Добрый день. Решил выложить отчет об удалении егр. Сразу скажу, мой форд для эмиратов по этому лямд и катализатора нет, соответственно чек не загорается, ошибки тоже снимал по морганию чека ( как это описано на данном форуме). чтоб в этом убедиться ездил 2 месяца со снятыми фишками с датчика егр, управляющего клапана и закупоренными трубками.
И так, выкинул трубку от впускного коллектора лягуху и трубку идущую на выпускной коллектор. Трубку на выпускном открутил не помню на сколько ключ ( примерно от 22 до 27 ), отрезал отступив от гайки 2см и заплющил кончик и завернул, в общем выглядит как маленький тюбик с зубной пастой ( по мне самый простой на то время вариант
).
И вот он герой :lol: самый главный запчасть, БУФЕР ЗАДНЕГО БОРТА ВОЛДАЙ цена примерно 50 рублей, а избавил меня от многих проблем таких как:
самая главная это подсос воздуха;
выиграл не много места под капотом для замены свечей;
немного эстетики.
далее просто впихнул это дело в отверстие на впускном коллекторе не клеил и не герметил. проверял на дымогенераторе всё ништяк и я доволен
На всякий случай купил второй, а вдруг выпадет я же его не клеил, и уехал в Краснадарский край на своём форде. Отмотал туда обратно и там моленько около 7 тыщ км а мой отбойник на месте.
В общем думаю кому нибудь пригодится.
Господа модераторы пожалуйста если я написал не там где нужно, поместите туда где должно быть. это моя первая тема так что сильно не пинайте. Спасибо!
И так, выкинул трубку от впускного коллектора лягуху и трубку идущую на выпускной коллектор. Трубку на выпускном открутил не помню на сколько ключ ( примерно от 22 до 27 ), отрезал отступив от гайки 2см и заплющил кончик и завернул, в общем выглядит как маленький тюбик с зубной пастой ( по мне самый простой на то время вариант
И вот он герой :lol: самый главный запчасть, БУФЕР ЗАДНЕГО БОРТА ВОЛДАЙ цена примерно 50 рублей, а избавил меня от многих проблем таких как:
самая главная это подсос воздуха;
выиграл не много места под капотом для замены свечей;
немного эстетики.



далее просто впихнул это дело в отверстие на впускном коллекторе не клеил и не герметил. проверял на дымогенераторе всё ништяк и я доволен

На всякий случай купил второй, а вдруг выпадет я же его не клеил, и уехал в Краснадарский край на своём форде. Отмотал туда обратно и там моленько около 7 тыщ км а мой отбойник на месте.
В общем думаю кому нибудь пригодится.
Господа модераторы пожалуйста если я написал не там где нужно, поместите туда где должно быть. это моя первая тема так что сильно не пинайте. Спасибо!