Explorer 2 EGR удалил своими руками, аж самому нравится!

mihan82

Новичок
12
8
Ford Explorer 1995
миасс
#1
Добрый день. Решил выложить отчет об удалении егр. Сразу скажу, мой форд для эмиратов по этому лямд и катализатора нет, соответственно чек не загорается, ошибки тоже снимал по морганию чека ( как это описано на данном форуме). чтоб в этом убедиться ездил 2 месяца со снятыми фишками с датчика егр, управляющего клапана и закупоренными трубками.
И так, выкинул трубку от впускного коллектора лягуху и трубку идущую на выпускной коллектор. Трубку на выпускном открутил не помню на сколько ключ ( примерно от 22 до 27 ), отрезал отступив от гайки 2см и заплющил кончик и завернул, в общем выглядит как маленький тюбик с зубной пастой ( по мне самый простой на то время вариант :) ).
И вот он герой :lol: самый главный запчасть, БУФЕР ЗАДНЕГО БОРТА ВОЛДАЙ цена примерно 50 рублей, а избавил меня от многих проблем таких как:
самая главная это подсос воздуха;
выиграл не много места под капотом для замены свечей;
немного эстетики.
IMG_20140814_205807.jpg IMG_20140814_205825.jpg IMG_20140814_205906.jpg
далее просто впихнул это дело в отверстие на впускном коллекторе не клеил и не герметил. проверял на дымогенераторе всё ништяк и я доволен :D
IMG_20140814_205952.jpg
На всякий случай купил второй, а вдруг выпадет я же его не клеил, и уехал в Краснадарский край на своём форде. Отмотал туда обратно и там моленько около 7 тыщ км а мой отбойник на месте.
В общем думаю кому нибудь пригодится.
Господа модераторы пожалуйста если я написал не там где нужно, поместите туда где должно быть. это моя первая тема так что сильно не пинайте. Спасибо!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Отмирають старички эксплореры их только фанаты пользуют,а у них время нет сидеть на форумах по понятным причинам. Наверно так как то. А автор молодец,еще раз подтвердил,что русская смекалка великая вещь.
 

ok077

Новичок
3
3
Ford Explorer 1995
Москва
#4
Простое и рабочее решение, подтверждаю! Как говорит известный одесский токарь - вошла плотно, как слива в ж**пу)
Единственное, хотел уточнить, что искать надо по парт-номеру 53-8503082, ибо деталька ещё от газ 53. От шишиги и газона первые две цифры другие и форма самого буфера уже квадратная.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#5
Ну подумаешь,я заглушку блока ваз купил и посадил на герметик. Так что теперь,меня на руках носить надо?А если я не заплющил заглушку на впуске,а заварил наглухо? Или переделал возд фильтр фэ2,так должен требовать нобелевскую премию?:D:D:D
Сообщение автоматически объединено:

Расход не поменялся.Динамика после заглушки егр стала сильно бодрее.Или причина в капремонте двс? Прям не знаю...:D
 

ok077

Новичок
3
3
Ford Explorer 1995
Москва
#6
Вопрос кажется вполне простым, но у предыдущих владельцев это была крышка от пятилитрухи, притянутая хомутом:eek:
А конопатить дырку в старом, уже изрядно уставшем пластике металлической заглушкой, это надо хорошую долю везения иметь, чтобы потом поксиполом в два слоя все вокруг не обмазывать)
Тут же риск повредить все минимален и красным сперматексом все вокруг возюкать не надо - зная себя герметос будет где угодно, но только не там, где надо:D