Привет всем!)
пробежал мой ф350 уже 46тыс. км. и стал хондрить))))
Да не так уж и сильно но мощность былая пропала, с светофоров с пробуксовкой перестал стартовать, на сухом асфальте)))))
стало часто появляться сообщение о чистке фильтра, примерно раз в 80-100км.
раньше при чистке фильтра появлялся дым серый а тут ваще с выхлопом при очистке ничего не менялось да еще расход менее 45литров на сотню у меня не получался. (главное ездится с комфортом а саляры не жалко)
Хотя машина летала как ласточка и оставшейся мощности хватало и погонять ложив спидометр и тягать прицеп 5 тонн))))
примерно так:lol:
днем
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=HPePFAJ1fk4"]http://www.youtube.com/watch?v=HPePFAJ1fk4[/ame]
ночью
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=U3fVvA2Q1-s"]http://www.youtube.com/watch?v=U3fVvA2Q1-s[/ame]
И тут у меня в рабочем расписании появилась всего одна свободная неделя где не потребуется тягач. Решил что надо воспользоваться этим случаем и позвонил Александру ns4600 .
И так , машина была готова раньше обещанного срока


Когда я в ее сел то было страшно нажимать на педаль:shock:
привык конечно быстро, минут за 20))))))
и прокатал всю ночь в максимальном режиме HOT 374км. :excited:
если раньше машина летала как ласточка то сейчас это реально в ж*пу ужаленный страус:lol:
ездил и тестировал ее в максимальном режиме, стартовал с светофоров оставляя всех позади в дыму жженой резины, заехал на ВВЦ к арке где пару сотен любителей дрифта гоняли по очереди на пузотерках пуская дымок из под колес, спросил их можно ли я выеду и крутанусь? на что с широко открытыми глазами получил вопрос на вопрос- А ЭТО РАЗВЕ ТАК МОЖЕТ?:lol::lol::lol:
Значит выезжаю я на импровизированную арену , вокруг меня сотни машин и я как дал гари:shock::shock::shock::shock::shock::lol::lol::lol::lol:
всю площадь завалил плотный белый дым от резины, толпа начала свистеть, сигналить и моргать фарами, я подумал что хватит а то скоро колеса лопнут от нехватки изоленты и под аплодисменты удалился))))
надо будет повторить но снять видео8)
ну теперь подведу итоги по расходу топлива:
Замер №1
после удаления ЕГР залил полный бак под завязку. пробег по городу город 120км "агрессивным" способом, 250км трасса Москва-Ярославль "бесбашенным" способом, гнал где можно примерно на 180-200км/ч.
старт в режиме HOT 46210км.
финиш 46584км.
пробег 374км.
влезло д/т 103литра
Итого: 27.5 литра на 100км.
Замер №2
заправил под завязку.
решил что надо проверить расход без экстрима и проехал от Ярославля до Москвы 250км в стоковом режиме не привышая 130км/ч.
Старт в стоковом режиме 46584км
Финиш 46837км
влезло 51литр
итого 20литров на 100км.


минимальное и среднее увеличении мощности с помощью тюнера не проверял ибо не интересно)))
Короче я доволен как слон и выражаю благодарность за проделанную оперативную работу Александру ns4600

СПАСИБО!!!
пробежал мой ф350 уже 46тыс. км. и стал хондрить))))
Да не так уж и сильно но мощность былая пропала, с светофоров с пробуксовкой перестал стартовать, на сухом асфальте)))))
стало часто появляться сообщение о чистке фильтра, примерно раз в 80-100км.
раньше при чистке фильтра появлялся дым серый а тут ваще с выхлопом при очистке ничего не менялось да еще расход менее 45литров на сотню у меня не получался. (главное ездится с комфортом а саляры не жалко)
Хотя машина летала как ласточка и оставшейся мощности хватало и погонять ложив спидометр и тягать прицеп 5 тонн))))
примерно так:lol:
днем
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=HPePFAJ1fk4"]http://www.youtube.com/watch?v=HPePFAJ1fk4[/ame]
ночью
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=U3fVvA2Q1-s"]http://www.youtube.com/watch?v=U3fVvA2Q1-s[/ame]
И тут у меня в рабочем расписании появилась всего одна свободная неделя где не потребуется тягач. Решил что надо воспользоваться этим случаем и позвонил Александру ns4600 .
И так , машина была готова раньше обещанного срока





Когда я в ее сел то было страшно нажимать на педаль:shock:
привык конечно быстро, минут за 20))))))
и прокатал всю ночь в максимальном режиме HOT 374км. :excited:
если раньше машина летала как ласточка то сейчас это реально в ж*пу ужаленный страус:lol:
ездил и тестировал ее в максимальном режиме, стартовал с светофоров оставляя всех позади в дыму жженой резины, заехал на ВВЦ к арке где пару сотен любителей дрифта гоняли по очереди на пузотерках пуская дымок из под колес, спросил их можно ли я выеду и крутанусь? на что с широко открытыми глазами получил вопрос на вопрос- А ЭТО РАЗВЕ ТАК МОЖЕТ?:lol::lol::lol:
Значит выезжаю я на импровизированную арену , вокруг меня сотни машин и я как дал гари:shock::shock::shock::shock::shock::lol::lol::lol::lol:
всю площадь завалил плотный белый дым от резины, толпа начала свистеть, сигналить и моргать фарами, я подумал что хватит а то скоро колеса лопнут от нехватки изоленты и под аплодисменты удалился))))
надо будет повторить но снять видео8)
ну теперь подведу итоги по расходу топлива:
Замер №1
после удаления ЕГР залил полный бак под завязку. пробег по городу город 120км "агрессивным" способом, 250км трасса Москва-Ярославль "бесбашенным" способом, гнал где можно примерно на 180-200км/ч.
старт в режиме HOT 46210км.
финиш 46584км.
пробег 374км.
влезло д/т 103литра
Итого: 27.5 литра на 100км.
Замер №2
заправил под завязку.
решил что надо проверить расход без экстрима и проехал от Ярославля до Москвы 250км в стоковом режиме не привышая 130км/ч.
Старт в стоковом режиме 46584км
Финиш 46837км
влезло 51литр
итого 20литров на 100км.
минимальное и среднее увеличении мощности с помощью тюнера не проверял ибо не интересно)))
Короче я доволен как слон и выражаю благодарность за проделанную оперативную работу Александру ns4600