбирались что к чему. Купил рейку, заменили....мастера уроды!!! Оказалось всё просто. Разобрали крестовину, впихнули туда кусок резины покрепче и уже 10 000 км пох. Вот так. Цена вопроса 1 500 рублей. А из-за упырей потратил на рейку 15 000 + 3 000 замена. Думаю и тут такая же проблема.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
VIK-TOR,
Не совсем так, на Форд Эксплорере тоже два кардана и проблема данная там из числа врожденных болячек авто. Оно, конечно, решается колхозом в виде резиночек/шариков и т.д. под крестовину, но поменять этот узел или кардан не так сложно, при том, лезть туда еще тысяч 100 не придется.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Сказли течет рейка ! течет и стучит - мне носом ткнули - ну вот как так ? недели 2е наз привезли ребилд - заказывал в Академии, сказали рейка вобще по ржавчине окрашена. Это вобще как ? нормально блин?
...и всё-таки рейка тоже... Сочувствую... ;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Че за машины то такие эти дишены 2... Что не топ - то коробка/двигатель/рейка:shock: